Перейти к основному содержанию

Почему PS3 версия Battlefield 3 будет выглядеть лучше, чем на Xbox360

Author: Barrayar / Дата: сб, 2011-08-20 12:34 / Тэги: Battlefield 3 PS3 xbox360
Analytics

Судя по всему, владельцы PS3 получат лучший порт шутера Battlefield 3, чем владельцы Xbox360. Это не потому, что DICE хочет дескриминировать американскую платформу, нет, ни в коем случае, все дело в удачной архитектуре PS3, которая больше подходит для некстген движка Frostbyte 2, и в неудачной архитектуре Xbox360 

 Дело в том, что архитектура процессора Cell позволяет использовать в PS3 версии - SPU-based deffered shading (знатоки поймут о чем речь), в то время, как Xbox360 будет использовать всего лишь tiled-based deferred shading.

DICE объясняет это тем, что у Xbox360 нет SPU, в то время, как использование онных на PS3 позволит владельцам этой консоли получать более качественную и современную версию, так как в данном случае имеется возможность использовать SPU+GPU вместе и одновременно для того, чтобы поднять планку качества. Это также позволяет разгрузить несколько SPU для того, чтобы работал GPU, предоставляя таким образом им больше места и возможностей для отображение более четких шейдеров и деталей окружения.

Также DICE сказали, что в случае с Xbox360 они будут использовать мощь цетрального процессора 360-го, чтобы разгрузить работу GPU, но по их же словам это все равно не позволит получить то качество, которое предоставляют отдельные SPU в процессоре Cell у PS3.

Ниже пару скриншотов с сайта DICE, подтверждающие эти выводы:

Первый подтверждает слова о том, что в PS3 версии будет использоваться SPU-based deffered system:

 На следующем показано, что у Xbox360 такой фичи не будет

 

 Ну и в последнем описывается почему лучше использовать именно SPU-based deffered system:

 Какие еще нужны доказательства того, что архитектура PS3 до сих пор прогрессивна, востребована и лучшая среди консолей нынешнего поколения? Какие еще нужны доказательства того, что разработчики, которые поливают грязью Cell просто криворукие неучи, которые спали на парах по матчасти. DICE, Naughty Dos Santa Monica, Guerilla Games, Uncomniac - это живые доказательства шедевральности PS3.

Cell позволяет творить чудеса с движками нового поколения, при этом графика будет мало чем уступать РС версии, а xbox360 с его пастгенной архитектуркой годен только для работы с таким же пастгенным unreal engine 3, вместе у них получаются отличные копипастные шутерки без сюжета и графона.

Комментарии (114 Комментариев)