Перейти к основному содержанию

Превью Gears of War 3

Author: Tyler / Дата: пт, 2011-09-02 19:54 / Тэги: Gears of War 3
MadPreview

События триквела будут развиваться спустя полутора года после происходящего в сиквеле. Не выдержав тяжелой судьбы первыз двух частей, гражданская организация "Когот" распалась на мелки племена людей, пытающихся выжить. Маркус Феникс получает сообщение о помочи от своего якобы погибшего  отца, и к тому же для населения Сера появилась новая угроза в лице лембертов. Это все придется разгребать Маркусу и его компании, которая теперь состоит из четырех членов, среди которых Дом, Колтрейн, а также впервые в роли компаньона девушка Аня Страуд. К сожалению, это пока все, что известно о сюжете, но нам обещают душераздирающую историю надежды, выживания и братства, достойную завершить столь эпический рассказ; в чем основания не наблюдается, потому что сценаристом была избрана Карен Тревис, которая работала над книгами во вселенной, а также написала несколько книг по Звездным Войнам. В прочем, пробегать эту эпическую компанию мы будем на протяжение 10-12 эпических часов, что является достаточно долгим временем для шутера. Если же вы не особый любитель пустить слезу на какой-то сюжетный поворот, то для ценителей хорошего экшена также было приготовлено много интересного.

Ну, по первых это канешно же новые враги, которые теперь представлены не только локустами, а еще и мутировавшим их видам, которые назвали лембертами. Их появление дало возможность художникам создать много новых видов монстров, которые разнятся размерами, мутируют, вылазят друг из друга , то есть изменяются прямо у нас на глазах. И по-скольку новый вид угрозы стал еще более свирепым, тогда и инструменты для его усмирения должны быть усовершенствованными. Таким образом в арсенале остались как старые хорошо знакомые оружия, в числе которого теперь уже обновлений Лансер в возможностью не только рубить врагов, но еще и делать так: 


[video:http://www.youtube.com/watch?v=YvI5F65z6-8]


Также поступили такие новые виды, как диггер лаунчер, который выпускает взрывчатое вещество под землю, чтобы оно взорвалось под врагом, обрез, а также зажигательная граната. Кроме этого в Gears of War 3 не обошлось без большего робо-костюма, обладающего огромной огневой мощью. Встретить этот экземпляр мы сможем как походу компании, так и в мультиплеере. Еще одним очень полезным изменением является возможность оглушить врага, чтобы потом его прикончить. Ну и канешно будет кооперативное прохождение, только теперь уже для 4 игроков, которые нужно будет не только оживлять напарника, прикрывать их, но и делиться с ними патронами.



Вообще игровой процесс выглядит очень жывим и интересным. Маркус все также бегает от укрытия к укрытию, режет своих врагов лансером, а теперь еще и использует их как щит, и прикрепляет к ним гранаты. По словам исполнительного продюсера Gears of War 3 Рода Фергюссона первая часть была очень быстрой, во второй они немного убавили темп, а вот третья часть оказалась как раз той золотой серединой. Ну что ж, будем надеяться, что так оно на самом деле, и потерять этот темп не хотелось бы. 



А последним предметом детской радости разработчиков является мультиплеер. В нем нам предоставят два новых режима, это режим Зверя и Орда, только теперь уже обновленная к пометке 2.0. Режим Зверя выглядит как сражение против вражеских войн, правда теперь сражаться можно будет на стороне локустов против людей. Набрав определенное количество убийств, мы сможем повышать своего локуста к более сильному их представителю. Вторая - Орда 2.0, теперь позволит строить некие крепости для защиты от врагов, которые буду состоять из разнообразных турелей, лазерных ограждений и приманок. Также силы противников теперь будут включать и боссов из компании, таких как Брумак к примеру. Так что уже эти два режима обещают быть очень интересными. Кроме них будут присутствовать еще и варианты оригинальных мультиплеерных режимов из предыдущих частей - это Бой Насмерть, в котором дается определенное количество возрождений каждой команде, истратив которые начинается игра на выживание. И Король Горы, в котором нужно удержать определенную точку, дабы выиграть в захват лидера. Также стиль игры кардинально могут поменять как конкретные карты, так и внезапные события на подобие упавшего огромного табла посреди карты, или какого-то климатического изменения. Ах да, еще будут выделенные сервера...



Вот впрочем и все, расказать осталось только о том, что игра создается на обновленной версии Unreal Engine. Теперь картинка стала более мягкой и больше не сверкает характерными блестящими эффектами, характерными для этого движка. Ну и на радость игроку выдает вполне стабильный FPS, так что запасаемся терпением и ждем 20 сентября в ожидание GOTY 2011. 

Комментарии (71 Комментарий)