Перейти к основному содержанию

OBT Killzone 3, проверка хелгастов на прочность

Author: DesFolk / Дата: чт, 2011-02-10 10:46 / Тэги: Killzone 3
MadReviews

Killzone 3 один из самых ожидаемых FPS 2011 года. В новой части Guerilla Games обещала исправить многие ошибки и недоработки, которые были допущены в предыдущей части трилогии, как в одиночной, так и в многопользовательской игре. В конце 2010 года было проведено закрытое тестирование многопользовательского режима, о котором тестеры отзывались весьма лестно. И вот в начале февраля 2011 Guerilla Games сделала приятный подарок к китайскому новому году и запустила открытое тестирование мультиплеера игры, в который я умудрился проиграть более 5 часов.

 

Начну не с самого приятного, для OBT игры предоставили всего 1 карту, что не очень приятно. Но нет худа без добра — на одной этой карте я проиграл более 5 часов, да и 99% времени проводилось в одном режиме игры. Их предоставили несколько больше: партизанская война, зона конфликта, операции. Первый режим является классическим TDM и я в него особо не лазил. Второй, полностью перекочевал из второй части трилогии. В нём командам всё так же предлагается динамическая смена заданий, которая может идти до бесконечности и при этом интерес теряться не будет.

 

Последний режим сюжетный, и командам предлагается выполнять определённые сюжетные задания. Конкретно на данной карте надо взорвать плотину, всё действие разделено на 3 части. Операции меня и заинтересовали больше всего, т.к. выстраивается точное понимание того, что от кого требуется и в только в этом режиме видна зависимость классов друг от друга. Тут геймплей показывает себя с лучшей стороны, да и что тут говорить, я более 5 часов подряд играл в этот режим на одной карте до момента, когда она поднадоела. Чуть не забыл, brutal melee в мультиплеере так же реализовали и это добавило приятного экшена и кинематографичности игре.

 

 

Классов в игре всего 5: инженер, тактик, разведчик, снайпер, врач. Каждый из них обладает индивидуальным набором способностей, которые отлично сочетаются со способностями других классов. Конечно же Guerilla оставила прокачку игрока, но она глобальная и не привязана к каждому классу отдельно. Получая новый уровень, игрок получает очки доступа, которые он вкладывает в развитие способности класса или покупает новый вид оружия. На каждый класс 6 видов оружия. Так же есть и независимые способности, которые открываются с каждым новым званием.

 

 

В графическом исполнении игра стала ещё лучше, ушла небольшая дымка, которая была в прошлой части. Появился новомодный MLAA. Приятные текстуры, хорошая анимация, увеличилось расстояние прорисовки. Так же в бете доступно управление с Move, которое отлично проработано, главное привыкнуть. Самое приятное, что доступно много настроек управления данного контроллера, от чего проблем с подстройкой под себя возникнуть не должно.

 

 

В итоге, отличная демонстрация многопользовательских (да и графических тоже) возможностей Killzone 3, которые оказались очень хорошими. Игра реально поднялась на голову по-сравнению с предшественником и это радует.

Оригинал

Комментарии (18 Комментариев)