Перейти к основному содержанию

Подробности War Thunder для Playstation 4

Author: Barrayar / Дата: вт, 2013-07-09 22:17 / Тэги: War Thunder PS4 Playstation 4
Analytics

  

 Представляем Вашему вниманию интервью Кирилла Юдинцева - креативного директора студии Gaijin Entertainment, которая в настоящее время создает для PlayStation 4 свой новый проект - War Thunder. 

- War Thunder - это невероятно реалистичный авиа симулятор с глубокими настройками управления. Как обстоят дела с управлением у Playstation 4? 

Мы уже выпустили 3 авиа симулятора для PS3/Xbox360, поэтому у нас есть опыт создания подобных игр для консолей. У PS4, по моему, самая удобная схема управления из всех, что нам удавалось создать. При этом мы создаем эту систему так, чтобы она была настраиваемой для каждого игрока индивидуально - как для новичков, так и для реальных пилотов. 

- Есть ли какие-нибудь значительные отличия между РС и PS4 версией?

 War Thunder изначально создавался только для РС, позже мы сообщили, что выпустим версию игры и для мобильных устройств. Но, благодаря возможностям, которые нам представляет техническая начинка PlayStation 4, мы можем создать кучу интересных возможностей, на данный момент не присутствующих в РС-версии, которая сейчас уже на стадии бета-теста. Все эти новые возможности будут доступны в версии для PS4 уже с первого дня начала продаж.

 

- Насколько просто было перенести ваши наработки на PlaStation 4? Были ли у вас какие-нибудь серьезные технические проблемы? 

PlayStation 4 - это невероятно мощная платформа. Когда вы разрабатываете что-то для РС, то вам постоянно нужно учитывать необходимость создания множества настроек, которые могут улучшить качество картинки или, наоборот, ухудшить его. Инженерам для РС часто приходится использовать более универсальные методы, когда работают над большим количеством настроек, и меньше используют оптимальные методы, потому что не у всех РС игроков есть возможность запускать игру на мощной конфигурации РС. PS4 - это платформа, которая позволяет нам максимально оптимизировать настройки до максимально возможного качества. Но естественно мы продолжаем работать над РС версией, а также и над версией для мобильных устройств. Sony действительно сделали огромный шаг вперед в сторону упрощения разработки. PS3 была очень мощной консолью для своего поколения, но её было тяжело разобрать, вся мощь была в использовании каждого отдельного SPU. Мы проводили огромное время за работой над PS3, но PS4 стала более привлекательной. 

  

- Предложила ли Sony вашей студии какую-либо поддержку для портирования War Thunder? 

Sony сейчас активно ищет и более открыта для новых игровых концептов, новых бизнес моделей, новых IP, чем какая-либо другая компания в игровой индустрии. Но в будущем все может поменяться - потенциально мы не ограничены одной лишь платформой и можем спокойно позже выпустить игру на другую платформу. Но сейчас, PS4 - это самая открытая платформа. Она открыта настолько, что может представить игрокам в War Thunder кросс-платформеные возможности. Это то, чего не хватало игрокам годами. Работники Sony говорят нам, чтобы мы сделали хорошую игру для наших игроков, а для нас это многое означает.

 - Есть ли какие-нибудь значимые различия между разработкой игр для PS4 и PS3/Xbox360?

 Как я уже говорил - с PS3 было тяжело работать, с Xbxo360 было проще, но и у него были свои трудности, обычно связанные с не техническими ограничениями. На обоих платформах вам было необходимо провести много времени, чтобы доработать проект, выпустить его, а затем еще 1-2 года для того, чтобы создать новый проект. Сейчас же мы можем очень быстро приступить к непосредственному созданию игры, а впоследствии уже просто ее дорабатывать, улучшая многие её технические аспекты. Это нечто совершенно новое для консольного рынка, вещи изменились и впоследствии это скажется на играх. На нынешнем поколении было практически невозможно создавать патчи, иногда было легче создать новую игру, чем выпустить патч, сейчас же вам даже не нужны патчи, вы можете просто обновлять и улучшать свою игру, улучшать качество картинки и прочее.   

 

Также Кирилл сообщил, что они будут использовать все имеющиеся социальные возможности PlayStation 4, к примеру, игрок сможет делиться с друзьями последними 10-ью секундами своего геймплея, таким образом игроки смогут хвастаться своими успешными атаками. Также совсем скоро они собираются выпустить несколько видео, демонстрирующих воздушные бои и уничтожение наземных целей. 

Игра выйдет на PS4 и РС в конце 2013 года. Для PS4 игра будет выпускаться в формате Free-to-Play. 

Комментарии (30 Комментариев)