Перейти к основному содержанию

Пересадят ли нас на SSD?

Author: truth1one / Дата: сб, 2011-10-22 22:05 / Тэги: Rage
Analytics

После выхода Rage от id Software которая оптимально работает тока на SSD жёских дисках встал вопрос – что же будет дальше? Ведь многие наверно помнят историю с шейдерами, которые сначала требовали видеокарту поддерживающую их кое-где, а потом – везде.

Для начала давайте разберёмся что именно там так требует постоянной подгрузки. Мегатекстуры? Что-то на вид они совсем не мега... На консолях полно игр с лучшими текстурами. Большие прастранства это конечно тоже весомый аргумент, вот только в Oblivion с Texture Pack тоже большие пространтсва и гораздо лучшие текстуры без постоянной подгрузки. Возможно дело в количестве объектов в кадре? Ну так в Uncharted 2 их даже несмотря на более мелкие уровни в разы больше и грузится там всё мгновенно.

Rage

Oblivion Texture Pack

Killzone 3

 

Смотря на Rage сложно понять, чему именно там грузится. Да и Кармак некудышный оптимизатор и после Quake 3 народных движков он не делал. Он даже не смог нормально оптимизировать игру под Bluray на котором он мог спокойно про-дублировать данные для их более быстрой загрузки.

 

Хочется верить что другие разработчики лучше будут оптимизировать свои игры и обычного HDD нам хватит за глаза. Ибо слишком высокие требования в I/O ударят и по консолям с их DVD/BR и по ПК который и так страдает от видеокарт по 700$.

 

Надеюсь у PS4 не будет обязательного HDD и во все игры мы сможет играть без какой-либо установки (как на Wii U). Сони в этом плане сильно лоханулась, HDD ограничивает снижение стоимости на PS3 для лучшей конкуренции с Xbox 360.

Комментарии (51 Комментарий)