Перейти к основному содержанию

MadРазгром: Плюсы ПК? Не, не слышал.

Author: Diman_101 / Дата: чт, 2011-09-08 21:56 / Тэги: NO GAMES
Analytics


Во всех спорах с пекарями я пытался показать им минусы ПК-гейминга, но они в свою очередь делали вид, что это мелочи. Очевидным действием было попросить у PC-Crackers предоставить плюсы ПК как игровой платформы. Ответ последовал от одного из лидеро PC-C:

 


 

Графон (текстуры, четкость 1080p, плавность 60фпс, 3Д почти в каждой игре, не зависимо от разработчиков игры)
Свобода в настройке управления: клавомыш/пад, все кнопки можно переназначить на свой вкус.
Доступность ретр -ПКигр любой давности.
Эмуляция множества консолек прошлого (лучше чем сцена эмуляции на консолях)
Более развитая цифровая дистрибуция (как легальная так и не легальная)
Моды (те что просто улучшают графу - ну что в них плохого? )
Удобно мгновенно переключаться с игры в интернет и обратно альт-табом. Если играл на клавомыши так вообще никаких лишних телодвижений.
Удобное пиратство (взломали всё и нет нужды в дисках, нет нужды уже даже в дисководе (только для записи игр на бокс %) )
Большая часть мультиплеер игр поддерживает выделенные серваки = игра будет жить в интернете до тех пор пока кому-то хочется в неё играть. (сейчас возникают абсурдные ситуации когда в хало 1 и 2 мульти можно поиграть только на ПК)
За использование пиратки в мульти не смогут забанить весь ПК, как это могут сделать на консолях.
Если пк - ноут, то всё вышеперечисленное еще и мобильное и можно утащить на дачу, играть в самолете.
Железо на ПК более надёжно, легче бороться с перегревом. самостоятельно заменить сломанную деталь может даже Ребенок. Вскрывать консоль же задача не тривиальная. Маленький компактный корпус с горячим железом внутри ужасен с точки зрения перегрева. (tohdom)

 


Разберем по порядку.

Графон (текстуры, четкость 1080p, плавность 60фпс, 3Д почти в каждой игре, не зависимо от разработчиков игры)

Графон на ПК безусловно есть, но со своей изюминкой. Представим, что консольная версия игры Х состовляет 90% от от ПК версии.  Эти самые 90% нам обойдутся в 12.5к. 100% ПК версия обойдется в 25к. 25к – 12.5к = 12.5к… Получается пекари платят в 2 раза больше, ради 10%? Я уж лучше потеряю эти никчемные 10%, чем заплачу в 2 раза больше.

Свобода в настройке управления: клавомыш/пад, все кнопки можно переназначить на свой вкус.

На геймпаде есть единая система управления для определенных жанров. В шутерах X всегда является перезарядкой, Y сменой оружия, B приседанием, A прыжком. RT+LT дают прицеливаться, а RB и LB определенные фишки (граната, подствольный гранатомет, и т.п.). В гонках RT и LT это соответственно газ\тормоз, Y смена вида, B ручной тормоз, А и X определенный способности (нитро, выстрел и т.п.). Также на X360 имеется возможность назначить единое управление для определенного жанра. Таким образом мы видим, что при прохождении одной игры, мы автоматически привыкаем к другой подобной. Так же было бы глупо забыть, что в очень многих играх можно сменить управление.

Эмуляция множества консолек прошлого (лучше чем сцена эмуляции на консолях)

На PS3 имеются оффициальные эмуляторы PSone и PS2 (последний выпилен, но сам факт никуда не пропал), а так же куча эмуляторов не-Sony консолей. Например Sega Genesis (Mega Drive), Nintendo DS, SNES, Gameboy Colour, и даже Windows 3.1!

Более развитая цифровая дистрибуция (как легальная так и не легальная)

В то время как на консолях единые онлайн сервисы с поддержкой всех российских банков. Так-же консолегеймеры не страдают мукой при регистрации и установки программ для каждого онлайн сервиса (XFire, Steam, Games for Windows, Gamespy)

Моды (те что просто улучшают графу - ну что в них плохого? )

Моды улучшающие графику в 99% случаях сильно портят атмосферу, т.к. разработчики модов слишком много на себя берут (изменение\корректирование дизайна).

Удобно мгновенно переключаться с игры в интернет и обратно альт-табом. Если играл на клавомыши так вообще никаких лишних телодвижений.

 Что часто грозит вылетом или повисанием игры. К тому же никто не отменял ноутбуки, которые можно принести рядом с консольную на диван, что гораздо удобнее чем ждать 5-10 секунд пока окно свернется.

Большая часть мультиплеер игр поддерживает выделенные серваки = игра будет жить в интернете до тех пор пока кому-то хочется в неё играть. (сейчас возникают абсурдные ситуации когда в хало 1 и 2 мульти можно поиграть только на ПК)

Выделенные сервера лишь добавляют геморроя к игре. Например, в 30-40% случаев, на сервере творится анархия с читами (ибо админ не удосужился поставить античит) и лагами (ибо у хоста не всегда высокая скорость). Лично я не знаю игр расчитанных на мульти и закрытых разрабами (Halo и Halo 2 больше сингловые).

За использование пиратки в мульти не смогут забанить весь ПК, как это могут сделать на консолях.

Происходит в 5-10% случаях или при палевном читерстве. Обычно просто блокируется аккаунт. К тому же если учитывать все нюансы при пиратстве на Х360, то можно вообще не словить бан (BUTA играет с пираткой в Live около двух лет).

Если пк - ноут, то всё вышеперечисленное еще и мобильное и можно утащить на дачу, играть в самолете.

Чтобы ноут тянул современную мульти хотябы на минималках, его цена должна превышать стационарник раза в 2-3, а про скорость разрядки батареи я вообще молчу. Так же скоро выходит PS Vita которая выдаст графику уровня каррент-гена.

Железо на ПК более надёжно, легче бороться с перегревом. самостоятельно заменить сломанную деталь может даже Ребенок. Вскрывать консоль же задача не тривиальная. Маленький компактный корпус с горячим железом внутри ужасен с точки зрения перегрева.

На консолях все заранее продумано, чтобы избежать перегрева (давайте не вспоминать первые ревизии Х360). Так же никто не запрещает вскрыть консоль и устранить некие проблемы (пыль, сломанный кулер и т.п.). Вскрытие консоли дело пяти мянут (дольше чем на ПК, но ПК 99% времени стоит на месте, в то время как консоль переносят туда-сюда, от того и более мудреная сборка).

Статью о разгроме плюсов ПК как игровой платформы подготовил Diman_101 специально для MadFanboy.


Помните, ПК-гейминг - это как жрать руками.

Комментарии (239 Комментариев)