Перейти к основному содержанию

Mass Effect Andromeda - Консоли опять не потянули обычную мультиплатформу

Author: truth1one / Дата: вт, 2017-03-21 09:38 / Тэги: Mass Effect Andromeda
Analytics

Очередной провал консолей приводит фанатов игры в ярость! В роликах на движке игры разрешение PS4 падает до 900p, а у XOne до 720p. При том, что Сони обещала 1080p ещё во времена PS3.

Помимо неспособности потянуть игру в 1080p, обе платформы не в состоянии держать фремрейт даже на такой низкой отметки как 30 фпс, проседая до 24 фпс и ниже. А ведь проседания в новой Зельде было главным аргументом сонибоев против этого шедевра на 97%.

 

Что же до Зельды, то её разрешение падает до 1152x648 в портативном режиме, а при подключению к ТВ падает до 1440x810. На Wii U игра идёт в 720p с падениями до 1152x648.

По сути, уже даже лоурезные 1080p стали эксклюзивом ПК. 

 

Что же до ПК, то тут всё просто. Для игры в Mass Effect Andromeda в нативных 1080p и 34 фпс нужен R9 280X или 1050 Ti. Древний GTX 970 выдаёт 54 фпс без разгона. С разгоном даже такой слабый GPU выдаст 65 фпс.

Консоли в очередной раз показали, что они не пригодны для мультиплатформы.

Комментарии (81 Комментарий)