Перейти к основному содержанию

MadSlow: обзор Infamous 1

Author: tohdom / Дата: сб, 2011-06-04 22:51
MadReviews

                                         

По случаю выхода второй части Дурной репутации, решил пройти и написать обзор на первую часть, разрушив всё балабольство сонибоев, заявлявших, что игра является лучшим опенворлд эва!

 

                                           

Начнем с внешнего вида. Самый красивый опен-ворлд? Не смешите. Графа говёненькая даже для 2009 года, при этом фпс иногда проседает в особо насыщенных сценах (целых десяток врагов! Нде..). Художественную красоту тоже не похвалишь. Модельки и анимация просто ужасны (если уж сами сонибои это признают это в своем эксклюзиве, то только представьте как там всё плохо. Уровня ГТА с пс2. Сам город однообразен, все три острова. Плюс нас регулярно посылают в канализацию, где темно-красно как в жопе у негра. Буллшот! Но цветовая кагамма передана верно:

                                         

 Модельки монстров - лютое говно! Представьте бомжей-панков с ружьями и базуками. Хотя признаю, редко, но встречаются  враги поинтересней - фиолетовый фантом, золотые големы и толстяк с жучками (извините я не стал запоминать как их звать). Но в игре нет ни капли крови и жестокости. Враги в основном красочно взрываются.

 Пару слов надо сказать о жанровой принадлежности - это шутер от третьего лица в опенворлде. Все суперприемы - дистанционны. Можно помахать руками, но это не особо эффективно, т.к. почти все враги тоже атакуют дистанционно или вообще сидят далеко на крышах. Так что сравнение с Прототипом не совсем уместно, ведь он - чистый слешер. Общего у игр - похожий антураж, сеттинг и местами стиль.

                                          

Но раз уж люди любят сравнивать, брошу масла в огонь:

- разнообразие приёмов в Прототипе намного больше и в основном они ближнего/среднего действия, тогда как в Инфамусе иногда приходится аж сниперить за километр засевших врагов.

- паркур сделан лучше в Прототипе. Герой быстрее взбирается на здание, быстрее бегает, выше/дальше прыгает/планирует. Коул в Инфамусе как в начале игры лох в этом плане, так и в конце скорости не прибавляет. По стенам зданий он не бегает, а карапкается похуже Энцио из Ассасина.

- вода смертельный враг Коула (ясно дело, он же электрический), но это придает игре лишних заморочек. Если он может планировать в воздухе, то могли легко сделать и левитацию/бег над водой.

- сюжет/герои в обоих играх одноклеточные. Мне как герой более симпатичен стильный Алекс Мерсер, но это дело вкуса. Кому-то больше нравится гопник-стайл герой.

- в инфамусе правильно ввели очистку зон города через разнообразные доп.миссии. Этот процесс довольно затягивает Тут Прототипу минус.

- комикс-катсцены инфамуса тоже получше флешбек-бреда в прототипа.

 

Что до геймплея в целом, если в прототипе можно с шашкой на голо бросится на баррикады и всех порвать в труху, то в Инфамусе это верный способ умереть. Герой довольно хиленький и иногда(против групп мощных снайперов) приходится постреливать из-за укрытия, восстанавливая здоровье. В принципе тоже можно получить удовольствие от более тактического геймплея.

Итог: хорошая игра 8/10, но никакой не шедевр, как заявляют сонебои.

Скрин из Прототипа, для сравнения (ПК версия):

                                          

 PS.

 поругали меня тут за использование термина "паркур" в отношении беганья по стенам. ""Паркур — искусство перемещения и преодоления препятствий. Сутью паркура является движение и преодоление препятствий различного характера. Паркур — это максимально органичное перемещение в окружающей обстановке (например, в городе). Это искусство свободно перемещаться сквозь окружающее пространство""

паркур - это в том числе и бег по стенам/крышам, если занимается им супергерой из Прототипа  

 

Комментарии (109 Комментариев)