Перейти к основному содержанию

MadОбзор: Halo 4

Author: tohdom / Дата: пн, 2012-10-15 03:20 / Тэги: Hola
MadReviews

 

Обзор Халыча.

Есть такое понятие в ТВ-сериалах - процессуал. Шоу, где каждая серия стоится по шаблону и экранное время заполненно процессом (медицинским, детективным, криминальным и т.д.) с изредкими вкраплениями развития персонажей. Игровую индустрию не минул сей недуг и Халыч является очередным примером.

 

Начинается всё хорошо, интро-ролик наводит на мысли о том, что сюжет затронет программу по созданию Спартанцев и будет какая-то политическая интрига. А после ролика в середине игры подумалось, что махнем в сторону Жнецов из Масс Эффекта. Но нет, общая история как обычно полный кал эмбрионального уровня. Может от того Райан Пейтон и покинул пост сценариста со словами "Хало которое я хотел создать слишком отличалось от желаний Майкрософт и видимо у меня не хватило репутации чтобы убедить в правильности моего видения." 

"Джон, нам нужно уничтожить маячок", "Джон, мало времени, отключи защитные щиты", "Кортана, хакни этот терминал", "Джон, я дурею, извини" - это не сюжет, ребята, это как раз "процессуал" - набор шаблонных действий кочующих из игры в игру в разных декорациях, дабы занять чем-то игрока на несколько часов.

 

Озвучка персонажей нормальная/убогая. Второстепенные персонажи звучат еще как-то правдоподобно, то у актера, озвучивающего Мастера Чифа явно не хватает опыта (он кроме этой роли ничего не озвучивает  и вообще диджей на радио). Полное отсутствие эмоций и волнения голосе в ответственные моменты резко контрастируют с происходящим "Галактика в опасносте!". Я понимаю, его и создавали таким суперсолдатом, но уж лучше б он молчал. Так как и равнодушного хладнокровного робота надо уметь нормально играть (Робокоп, Терминатор).

 

Геймплей ни капли не изменился с прошлых частей. Подозреваю, что в блек упсе 2 будет больше нововведений, хотя бы новый сеттинг. Хало задроты может и заметят разницу, я лишь упомяну, что часто баттхертил в 4-ой части от недостатка патрон, чего в прошлых частях не случалось (мало дается, из-за чего прямо во время боя приходилось рыскать по земле в поисках хоть какого-нибудь сраненького пистолетика - не весело).

 

Копипаста - фирменная марка серии Хало, никуда и отсюда не делать. Те же монстры с той же анимацией, кажется еще со времен первой части. Железные линейные корридоры, копипаста задач (типа "уничтож 4 одинаковых энерго-шара в 4-х одинаковых углах карты")

 

 Музыка годная, ругать не буду, а вот звуки местами стали противней. Не представляю как люди в мультиплеере будут долго терпеть звук мотора вархога (Кататься на Вархоге мне было весело и приятно все предыдущие части, колонки/звуковуха не изменились).

 Графа вполне стандартная для консоли. Лучше или хуже Рича/других консольных шутарков? Сравнивать говно с говном лениво, занимайтесь этим сами :) Отмечу только, что наконец-то Майки разорились на подобающие статусу игры красивые CGI ролики. В Хало 5 надеюсь только их сделают более экшоно-содержащими.

На вопрос покупать ли Хало 4 ответить легко. Нравится Хало Рич? Тут та же самая игра.

 

Комментарии (38 Комментариев)