Перейти к основному содержанию

MadОбзор: Infamous 2 (2-ая рецензия)

Author: tohdom / Дата: вс, 2011-06-12 19:38
MadReviews

Всё таки приятно, когда указанные в рецензии к Infamous 1 недостатки исправляются в Infamous 2. Значит была правда в рецензии, кто бы что ни говорил.

Начну с любимого хобби любого пкброда - графодрочерства. Лесенки есть и довольно заметны (если в игре есть MLAA, то MLAA - туфта). В свидетелях у меня PITOS, EDDISON и Fenty с которыми мы вчера вместе смотрели игру. квадратные тени, лоу-рез текстуры на некоторых объектах окружения - всё это есть и в инфамус 2. Однако общее впечатление очень хорошее. Мир красочный, наполненный деталями, никогда не появится ощущения "голого" города. Мне правда больше нравилась более суровая цветовая гамма первой части и более истеричная атмосфера города в хаосе. Во второй части "всё спокойно".


Над врагами поработали - стали они краше и разнообразней. А битвы с ними иногда превращаются в затяжные дуэли (мини-боссы). К сожалению, жестокость в игре так и не завезли. Ждем Prototype 2 со взрослым 18+ рейтингом.



Посмотрев на ураганную динамику Prototype 1, Сакер панч решили увеличить скорость паркура - теперь можно ускоренно забираться на здание по турбо-сливной-трубе, проапдейтить дальность парения в воздухе, сильно ускоряться на электро-проводах между зданиями, и наконец в конце игры - бросать электро-гарпун и "подтягиваться" к нужной точке а ля Человек паук. Высокоточным карапканьем/платформером почти не придётся заниматься. Вода перестала быть смертельно-опасной. Всё ради повышения динамики.

С супер-приемами так же поработали - сильно увеличили полезность рукопашной, хоть и лезть к огнестрельным врагам все равно всё еще опасно - особенно к ракетчикам, которые самоубийственно стреляют в игрока в упор (фейспалм). Каждый вид атак (молния, гранаты, ракеты) теперь имеют несколько вариаций разной степени полезности. За одно прохождение действительно трудновато открыть их все. Так же встречаем кидание машинами по вертолетам (привет, Prototype 1 :) ) и другим большим негодяям.



Всё действие игры происходит на открытом пространстве с тремя условными территориями (цивильный город, затопленный как после цунами пригород и индустриальный район + болото и кладбище) - достаточно разнообразно. Слава богу ужасные путешествия по канализации в этой части отсутствуют.



Сюжет, герои, диалоги, коммиксы (их тут поменьше) - вполне годные для жанра. Не слишком загрузно, но и не упрощено. Особенно хорош конец за злого - Коул там настоящий мудак, да и события масштабней. За доброго (его на ютубе смотрел), имхо, не так интересно. Игра поощряет и  в хорошем смысле заставляет проходить доп.миссии, т.к. они являются серьезным источником увеличения силы героя. А после прохождения можно еще вечно играть в любительские миссии, органично встроенные прямо в игру.



Итог: в Infamous 2 Очень трудно найти какие-либо недостатки, объективно - это идеальная игра. Она может не понравится только из-за вкусового предпочтения игрока.

В моём личном топе подобных игр игра не смогла потеснить, к примеру, Assassin's Creed 2, Prototype 1 но вполне на уровне AC: Brotherhood, Infamous 1. До АС2 не хватило художественной эстетичности, а до Prototype 1 - игрового "угара" (адреналина).
Infamous 1 и 2, после первого часа, игры проходятся просто на автопилоте, как будто выполняешь интересную, но всё таки...работу. Что-то подобное вызвала AC: Brotherhood, за что я люблю её меньше 2-ой части.
Поэтому моя личная субьективная оценка - 8.5/10. Но еще раз повторю, объективно игру просто не за что поругать.

 

Комментарии (89 Комментариев)