Перейти к основному содержанию

Почему Сони так не любит свой главный платформ-селлер Gran Turismo?

Author: truth1one / Дата: вт, 2014-12-23 00:18 / Тэги: Gran Turismo
Analytics

Обычно компании раскручивают свои игровые платформы самыми популярными сериями. Nintendo сразу выпуская мариовариозельду, Microsoft Halo, а Sony по логике вещей должна давить на Gran Turismo.


С PS3 у неё это хорошо получилось, GT3 вышла в первый год жизни консоли и продалась тиражом почти 15 млн копий, что даже лучше чем GTA3. GT4 увидела свет 4 года спустя.
У вот тут начался какой-то невообразимый бред. Первую GT владельцам PS3 пришлось ждать целых 5 лет (!!!). Хотя владельцы консоли так ждали свой любимый гоночный симулятор, что аж купили почти 5.5 млн демо-версий Gran Turismo 5 Prologue со смешными для серии 70 машинами и 6 трассами.


На PSP дела обстояли ещё хуже, первой портативной консоли от Сони как воздух требовался хит уровня GT. И она его получила, только лишь 4 года спустя в урезанной версии БЕЗ КАРЬЕРНОГО РЕЖИМА! И даже такой отстой продался тиражом в 4.2 млн копий! Это больше чем Killzone 2,3, GOW:A, LBP2/3, inFamous и других хитов от Сони!!!

И вот тут и возникает вопрос, почему Сони не раскручивает свои платформы этим мега-хитом? Почему они не выпускают как в случае с PS2 Гран Туризмо в первой год жизни консоли? В том числе для PSP и Vita?

 


Вот что им помешало взять GT3, разделить её на 2 UMD диска (как GT2 или Forza) и выпустить вместе с выходом PSP? А через 2-3 года ещё улучшенную версию?

Vita вышла в конце 2011 года, с тех пор прошло уже 3 года за которые Сони могла бы к примеру портировать на неё урезанную версию GT5 (сохранив карьерный режим). А на это рождество (когда игры продаются лучше всего) выпустили бы уже Gran Turismo 6 Portable.

Для PS4 сразу на старте могли бы выпустить GT6 Remastered с улучшенной графикой. А в 2015 выпустили бы уже полноценную GT7. До этого они хотели выпустить GT4 HD на PS3, но передумали, что было большой ошибкой.

Посмотрите на Nintendo, которая раскручивала свой DS Mario 64, а 3DS спас лишь ремейк Zelda 64.

 


Если игры долго не выпускать, то фанаты начинают забывать о них и ищут альтернативы (Forza например, которая даже вообще не симулятор).

Вот почему Microsoft умудряется выпускать свои Форзы сразу к старту консоли или же в течении первого года её жизни?

 

Почему Сони не может понять, что ей нужны две студии. Первая – Polyphony Digital которая разрабатывает номерные GT, вторая студия будет переносить уже готовые игры Polyphony Digital на портативную платформу и делать HD ремейки к старту новых консолей. Ведь 4.2 млн проданных копий PSP версии это помноженное на 30$ = 126 млн прибыли! На эти деньги они могли бы содержать очень профессиональную и компетентную студию, которая бы выпускала отличные портативные версии и HD ремейки.

Но Сони не понимает простых вещей, отсюда её Vita ушла на дно. А PS3 еле выжила в борьбе с X360. Nintendo таких глупостей не совершает и всегда хорошо зарабатывает на регулярных выпусках мариовариозельды как в портативных, так и в домашних версиях.


Анчартед, Киллзона, Инфамоус, Год оф Вор – всё это конечно хорошо, но как платформ-селлеры все эти игры даже рядом не стоят с Гран Туризмо.

 

На 2015-ый год пожелаем Сони много-много ума, он им очень понадобиться...

Комментарии (51 Комментарий)