Перейти к основному содержанию

Первые впечатления: Infinite Space

Author: Aezakmi / Дата: сб, 2010-03-27 03:25
Others

После очередного погружения в эту игру взялся за описание своих впечатлений.


Infinite Space я ждал с того момента, как купил Nintendo DS, даже толком не понимая чего меня зацепило в этом проекте. И вот после переносов и достаточно долгой локализации на Запад я не спеша записал игру на флешечку и благополучно забыл про неё на недельку. И вот вчера я таки удосужился запустить игру, ожидая средненький недосим с красивыми заставочками, однако всё сложилось совсем не так, как я ожидал. 


Итак, игра сразу дает понять, что сюжет – одна из держащих её колонн. Начинается игра в колонии деспота по фамилии Панфилов, который строго-настрого запрещает всем жителям его системы выходить путешествовать в космос. Главный герой по имени Юрий вовсе даже и не хотел оставаться на своей планете – стремился в космос к приключениям и опасностям, которых он по ходу игры нахватается.

Кстати, для гражданина СНГ первое время сюжет покажется более чем забавным, т.к. начинается он в, вроде как, русской части вселенной. Иногда попадаются абсурдные с точки зрения здравого смысла названия и имена: наемница Гадина, командир Мудаков, Новгородские пираты – короче целый букет того, что обитает в руссенленд. Только вот ультранационалистов и освободительной военной экспедиции в СНГ пока не предвидится. 
Когда мне дали первый корабль, то потихонечку я начал врубаться в геймплей. Вообще официально игра считается спейссимулятором, но на деле же это jRPG, которую не возводят в идиотские стандартные рамки. Если я сейчас буду описывать боевку, то боюсь, что сей текст превратится в гайд, но одно я скажу – это не пошаговый или АТБшный долбеж по трешу кнопкой Attack, и обычные энкаунтеры даже требуют чуточку тактики. 

Отдельного слова заслуживает, если сказать обще, прокачка. За то время, сколько я наиграл, мне уже открылись, если не изменяет память, восемь персонажей. Игра так устроена, что никто из них не уходит будучи членом команды в забытьё, и даже побочные персонажи участвуют в сюжете не хуже Винцента или Юфи из ФФ7 - появляются в диалогах да и вообще ценные люди для своей специальности. Чем сильнее они прокачиваются, тем лучше они выполняют ту работу, которую пользователь же им и назначает. На одних персонажах эта вся прокачка не зацикливается. Кроме кастомайза команды, как подобает в спейссимах, есть кастомайз флота от малейших деталей вроде кол-ва складовых помещений в любом из кораблей до удобной игроку формации кораблей в бою (танкодамагерская система инклудед).

Всего я наиграл часов 7 не считая незасейвенный прогресс и даже не дошел до третьего мира из… а их там дофигище и те два были не самыми большими. Либо игра необычайно большая (весит, кстати, очень нестандартные 2048Мбита, которые не позволила себе даже лучшая версия ГТА: ЦВ), либо я как всегда эпичный слоупок и медленно тыкаю по экрану исследуя каждый закоулок. Но и тому и тому я только рад, поскольку получаю от игры чистое удовольствие и сейчас с упоением продолжу играть дальше. 

Комментарии (43 Комментария)