Перейти к основному содержанию

Playstation 3 - на темной стороне силы (часть 2) + мнение редакции MadFanboy

Author: truth1one / Дата: сб, 2010-03-20 18:54
Analytics

Но только этот обзор был бы не полным, если бы я не написал отзыв о ps3 как блю-рей плеере. Напомню, что изначально телевидение должно было стартатовать в высоком разрешении, но тут вдруг выяснилось что люди не видят разницы между картинками в 480 и 1080 пикселей. (А знаменитый 3D эффект это еще большая фикция, зритель перестает его замечать уже через 20 минут.) Поэтому до моего дома высокое разрешение добралось через семьдесят лет с момента своего появления:

К счастью до получения от деда мороза ps3 я уже успел выкачать с торрентов все что мне было интересно в высоком разрешении, и оценить всю четкость картинки, после которой смотреть обычный телеэфир так же невозможно как ходить в кинотеатры после IMAX - это каменный век.

Но на этом плюсы заканчиваются и начинается проза жизни. К появлению блюрея век кино закончился, все что можно было снять уже сняли, и смотреть на блюрее просто нечего. Новых фильмов не снимают, а старые почему-то не оцифровывают. Так что ни Апокалипсис Сегодня, ни Стену Пинкфлойда в новом качестве не посмотришь. На блюрее применили новый формат звука DTS поражающий своей чистотой и глубиной звучания, но кого в нем слушать? Музыку больше не делают, я разве что скачал концерт Кайли Миног в Лондоне, но она последняя белая певица, на ней закончиться поп-музыка.

Но что делать, пришлось идти в пурпурный легион и покупать все что у них есть:

 

Американский психопат

Боже, это еще большая туфта, чем бойцовский клуб. Гопник мучается в попытках сделать попытку вырваться из своего мещанства. Да, жить не разделяя духовное и материальное очень плохо, словно домохозяйка, искать интеллектуальную пищу в бидончике с мороженым, или сосать ягу в подъезде с пацанами - это кошмар и одиночная камера посреди абсолютной свободы. Но смотреть автобиографический фильм о гопнике в поисках истины, это чрезмерный гротеск - ему всего-то нужно было пойти и записаться в морпехи, или окончить университет и все. Но вместо написания заявления на зачисление приходится смотреть как слепой щенок тычется в стены своей коробки из под обуви в поисках выхода. amigo095, родной, когда будешь снимать "духлесс", забудь про Эллиса, пусть твой фильм будет похож на The Wall. Бери пример с хорошего.

Картинка только порадовала, зернистость пленки при такой четкости смотрится сюреально красиво, особенно на кадрах с небоскребами.

 

Гладиатор

Хорошая постмодернистская идея о том как медийный персонаж побеждает власть, испорченная посредственным воплощением откровенно слабой режиссуры. Главный просчет автора в "максимальной реалистичности" кровавых сражений гладиаторов. Он там проводил какие-то исторические изыскания и т.д. но ведь гладиаторы это самоочевидная туфта - вырастить гладиатора это полгода минимум, кто же будет его убивать? Это были мировые знаменитости, актеры и секс-символы с них пылинки стряхивали.

Но любопытно происхождение черной легенды о гладиаторах. В девятнадцатом веке не было спорта, и люди просто не понимали что это такое. Какой спорт у рабочей особи муравья, или рабочего, этого человека-лопаты? По этому когда какой-нибудь Моммзен читал о римском колизее, он просто не понимал что просходит, видимо тут цензура скрывает - не могут же они на чемпионате европы перекатывать мячик десятки здоровых лбов, и писал как есть - вместо мячика отрубленная голова, игроки носят страшные маски и убивают друг друга острыми коньками и клюшками, потом счет убитых подводиться на гигантском табло 5:3!

А так, идея сама по себе хорошая. Путин поджигает Останкино, но Влад Листьев или там Парфенов в открытом бою убивает тирана. Кстати глядя что путины-фрадковы как черт ладана бояться открытых дебатов и свободной прессы я бы рекомендовал цензуре запретить этот фильм к показу на территории РФ уж больно явный намек. Как посмодернистский акт фильм прекрасен, как художественное произведение он все же слабоват. Из-за вывернутого на изнанку реализма фильм очень сильно провисает. Сюжету не веришь.

 

Bladerunner

Еще один фильм ридли скотта, провалившийся в прокате, но, черт побери, очень красивый на экране. Удачное ИМХО соединение научной фантастики, фентези и нуаровского детектива показывающего бесмысленность жизни и всякие вечные вопросы в НФ-обертке - кто мы, откуда пришли и куда движемся, зачем живем, почему так быстро умираем и не замечаем скоротечной бессмысленности жизни. Все это помножено на нуаровский надлом, и гротеск кибернетики - речь ведь идет о робатах, фактически идеальных людях - их жизнь очень коротка и абсолютно бессмысленно, даже их создатель ничего не может им ответить. Хороший фильм для философских раздумий, после него чувствуешь себя выброшенным в открытый космос - створки декораций разлетаються и тебя вдруг вместо работы, семьи, церкви, друзей, веры окружает звездная бездна и как только ты видишь вечность, наступает "время умирать".

Да, это не фантастика а детектив, но если такого жанра не существует, дайте я его создам, да это можно кинокритикам - философский детектив.

Я купил коллекционное издание на пяти дисках но посмотрел только один - The Final Cut 2007 заигрывающий с матрицей зеленоватыми оттенками и дополнительными сценками. Посмотрел кстати как раз перед выходом Heavy Rain, что придало в моих глазах игре философский, умиротворенный оттенок.

Со временем, когда-нибудь не скоро, посмотрю и 4 диска дополнительных материалов о съемках. Очень понравилась постобработка видео в версии 2007 года, получилось очень стильно и +10 баллов в атмосферность и погружение, плюс оставили открытой концовку ради чего и снимали фильм изначально.

 

Терминатор 4

Разочарование 2009 года после которого стало ясно, что кинематограф закончился.

Все ждали неимоверно реалистичных терминаторов, неостановимых машин, от одного вида которых бежали бы мурашки по спине:

А получили полный провал про какую-то там иррациональность поступков которая отличает человека от машины. И ведь идея была хорошая, повторить успех книги "Война миров" - представившей в превращенной форме борьбу двух гигантских механизмов Англии и Германии. Т4 должен был показать современный конфликт между отмирающими левиафанами государств и набирающими силу людьми, может быть с прослойкой корпораций между ними. Так же как быстрые и юркие млекопитающие сожрали тупых и медленных динозавров (метеорит это ложь) так же сейчас каждый человек сравнялся по мощи с государством благодаря техническому прессу. Вот смотрите на мой блог, он по влиянию сильнее всех СМИ страны, потому что за ними непрофессиональная ложь, а за мной самоочевидная правда. На чем, например, держиться кремль - на армии? на ментах? на кгб? Нет, самым охраняемым объектом в СССР был останкинский телецентр, кремлю достаточно на один день потерять контроль над СМИ как нынещний режим перестанет существовать, уже ничто не сможет помочь. А с жж все это стало не нужно - контроль невозможно сохранить, потому что нечего контролировать - к каждому блогу по кгбисту не приставишь.

Посмотрите, уже, на наших глазах, пропало такое понятие как "Главный телеканал", ОРТ утратил свою власть. Через десять лет все телевидение превратиться в неинтересный прикол для дураков.

Вот про это снимите фильм. Как частные корпорации разрывают на части государства под аплодисменты толпы "жжистов", после чего, конечно, начинаются чистки в рядах общественного мнения. Вообще глядя фильм я кусал себе локти что Россия отрезана от цивилизованного мира в области культуры, ведь пережив коммунистический кошмар русские, как это не удивительно, вырвались в перед на десятилетия. Вспомните Сталкер Тарковского. А прикиньте каково было бы соединить четвертого терминатора с первым Другом Утят - они же созданы друг для друга как скорлупа для яйца. Вот это был бы фильм серьезно опережающий время, по сравнению с которым аватар будет вчерашним днем. Надо будет заставить Кемерона прочитать сценарий :)

 

Картинка в фильме не очень, но вот моменты с радиоактивным снегом пепла получились очень зрелищными в HDTV - когда видно каждую снежинку. Начинаешь даже чувствовать металлический привкус во рту. Отдельно хочу ответить прекрасную (хоть и микробюджетную) игру по фильму - дает прочувствовать идею терминатора как никогда прежде.

"Я вас вижу - вы не работаете!"

 

Большой Куш

К сожалению англичане не умеют снимать фильмы. Хорошо получаються персонажи, но не получается сценарий - логично для нации работорговцев и колонизаторов. Людей любят, но физически - на плантациях.

Кроме колоритных персонажей (раскрыта тема цыган), смотреть просто не на что, потому что все персонажи хороши сами по себе, но лишь как нечто внешнее - их внутренний мир, мотивации, характеры не раскрыты никак, они даже между собой никак не взаимодействуют, об этом и весь фильм - о стоящем за кадром английским плантатором в пробковом шлеме, который и создает всю английскую "организованную преступность".

 

Темный Рыцарь

О, это тот редкий случай, когда английская бездарность в кино оборачивается триумфом. Весь фильм построен не на сюжете, а на персонажах и их эмоциональном развитии, их внутреннем мире отражающимся в каких-то событиях фильма, которые здесь явно второстепенны по этому и делить персонажей на хороших и плохих нельзя, это философский диалог, о том, что внутренний мир твоего я, это единственное что реально существует. Сама реальность глубоко вторична, это лишь игра. По этому любое действие - ошибка. Но и любая мысль не остановима.

Посколько это один из лучших фильмов в истории, если верить imdb.com, то я лучше не буду тут спойлерить. Давайте лучше я покажу лишь одну грань фильма после которой он приобретает дополнительную глубину. Вы уже никогда не сможете посмотреть его по старому.

Психопат Джокер из фильма, наслаждающийся своим безумием имеет своего коллегу и в нашей жизни.

Это скрывающий свое безумие Никита Михалков.

Видите как фантастический фильм оказался сверх реалистической картиной благодаря одному штриху? Гениальный фильм. И монтаж у него гениальный - часть фильма снята на обычный формат, часть в IMAX и на диске имакс идет во весь экран, а основное действие с черными полосами с верху и снизу, и этот эффект отлично используется в фильме, сама картинка фильма неимоверна красива благодаря огромному количеству панорамных съемок и масштабным декорациям. Это фильм мастхев для всех.

Вообще комиксы сейчас это последняя зона свободная от тотальной цензуры "полит корректности" и "идеологии насилия", всего что можно расценить как претензию на желание обывателя не быть биомассой. Фильм, кстати, идет на двух дисках - на первом сам фильм, на втором фильм о психологии героев, где объясняется каждый штрих персонажей - его я посмотрел даже с большим удовольствием чем первый.

Особенно мне понравился английский слуга, это представление американцев об англичанах на уровне Доктора Лектора, особенно когда он задумчиво припоминает - Ооо да, я помню Корею... А вот был случай в бирме и блаженно задумывается, видимо в этот момент у него в голове проносяться снимки карательных экспедиций, массовых расстрелов, пылающих джунглей и англичан в пробковых шлемах...

А игра по фильму получилось выше всяких похвал, авторы лишь развили все идеи фильма и отправили бетмена в психушку (в самые глубины его собственной личности), где джокер поднял восстания с помощью своего Коллектива Социалистических Пациентов.

 

Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек

Совершенно не ожиданный и абсолютно прекрасный шедевр. Вот фильм оправдавший существование Блюрея. Это вообще единственный в мире мультфильм который мне понравился, нет, это лучший фильм что я видел.

Это может показаться неожиданным но я ненавижу мультфильмы, особенно Пиксаровские, которые казалось бы созданы для HDTV и Блюрея, меня от них воротит сильнее чем от журнала Афиша, до тошноты. Прости skerco, но WALLE, UP, BOLT и т.д. это настолько подлые, низкие и отталкивающие фильмы что даже я не могу их смотреть. Это как детская кухня - манная каша с селедкой, яблочное пюре с сахаром, компот из сухофруктов - все это никто не станет есть, потому что это помои, но для тех кто еще ничего другого не пробовал это верх кулинарного искусства. Но ведь это подло использовать слабости людей, а уж глумиться над детьми, плевать им в кашу специально... таких людей не любят.

И все эти пиксаровские мультфильмы они злые и подлые - боже как мне не понравился Вверх, более наглой концентрации таких вещей как предательство, трусость, подлость, одиночество, отчаяние, бессмысленность, жестокость, ничтожность, насилие я не видел никогда. А детям скармливают эти дешевые драматические приемы еще акцентируя внимание на том как это хорошо.

Причина тут та же что и у плохих игр, или почему все владельцы apple говорят о себе оправдывающимся тоном. Потому что apple (владелец и идиолог пиксар) делает компьютеры не для того что бы они были удобным инструментом, а просто как самоцель, на то как ими пользоваться им уже не важно:

И мультфильмы для детей они делают только что бы снять мультфильмы, не научить чему-то детей, не создать нечто красивое, и даже не заработать кучу денег, нет просто снимать компьютерную анимацию. По этому даже при бешеном маркетинге эти мультфильмы забывают еще до того как заканчивается прокат в кинотеатрах. Компьютерные мультфильмы для меня стали синонимом тошнотворной халтуры.

И тут я совершенно случайно посмотрел Фрикадельки - абсолютно хороший, добрый и умным фильм о том как выжить посреди бушующего моря биомассы безмозглых обывателей. История про умного парня родившегося на маленьком острове посреди атлантического океана, населенного беспросветными рабочими и рыбаками, пытающегося своими гениальными изобретениями сделать их жизнь лучше, за что они его ненавидят. Ничего не напоминает? Да, фильм начинается со слов "Вы никогда не чувствовали, что вы не совсем такой как все? Что вы немного отличаетесь?"

99.9% современной культуры направлены на отупление обывателя - ешь попкорн, смотри ток шоу, главное не создавай проблем и безопасно вымирай, ты в этом мире лишний. Постоянная нехватка людей в 20 веке, обернулась тотальной ненужностью обывателя в 21-ом, ему дали развлечения и попросили не размножаться.

И вот 0.1% фильмов оставили для умных детей, что бы они с детства все поняли и даже не думали обижаться на тупую биомассу, а спокойно занимались своей ботаникой и астрофизикой в тишине лабораторий и университетских аллей - сейчас мы сделаем армию антропоморфных роботов и экономика станет не нужна, это будет революция сродни изобретению земледелия. И этот мир будет принадлежит вам, нужно лишь правильно себя вести - не общаться с биомассой, заниматься самообразованием, писать в жж, и закончить университет.

И все это, ключ к жизни, в одном, почти детском, мультфильме. Будь я ребенком - засмотрел бы его до дыр.

Стать изобретателем чудесной машины, а затем укротить обезумевшего Голема, своей титанической волей. И все это под ударами штормов океана человеческого безумия, бесконечной пустыни из шести миллионов "советских людей".

Не удивительно что критики просто возненавидели этот мультфильм, а сам он шел с минимумом рекламы и просто ужасающим русскоязычным переводом. Вместо молодого ученого мы слышим "классово-близкого" идиота, а все умные шутки просто вырезаны - испоганено все что было можно и еще чуть-чуть. Этим "Лазаревой, Шацу и Пушному" ненависть затмила глаза, тут они костьми бы легли но умный фильм не пропустили бы в российский прокат. И знаете, у них получилось - в России этот мультфильм просто не известен. Подумаешь 0.1% по количеству не дошел. Но по значению это 99% американской культуры, все то что не показывают детям домохозяек и клерков, и пичкают детей аристократов за закрытыми дверьми привилегированных школ. И тут решили один раз приоткрыть щелку для всех, один раз на 82 минуты приоткрыть занавес...

Купите этот фильм и посмотрите, не ради себя, ради своих детей, ради их будущего!

Источник

Первая часть

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ MADFANBOY

Некоторые спрашивают "почему вы запостили это, автор же неправ?", ответ прост - каждое мнение имеет право на существование, если автор может его нормально изложить. У нас же непредвзятый сайт.

Что же думает команда сайт по этому поводу, то вот наше мнение ->

 

truth1one

Игровая индустрия это бизнес, у которого нет национальности. Именно японцы развили консольный рынок, поэтому не удивительно, что они на нём хозяева, причём благодаря американским студиям.

Про хорошие игры, которые Сони никогда не будет делать - полный бред. У Сони есть талантливейшие студии, и про какую конкуренцию с американцами идёт речь если большинство студий Сони и есть американские или европейские, японских студий у неё не много?

И что такое качественный сервис? Наверно гарантийный? Но у MS там много опыта, ибо им пришлось чинить/менять более половины Xbox'ов 360 вышедших в первые 2-3 года. Наверно автор не знал, что поначалу MS давала лишь жалкую 3 месячную гарантию (против годовой у Сони). Или может речь про онлайн сервис? Но так понятное дело, что MS лидеры, которые начали его развивать задолго до Сони (хоть и украли идею у японской Сеги). Но так ли плох PSN? Я думаю что нет, сам вон тусуюсь в PS Home, у MS есть какие-либо бесплатные аналоги Хому?

Про засерание Xbox игр отчасти правда. Но кто в этом виноват? Сони виновата что FF13 и Splinter Cell в 2010 году идут в разрешении 576p на Xbox 360? Или может Сони виновата в том, что MS сделала ставку на скорость разработки, а не на качество? Halo 3 вон радовал всех ужасной графикой, в конце 2009-го вышел его адд-он с такой же страшной графикой. Форза 2 мало отличается от Форзы 1, а Форза 3 вообще не отличается от второй части. Fable 2 по мнению фанатов хуже первой части, и по мнению тех же фанатов - третья часть будет ещё большим сливом, ибо похерили многие RPG элементы. Или может Сони виновата в том, что Mass Effect 2 оказуалили по сравнению со первой частью? Где тут вина Сони? Нету её.

Заметьте, для PS3 никто из внутренних студий Sony не ставит на скорость разработки, GT5 доводят до идеала, GoW3 разрабатывали чёрт знает сколько, Last Guardian тоже делают до сих пор. Uncharted 2 во всём лучше первой части и никто не скажет, что это адд-он на скорую руку (или адд-он на 2.5 часа, как Halo: ODST).

В негативном общественном мнении MS виновата сама. RROD или BSOD её визитная карточка.

PlayStation не смогла создать своих героев? Правда? А Ретчет, а Джек, а Натан Дрейк, а Кратос? А герои ICO или SotC разве не в счёт? Даже Мэдисон более интересный персонаж, чем Мастер Чиф.

Про посредственные игры даже комментировать не буду.

Что до второй части, то смех да и только. Люди не видят разницы между 480p и 1080p... Боюсь, что все посетители сайта эту разницу увидят, мы что, не люди?

Новый формат звука на BR это DTS? Да он ещё на DVD во всю использовался. BR появился потому, что сейчас все телики в магазинах HDTV, на которых разница между DVD и BR (диски стоят одинаково) очевидна.

Все пиксаровские мультфильмы злые и подлые? Извини конечно автор, но это бред. Где злоба и подлость в Wall-E или в Finding Nemo?

+ это общество решает что оно хочет смотреть, что захотели то и получили. При чём тут Сони и Блу-Рей?

Нет, со статьёй я не согласен чуть более чем полностью. Но автору всё равно респект за то, что высказал своё мнение.

 

ps. смотрите как японская Сони разнесла японскую Сегу. Это бизнес, у него нет национальности, есть только акционеры и прибыль Money mouth

Комментарии (46 Комментариев)