Перейти к основному содержанию

Infamous Second Son ставит на колени даже любой рельсовый трешак с Xbox One по количеству полигонов

Author: Barrayar / Дата: вт, 2014-04-15 10:13
Analytics

 

Во время PAX East 2014 разработчики из студии Sucker Punch решили посмотреть, как трешеделы для Хуана будут рвать на своих  темечках волосы от технических характеристик Infamous SS. 

Оказалось, что на персонажа в Infamous SS расходуется до 120 000 полигонов. 

 

У персонажей от 300 до 500 "костей скелета" для отображения анимации движения, лицевой анимации и одежды, а также сотни анимационных клипов для передвижения персонажей, неиграбельные персонажи состоят из нескольких LOD-ов. 

 

Естественно мы захотим сравнить это с чем-то у конкурентов. И вот что мы имеем - у рельсового и забагованного трешачка от крайтеков Ryse: Son of Rome всего 85 000 полигонов на персонажа и там нет никакого открытого мира, локации 5х5 метров и туповатенький AI (интеллект), который видимо передается персонажам от тех, кто купил себе Xbox One. 

 

 Чтобы вы поняли насколько это все круто, то в выглядещем до сих пор потрясающе Beyond Two Souls было всего 30 000 полигонов на всего персонажа. 

 

 А ведь герои игры выглядели просто сногсшибательно для прошлого поколения: 

 

 Напоминаю, что: 

The Order: 1886 - 100 000 полигонов  

 

Uncharted 3 - 80 000 полигонов

 

А Пророк с угловатым лысым черепом, о который можно было порезаться, из Crysis 3 состоял из 60 000 полигонов. Это в очередной раз доказывает, что Playstation эксклюзивы всегда были и остаются самыми технологичными и продвинутыми в плане графики. 

Комментарии (93 Комментария)