The Order 1886 – Объективный обзор
Наконец-то мои руки дошли до долгожданного Ордера 1886 для Playstation 4. Данный проект делали сразу две студии, да ещё какие - Ready at Dawn (одни из лучших разработчиков для PSP и Vita) и SCE Santa Monica Studio (God of War), поэтому причин сомневаться в его суперхитовости у меня не было никаких.
Уже по первым видео было видно, что нас ждёт экшен где действие происходит в Викторианскую эпоху.
Начнём пожалуй с самого главного – с графики. Тут всё очень просто – это самая красивая игра на данный момент. И никакие крики про разрешение формата 800p не отменят данного факта. От вида Ордена у вас в самом буквальном смысле слова отпадёт челюсть.
Пейзажи, освещение, текстуры, модели персонажей, анимация – всё на самом высоком уровне, по сути это не с чем даже сравнивать. Есть Ордер, а есть всё остальное. Переход от скриптовых роликов к геймплею абсолютно не заметен. В игре свирепствует лютый кино реализм (именно для достижение данного эффекта разработчики и сузили картинку до 800p, добавив чёрные полосы как в фильмах).
Графический уровень в финальной версии оказался лучше того, что нам показывали в роликах на Ютюбе. Каждая деталь идеально вылизана, никаких лесенок нет и в помине, ни малейшего бага или падения фпс! Вот она – игра нового поколения.
Единственный недостаток, это то, что разработчики почему-то «забыли» о зеркалах и отражениях в них. Невозможно объяснить, чем это обусловлено...
За прекрасной оболочкой нас ждёт... обычный шутер от третьего лица. Абсолютно ничего нового. Для чего Сони вообще показывала нам все эти интересные ролики с прекрасной режиссурой? Что бы впарить предельно простой и однообразный шутер?
Нам обещали кинематографический экспирьянс, но ведь это не только графика, но и соответствующий уровень интерактивности и внутриигрового реализма.
Продолжительность игры составляет 8 часов. Многие главы представлены полностью в виде роликов на движке, во время которых игрокам даже не нужно притрагиваться к геймпаду!
Примерно треть от этих 8 часов, игроки ничего не делают (либо практически ничего (QTE)). Что согласитесь, что это как-то совсем уж паршиво.
Сценарий Ордера неплох. Но игроки платят за игру, а не красивое кинцо без геймплея.
Геймплейно если взять всё самое худшее из Gears of War, то даже так оно разобьёт Order на куски.
Обычно разработчики TPS добавляют в игру 2-3 дополнительных элемента, чтобы так сказать сгладить рутинную стрельбу. В Ордере таких элементов два, и оба можно назвать самыми паршивыми частями игры: говняные стелс миссии и битвы с боссами в два этапа (половина через QTE, другая половина на саблях как в Red Steel (первый)).
В итоге мы получили весьма унылую в геймплейном плане игру, с неплохим сценарием и лучшей графикой в этом поколении.
Достоинства:
- Самая красивая игра на данный момент
- Несколько интересных персонажей
- Хорошая проработка роликов
- Хороший сценарий
- Классическое исполнение
Недостатки:
- Непроработанная вселенная игры
- Боссы и стелс миссии
- Очень короткая
- Геймплея ещё меньше
- Никакой реиграбельности
- Никакого мультиплеера или коопа
- Кинцо за 2300
- Смесь кинца и игры понравиться только фанатам Heavy Rain
Ирония ситуации в том, что в игре есть интересные моменты, но все они заканчиваются за пару часов. Это так сказать расплата сонибоям за насмешки на Crysis, мол там только графика а всё остальное говно. Теперь они получили нечто подобное в своё эксклюзивное пользование с ещё лучшей графикой и c ещё более слабым геймплеем...
Стоит ли вам её покупать? Только если хотите посмотреть на настоящий некст-ген и на передовую графику у которой нет ни единого конкурента.
Оценка MFB: 5 из 10. Говно в красивой обёртке.
Комментарии (29 Комментариев)