Перейти к основному содержанию

Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давности?

Author: Заводной Апельсин / Дата: вс, 2010-02-28 19:58
MadVersusAnalytics

 Самый первый трейлер Рич с VGA 2009 года вызвал огромный ажиотаж среди геймеров всех мастей: боксеров, плоечников и даже пекашников. Первые были настолько поражены, что сразу же провозгласили игру "Королём графики на консолях", а некоторые были настолько охвачены хайп-машиной майков, что назвали её "Кризисом без сглаживания".

   Такие дела. Но, оглядываясь назад и смотря на ранее вышедшие игры, юзеры пс3 пришли к такому выводу: Рич - это не революция в графике, а всего лишь революция в серии, ибо конкурентом таким королям графики, как кз2 и анч2 он и то с трудом является, куда уж там заявления о превосходстве Рич  над этими двумя в графике. Мы могли бы с вами провести сравнение с лучшим шутаном и тпс-ом прошлого года, но главная цель ЭТОГО сравнения - пойти дальше этого, установить новый стандарт слива. Именно поэтому сравнивать Рич мы будем с одной неплохой игрой 2008 года - Р2 (в народе резик 2), отношение к которой весьма разнообразное: кто-то её люто, бешено ненавидит, а кто-то - обожает. На самом деле, игра имела много как хороших фишек, так и неудавшихся, и главная хорошая, я бы даже сказал отличная фишка - это офигенная вода. Но закончим с обсуждением этого непризнанного хита, и перейдём непосредственно к сравнению. Ниже находятся скрины из обеих игр, в которых изображены модели персонажей:

 

 

Halo: Drische

halo_reach_01_sample

 

halo_reach_02_sample

 

Resistance 2

resistance_01_sample

 

resistance_02_sample

 

resistance_03_sample

 

   Заметьте: скрины Рич - вырезки из пре-рендер трейлера с ВГА, а скрины Р2 - ингейм. Даже при такой форе Рич с громким причмокиванием сливает соневскому чемпиону! А где-то вдалеке слышны крики Банжи. " Зачем мы связались с этой примитивной компьютерной архитектурой, а не с инопланетным шедевром под названием Cell? " - вопрошают они, печатая письмо Майкрософту с просьбой отложить Рич до 2012 года для "небольшой полировки игровой механики". Да, похоже они уже даже успели поклясться мастерам окон, что этот проект ни в коем случае не превратится в DNF номер два. Но это точно случится. Sad, but true. 

Комментарии (32 Комментария)