Перейти к основному содержанию

Майкрософт позорится, утверждая, что преимущество PS4 в более мощном железе якобы "не важно"

Author: Barrayar / Дата: сб, 2013-06-29 17:51 / Тэги: xbox One fail
AnalyticsОбщая статья

 

Вот в чем суть - Albert Penello из Microsoft во время интервью заявил, что преимущество PS4 перед Xbox One в более мощном железе "не имеет мысла", потому что "игры у Хуана будут такими же или может быть лучше, чем на консоли конкурента". Правда так и осталось непонятным, возможно под фразой "консоль конкурента" Альберт из Майкрософт имел в виду Wii U, тогда фраза о сравнении игр имела бы смысл. 

Вот что сказал этот "гений": 

Проблема в том, что Sony рассказали о большом количестве цифер, которые "не имеют смысла"...потому что уже не 1990 год, когда сравнивали 16-битные и 32-битные игры. Xbox будет замечательным, игры будут замечательными. Вы только посмотрите на Call of Duty Ghosts, как круто эта игра выглядит на Xbox One. 


На самом деле создается ощущение, что Майкрософт мееедленно заряжают пистолет, опускают его вниз и стреляют себе в ногу. Потому что любой дурак признает, что технические спецификации и мощность железа имеют значение, и сравнение железа имеет значение, и сравнение игр имеет значение.

  • The Xbox One: (Memory) 8GB of 2133MHz of DDR3 (Memory Bus) 256bit (Memory Bandwidth) 68.3 GB/s
  • The PS4: (Memory) 8GB of 5500MHz of GDDR5 (Memory Bus) 256bit (Memory Bandwidth) 176 GB/s

 

 

 Глядя на данные показатели, мы видим, что у Xbox One есть огромные проблемы с оперативной памятью, причем у Playstation 4 память более, чем в 2 раза сильнее, чем у американской консоли. 

Microsoft прекрасно знают, что у PS4 ГОРАЗДО МОЩНЕЕ оперативная память, у PS4 лучше GPU. Эти два факта и являются основными причинами, почему Майкрософт (от бессилия) делают подобные заявления. Потому что будьте уверены, если бы по каким-то мифическим причинам, в какой-нибудь параллельной вселенной, Xbox One мог бы получиться мощнее, то , уж поверьте, Майкрософт протерли бы дыры в каждом купленном ими интернет сайте, рассказывая об этом пользователям. Но в итоге, им приходиться только лишь бессильно пытаться занизить значимость технических характеристик консолей, в которых их высер явно проигрывает. 

Вот почему мощность железа имеет огромное значение: 

- некоторым играм нужна мощная консоль, чтобы вообще выйти в свет или правильно воплотить все идеи, которые возникли у разработчиков 

- мощное железо делает процесс создания игры более простым 

- консоль дольше может оставаться конкурентноспособной по сравнения с постоянно наращивающим мощность РС 

На дня Marc Cerny, создатель гениальной архитектуры Playstation 4, говорил о своем творении перед журналистами, и одна из частей его речь была уделена так называемому процессу "time-to-triangle", это время, которое необходимо разработчикам для создания базы игры на основе имеющейся графической мощности консоли. Для примера, у PS1 это time-to-triangle составляло 1-2 месяца, у PS2 time-to-triangle составляло 3-6 месяцев, у PS3 была самая тяжелая архитектура, которая требовала от 6-12 месяцев для достижения time-to-triangle. 

 У Playstation 4 time-to-triangle составляет.....всего лишь 1-2 МЕСЯЦА, - к удивлению всех слушателей гордо заявил Marc Cerny.

Это не только скажется на снижении цены на разработку игр для PS4, это позволит разработчикам экспериментировать с геймплейными элементами на ходу, не боясь, что разработка игры затянется, теперь инноваций в PS4 играх станет больше, они будут дешевле и доступнее для разработчиков. Это важно для индустрии, это важно для игроков. 

По этому, говорить о том, что спецификации железа "не имеют значения" могут только упоротые идиоты из Майкрософт. 

Комментарии (249 Комментариев)