Перейти к основному содержанию

PlayStation 3 не тянет современные игры. Официально.

Author: zatorax / Дата: вт, 2010-08-17 19:35
MadVersusAnalytics

Нынешний 2010 год стал ударом для всех обладателей PS3. Все больше и больше игр обходят стороной консоль SONY и выходят только для ПК и XBOX 360, а те что все таки выходят выглядят на PS3 как паст-ген. Адовый белив сонибойской братии слабеет под натиском убийственных сравнений. Но обо всем по порядку.

 Не смотря на чудовищное стремление разработчиков изувечить графику так, чтобы на всех трех платформах игра выглядела одинаковой, время от времени разница между XBOX 360 и PS3 становится все более очевидной и неумолимой.

 

Первой игрой в этом году которая прикончила PS3 как современную консоль стала Red Dead Redemtion. Великолепный вестерн на консоли от SONY работает в 640p и имеет жуткие проблемы с текстурами.

Но даже низкое разрешение, всего 1152x640 против нативных 720pAA+(Only on XBOX 360) не спасли PS3. Даже при меньшем количестве пикселей версия PS3 ВСЕ РАВНО ЖУТКО ТОРМОЗИТ.

Очевидно, что для обеспечения одинакового с XBOX 360 фреймрейта, разработчикам надо было снизить разрешение PS3 версии до более приемлемых для Cell и RSX - 480p или 576i. В этом случае игра была бы хотя бы играбельной.

 

Второй игрой которая могла бы закопать PS3 стала Blur. Но разработчики снова пошли на встречу SONY и сделали довольно невпечатляющую графически игру, но это было необходимо для того, чтобы PS3 (MSAAx2) смогла выжать те же 30fts как и XBOX 360 (MSAAx4).

 

Следующее унижение постигло японцев в Split/Second. Если раньше отличия в кросс-платформе было незначительным, то теперь разработчикам пришлось урезать визуальную составляющую игры, чтобы она смогла работать на PS3. Таким образом, Splite/Second на PS3 остался без ресурсоемкого эффекта - SSAO, что бросается в глаза с самого начала. Но не это самый большой провал SONY. Чтобы уберечь Кена от сепуки, разработчики отодвинули в строну рассудок и выпустили игру в 1280х720 (PS3) против 1280x672 (XBOX 360) сделав игру не только убогой (без SSAO) но и неиграбельной(жутко лагучей). Любой взрыв на трассе заставляет PS3 версию игры кошмарно лагать вызывая отвращение от игры. И конечно же, включи разработчики SSAO на PS3, им бы пришлось снизить разрешение до 640p, а если бы они решили сделать фреймрейт стабильным, то вероятно до 480p.

 

Та же участь усредниловки постигла и Lost Planet 2 и это при том что PS3 версия лишена сглаживания вообще...

... она так же сильно лагает как и Blur.

 

Лично я считаю, что лучше снизить разрешение PS3 игр до 640p, но сделать игру играбельной, чем оставлять неиграбельные 720p да еще и без сглаживания.

 

На днях PS3 была раздавлена Mafia 2...

Из за слабого Cell PS3 лишилась нормальной поддержки PhysX, одежда на персонажах картонная, она не развивается как на PC (обсчитывается GPU nVidia) и XBOX 360 (обсчитывается мощным Xenon). Город пришлось урезать чтобы втиснуть его в мизерные 256Mb RSX, "выкосив" траву, но думаю что это не единственное чем пришлось пожертвовать разработчикам. Ну и конечно же, версия PS3 лишилась дорого SSAO, так как устаревший GPU (писишный 7800 с обрезанной шиной до 128 бит) от nVidia устарел еще в 2007 году.

 

Финальный удар был нанесен сегодня разгромным сравнением Kane & Lynch 2: Dog Days.

Нет SSAO

Но даже это не спасает PS3 от более низкого фреймрейта.

Совершенно очевидно, что как и предсказывали сонибои, PS3 окончательно слилась в 2010 году и даже ставка SONY на одиноких женщин (PS3-mote) не спасёт PlayStation3 в этом поколении.

Комментарии (65 Комментариев)