Перейти к основному содержанию

Почему трейлер The Last Of Us не пререндер

Author: a-1293 / Дата: вт, 2012-01-24 02:22 / Тэги: The Last of Us
Analytics

Конечно же графика восхитительна, настолько, что в нее слабо верится. Игры не вышла, соответственно поднялся срач, одна сторона считает что это пререндер, вторая считает что реалтайм.

Доводы за то что это пререндер понятен - ГРАФОН, люди охренели от графона на пс3

Но доводы ПРОТИВ я так и не увидел полистав топик. И так разберем. В чем же отличие пререндера, от реалтайма? То что в реалтайме все идеально. НО, при просмотре трейлера можно заметить немало косяков... Давайте посмотрим. Факты говорящие за то что это риалтайм:

1) "Этот трейлер был записан напрямую с Playstation 3" - именно так звучит надпись в начале. Сони конечно любит привирать, как в принципе и все компании, НО привирание заключалось в не до рассказаной правде. Ну к примеру они говорят "визуально вот так вот игра будет выглядеть", и после этого люди тут же начинают думать что именно так она и будет выглядеть. Потом на деле оказывается что графика выглядет не так, но нет, они не соврали, ведь понятие "визуально", а особенно не для графодрочера растяжимо, коих 90% игроков, соответственно именно им и был посыл. Примерно так было с киллзоном к примеру. Так что сони не врет, просто она не до рассказывает некоторые факты, а люди придумывают вранье себе сами. Кто тут виноват на самом деле, можно спорить бесконечно.

К чему я вообще это написал? Да к тому что если до этого было вранье растяжимое, то сейчас если оно и есть в этом трейлере, то это уже будет прямой пиздеж ибо "трейлер был записан напрямую с Playstation 3" уже как то по другому нельзя понять. Хочет ли сони попытаться вернуть доверие некоторых игроков, либо хочет поднять планку своего привирания на новый уровень? Второе наврятли, ибо дальше катится некуда. Так что этот пункт считаю основанием за то что это все таки риалтайм. До этого они никогда так это не писали, а это уже не просто так.

2) Квадраты. Да чтоб пререндер был с квадратами? Да не может быть. Все пререндеры которые были, там было все идеально со сглаживанием всегда, но тут:

3) Тени. В моменте где героиня пересчитывала патроны были замечены зазубренные тени, тоже недопустимое для пререндера явление, более заметны они в движении:

4) Лод. Этот небольшой момент можно отнести к дальности прорисовки, на улице, когда камера двигалась вперед, достигнув опреденного расстояния - у флага активировалось физика ткани:

5) Пропуски кадров... Да, да, да - они есть, листая кадры в некоторых моментах можно было встречать пропуски. Они конечно встречаются редко, но сам факт того что они есть! Для пререндера пропуски кадров? Смешно.

 

Итого вот они несколько причин, того почему именно трейлер The Last Of Us не пререндерWink

И да, насчет того что трейлер The Last Of Us с "добавлеными эффектами" - если предположить что трейлер записывался с пс3, то логично будет его обработать... В плане чего? Дело в том что большинство людей посмотрели на компе в трансляции с ВГА. Так вот - прикол весь в том что у пк вывод идет на монитор, на пс3 у среднестатического пользователя идет на телевизор. Конечно же на мониторе это далеко не так все будет выглядеть, и они захотели компенсировать добавленными цветокоррекциями, что бы на мониторе приблизительно получить цвета не сильно уступающие телевизору. Для тех кто не в курсе, то игры на мониторах относительно телевизора выглядят как говно. Насчет эффектов это мое предположение.

Комментарии (85 Комментариев)