Перейти к основному содержанию

Оценочный парадокс

Author: Ruysaki / Дата: чт, 2011-10-13 23:04
Analytics


 

Как часто мы слышим такую фразу: "Меньше 90 баллов? Фу, говно". Давайте разберемся в причинах такого парадокса.

И если с проплаченными оценками X360-эксклюзивов все понятно, то с более-менее правдивыми оценками PlayStation 3-эксклюзивов ситуация обстоит куда более странная. Вроде бы и игры не говно, но оценку в 90 баллов преодалевают лишь единицы, вроде Uncharted'а, GoW'а и других.

Так в чем же подвох и можно ли считать, что игры с оценкой ниже 90 баллов - редкое говно? Определенно - нет, как и нельзя считать игры с оценкой выше 90 баллов шедеврами поголовно. Ближайший пример - Gears of War 3:

Как могло так случиться, что игра, которая разрабатывалась столько времени не ввела абсолютно ничего нового? Это вам не спортивные игры, Epic Games, здесь нужно работать!

GameShark

В игре нет абсолютно ничего нового...

Destructoid

Новый проект Epic Games - поражение по всем фронтам

Eurogamer

Таким образом мы выводим истину, которая гласит:

Не все игры, оценки которой переваливают за 90 - шедевры. 

Теперь же взглянем на игры с оценкой меньше 90. Здесь царит и властвует (как и в играх, оценки которых выше 90) PlayStation 3. Тут тебе и Killzone 3, которая является лучшей FPS на сегодняшний день, и лучший автосимулятор Gran Turismo 5 и Resistance 3, и многие другие игры. Что же мы видим на X360? Танцульки для Kinect и иже с ними. 

Так мы пришли ко второму выводу:

Оценка ниже 90 - не залог плохой игры.


 

И, напоследок - играйте в игры, друзья, но не на X360.

Комментарии (137 Комментариев)