Перейти к основному содержанию

Предварительный обзор Sonic Lost World

Author: AlienSonic / Дата: сб, 2013-07-20 01:03
MadPreview

Здравствуйте, мои уважаемые фанбои!

Наверное, у многих из вас в детстве была Sega Mega Drive, и многие из вас играли в Sonic The Hedgehog. Ёж Соник являлся достойным конкурентом Mario, а уж мультфильмы, которые были созданы по вселенной Соника - являлись одними из самых популярных на тот момент. На то время, Sonic The Hedgehog являлась и осталась одним из бестселлеров Sega Mega Drive, для многих людей на то время это был один из самых лучших платформеров. С 19998 года 2D-спрайты были заменены на 3D-Полигоны в пользу развития серии в графическом плане. Сегодня, мы поговорим с вами о предстоящей Сониковской игре, которая является эксклюзивом для консолей Nintendo - Sonic Lost World.


Sonic Lost World преставляет из себя красочный платформер, выполненный в 3D-стиле с элементами 2D. Мы просто уверены, если бы вы совсем ничего не знали об этой игре, то подумали бы, что это продолжение Sonic Colours.
Бюро Находок:
С этой игрой на платформе от Nintendo её ждёт большой успех. Мало того, что Соник на данный момент активно поддерживается Nintendo (компания, которая изначально соперничала с Sega, является создателями франшизы Sonic The Hedgehog), Sega также удалось совместить основные элементы, которые делают Сониковскую игру отличной - это ощутимое чувство скорости, весёлая атмосфера и непредсказуемый дизайн уровней, а уж про Мультиплеер, о котором Sega умалчивает - может нас удивить до самой глубины, ибо вы сможете совместить WiiU-версию с 3DS-версией и получить эксклюзивные бонусы!


От всех трёх этапов, в которые мне удалось поиграть, у меня остались лишь только одни оптимиcтические чувства. Не имея необходимости изучать новую систему управления, я проносился по этапам с непринуждённостью, уничтожая врагов автоматическим новедением (Homing Attack). Включив игру первый раз, у меня не возникло никаких проблем с освоением новой системы управления.

Беги, Соник, Беги!

Я чувствовал себя интуитивно с самого начала. Непонятная коллекция механически вращающихся барабaнов и деформированных платформ являются одним из составных элементов первого этапа под названием "Windy Hill" - уровень, который имел поразительное сходство с пышными, зелёными полянами из Green Hill Zone, который впервые появился в самой первой игре во вселенной Соника. Меня приятно удивило строения этапов, видно, что разработчики вдохновлялись чем-то конструкционным. Из всех эти трёх этапов, в которые мне удалось поиграть, Windy Hill был хорошим экспериментом, чтобы мы могли понять, смог ли Соник наконец научиться обращаться с пугающим размерным местом, которые сдержало его так долго? Решительно да, и всё это - путь к простой, точной системе движения.
Соник теперь имеет три формы скорости вместо одной бессмысленного вида. Перемещение направленного управления позволяет Сонику перемещаться с точностью на оживлённой скорости. Удерживая спусковой механизм ZR, Соник будет немного увеличивать скорость. А удерживая спусковой механизм ZL, Соник увеличивает свой темп бега с помощь механики "Spin Dash", Соник превращается в шар на несколько секунд, приобретает скорость и рвётся вперёд. Перед вами, как вы видите, стоит большой инструментарий, с помощью которого вы можете увеличить свою скорость, и это мы ещё ничего не говорили о Виспах.


А ещё одно хорошее нововведение - новая механика паркура. Не волнуйтесь, поклонники Соника, это не тот случай, когда еж превращается в оборотня (Sonic Unleashed). Для того, чтобы использовать эту функцию - вам нужно приблизиться к препятствию, зажать спусковой механизм ZR, и Соник автоматически пройдёт через это препятствие, позволяя вам продолжить прохождение этапа, не врезаясь в надоедливый, неприступный объект.


Хотя у Windy Hill было много областей, чтобы исследовать их, кольца, чтобы заниматься их сбором, и, казалось бы, что красные кольца, которые присутствовали в Sonic Colours, должны разнообразить геймплей. Так и есть, но, если сравнивать Sonic Lost Word с платформерами от Nintendo, то геймплей в этой игре всё равно покажется вам однообразным. Но этот "сжатый центр", фактически служит дополнением Sonic Lost World, потому что Буст (скоростной рывок) всегда был основным трюком Соника.

В самом начале я насобрал колец и стал проходить уровни на одном только Бусте, но быстро обратил своё внимание к различной области ответвления стадии, и сумел обнаружить альтернативный путь, что как бы придаёт геймплею
разнообразие. Будет увлекательно следить за тем, какие секреты предлагают игрокам другие этапы, и сколько альтернативных путей могут найти игроки.

Разрыв между поколениями:
Desert Zone 1 был следующим этапом, который мне удалось попробовать: строгое 2D, которые было в самых первых играх серии. Передо мной была поставлена задача: обходить шоколадные трюфели, бегать по клубникам Twizzlers, и перепрыгивать через различные торты и другие кондитерские десерты. И это было весело, я вам скажу. Было очень много сладкого. Чтобы сохранить интерес к прохождению этого этапа, я пытался не обращать внимания на эти сладости. Как и следовало ожидать от персонажа, который "Родился" в 2D-стиле, Соник чувствует себя как дома в плоской перспективе.
Дальше мне следовало пройти уровень Desert Zone 2, как один из самых сложных этапов. В данном этапе очень много рельсов и спринтов, по которым вам нужно прыгать. Я даже не понимаю, как я повернул налево, направо, уничтожил несколько врагов, и смог при этом выжить. Но, несмотря на это, Desert Zone 2 доставил мне море удовольствия и сумасшествия.

Что нас ждёт дальше?
В конечном счёте, нам пока мало что известно о Sonic Lost World, больше информации будет на таких выставках, как: Comic-Con, Tokyo Game Show и GameScom. Я могу с уверенностью сказать, что эта игра произвела на меня должное впечатление.


WiiU всё ещё нуждается в высококачественных эксклюзивах, и кто же мог подумать, что Sonic Lost World является одним из тех самых эксклюзивов?

Интересные факты и сходство с другими играми серии:

Какое тут сходство? Спросите вы. А вот сходство есть. Первое сходство - это сходство с Sonic Colours. Сходство состоится в том, что в двух этих играх есть чудесные и милые существа - Виспы.  Третье сходство - это похожие виспы, Висп Планета похож на видоизменённого Виспа Френзи из Sonic Colours. Второе Сходство состоит с игрой Shadow The Hedgehog. Ну а теперь вы наверное вообще в шоке будете. Ведь Shadow The Hedgehog - это "тёмная", "мрачная" игра о Еже Shadow, где он пытается выяснить, кто он такой.

А вот сходство тут коснётся только по геймплейный элементам. Из Shadow The Hedgehog позаимствовали бег по стенам и уступам, Висп, который превращается в летающего монстрика напоминает тех же летающих монстров из Shadow The Hedgehog. Уровень Казино тоже внешне похож на Shadow The Hedgehog. Ну и если быть строго объективным, то никакими нововведениями от этой игры не пахнет. Совершенно ничего нового.

Перейдём к интересным фактам:

  1. Игру стали разрабатывать во время разработки Sonic Generations. То есть 2,5 года.
  2. Игра изначально разрабатывалась для PC, но посмотрев на контроллер новой приставки от Nintendo - WiiU, команда разработчиков решила переместить все свои наработки именно на эту консоль.
  3. Нынешняя команда разрабoтчиков совсем ничего не знала об отменённой Sonic-Xtreme, когда разрабатывала Sonic Lost World, но Takasi Idzuka признал, что команда разработчиков вдохновлялась Mario Galaxy.
  4. Играбельным будет только Соник. Тейлс, Эми и Наклз появятся в игре.
  5. Название мира, в котором происходят действия - Lost Hex.
  6. Будут нужны Gold Cannons, чтобы открыть доступ к секретным путям.
  7. Вернутся Красные Кольца, которые помогут открывать бонусы.
Deadly Six:

Deadly Six - это "Смертельная шестёрка", которой стоит противостоять Сонику.
Zavok:

Zazz:

Zeena:
Zik:
Zomom:
Трейлеры и геймплейные видео:

3DS TRAILER:
NINTENDO WIIU GAMEPLAY:

3DS GAMEPLAY:

В этом трейлере демонстрируются возможности новых Виспов:
 
Игра также идёт в 60 кадров в секунду в обоих версиях.
Что вы думаете об этой игре? Пишите в комментариях под публикацией!
 
 
Комментарии (48 Комментариев)