Перейти к основному содержанию

PlayStation 3 тащит игровую индустрию назад, официально.

Author: zatorax / Дата: сб, 2011-01-22 21:08 / Тэги: Dead Space
Analytics

Признаться, когда я впервые увидел самые первые скрины Dead Space 2, первая мысль была "Что за ужасная графика?!". Спустя достаточное количество времени, подзабылись впечатления от уровня графики первого Dead Space, практически прошлась Dead Space для Wii и демо версию Dead Space 2 я встретил очень положительно. Да и сейчас, должен признать, работа художников впечатляет, однако, начав играть в полную версию игры, и проведя за игрой больше времени, я обратил внимание что общее качество графики все таки сильно упало...

Забегая вперед, хочу отметить что версия Dead Space для XBOX 360 разгромила до основания убожество на PS3, а во второй части, внезапно разработчики "раскрыли потенциал" и сделали абсолютно идентичные версии http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-deadspace2-demo-showdown Вот только бедища в том, что выше названный потенциал стал шагом назад, а не вперед.

Так что же случилось с графикой Dead Space 2?

Давайте посмотрим Dead Space 1: (лучшая) версия на XBOX 360

Качество текстур великолепно. Реалистичная ткань, кожанные, с бороздочками, вставки.

А это тот же Айзек только в Dead Space 2 в том же костюме:

Вместо текстур - пластилин, какая то нелепая мазня.. http://screenshotcomparison.com/comparison/21817

зато версии одинаковые... http://screenshotcomparison.com/comparison/21821

Разница более чем очевидна. PlayStation3 не только сдерживает качество графики в нынешнем поколении но и ухудшает ее в разы из за того что разработчики ориентируются на самую слабую консоль при разработке игр.

Комментарии (108 Комментариев)