Перейти к основному содержанию

MadReview: Beyond

Author: tohdom / Дата: пн, 2013-10-14 14:32
MadReviews

 

Обзор игры.

Как многие уже заметили, новая игра Quantic Dream вызвала шквал возмущений и критики со стороны обзорщиков. В погоне за киношностью Девид Кейдж ну напрочь позабыл о геймплейной составляющей игры. Все еще хуже чем в Хеви Рейн, где местами хотя бы можно было походить по локации и потыкать в предметы, послушать мысли. В Beyond интерактивными являются только важные для прохождения объекты. Всю игру мы смотрим историю и изредко исполняем QTE или "телекинез". Лишь две (из 21) главы разительно отличаются по геймплею от остальных - тренировка стелс-экшона в ЦРУ и собственно исполнение стелс-экшна в миссии на Ближнем востоке. Здесь приятно греет душу мысль, что скоро мы поиграем в MGS5 и на пс3 он будет визуально выглядеть примерно так. Вообще, события последних глав довольно динамичны (не смотря на то, что всё то же QTE) и если бы вся игра была такой бойкой - прокатило б.

 

 

Но увы...80% времени мы лицезреем в прямом смысле соплежуйство, т.к. героиня не скупа на слёзы по любому поводу и в любом возрасте.

Вообще, в связи с этим у меня возникла мысль, что истории не достаёт мужского персонажа (хотя бы 50 на 50) или более твердохарактерного женского (см. Лара Крофт, Соня Блейд, Байонетта, Бладрейн и т.д.). С нытиком-девчонкой с чисто девчачьими подростковыми проблемами у большинства игроков просто не появляется чувства соучастия. Лично мне Джоди понравилась только в минуты рукопашного мордобоя и смертоубийства, коих в игре преступно мало.

 

 Сюжет - винегрет из собитий в жизни Джоди, поданный в рендомном порядке. Ничего не имею против Флешбеков, но здесь это доведено до абсурда. Реально очень много ненужного детства Джоди, вместо которого можно было вставить еще пару тройку заданий ЦРУ например.

Озвучка ожидаемо качественная, правда как и в Хеви Рейне - плохо анимированы губы, из-за чего не покидает чувства неестественности - и никакими голливудскими актерами это не исправишь. К тому же, и диалоги не блещут проработанностью - а жаль, более глубокое развитие персонажей пошло бы на пользу.

 

К чему сложно придраться так это к графону. Очень всё сочно, эффекты энерго-поля и искорки тоже прям некстгеновские, хоть и не трушные как просчитывает физикс. Модели персонажей вбилизи - как в лоадинг-заставках в Хеви рейне! Вот только маленькая Джоди мне всю игру напоминала Chubby girl, так пусть и вас эта мысля донимает. 

В Beyond, как и в Хеви Рейн, есть выбор, но он весьма сильно замаскирован и о том, что где-то была развилка на иную сюжетную вариацию можно узнать лишь прочтя в интернете (ну или заново включив игру, что является сомнительным удовольствием, достойным только типичных C3 сонебоев, привыкшим перепроходить по 100 раз одну и ту же игру). В Хеви Рейн моменты выбора были довольно очевидны. Плюс это или минус судить не буду.

В итоге поставлю игре 7.5/10, за довольно интересные финалы, один из которых, кстати, вполне способен породить продолжение или DLC. Буду надеятся Кейдж правильно поймет намёки  в виде оценок и уделит больше внимания интерактиву.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии (197 Комментариев)