Перейти к основному содержанию

Превью The Last of Us от VG247

Author: Barrayar / Дата: вт, 2013-02-05 01:18 / Тэги: last of us
MadPreview

 

На этой неделе впервые за все время студия Naughty Dog позволили ряду журналистов в своем офисе лично опробовать их новое творение The Last of Us и лично понять что за игру они подарят нам в мае 2013 года. Раньше мы видели демо, которое показывали нам всем во время Е3, но смотреть эту игру и играть в нее самому - это две разные вещи. Уверяю Вас, что даже если вы знаете о чем игра и как в нее играть, то это нисколько не подготовит вас к тому ужасу, который вы испытаете, играя в Last of Us лично. 

До того, как все мы приглашенные журналисты начали играть, Neil Druckmann объяснил нам что именно будет происходить на экране и в какой промежуток времени. Все происходящее в демо будет происходить в ранние этапы игры, Герой игры Джоэль и его партнер по контрабанде Тэсс живут в карантинной зоне в Бостоне, спустя 20 лет после того, как инфекция ужасных, загадочных спор буквально разорвала на части Соединенные Штаты. Они оба контрабандисты, которые могут как ввезти, так и вывезти практически все, что угодно, на территорию карантинного Бостона, и они доставить девочку по имени Элли в .... не буду спойлерить, сами узнаете. 

   

Демо начинается с того,что они трое пробираются через разрушенный город, на который военные сбрасывали сотни бомб, чтобы остановить заражение. Вкруг дождь, все персонажи реалистично промокли, но им необходимо двигаться вперед. Естественно все демо заключалось не только в том,что нужно ходить по городу. Через некоторое время герои наткнулись на несколько инфицированных, которых необходимо убить.

 

Боевая система в Last of Us стелс-ориентирована, но при этом Naughty Dog сумели создать боевую систему, которая абсолютно уникальна. Чтобы вы поняли, в игре воссозданы три стадии заражения смертельными спорами, и во время демо мы встретили только два этих вида - Бегуны (первая стадия) и Кликеры (вторая стадия). Очень важно запомнить, что Бегуны видят не очень хорошо, к примеру, как тиранозавры, ну а Кликеры вообще ничего не видят и вынуждены пользоваться чем-то типа внутреннего эхолокатора, чтобы передвигаться вокруг,издавая при этом кликающие звуки. 

                                        

                                                           подобную in-game лицевую анимацию владельцы Хbox360 и WiiU увидят только в следующем поколении консолей

Так что, если вы попытаетесь пройти Last of Us способом, которым проходите любую другую стелс-игру, то как и меня, вас в игре разорвут в клочья. При первой же встрече с инфицированными (их было 5 Бегунов и 1 Кликер), я умирал раз за разом (прим.автора: геймплее-ёбы будут довольны, пространство для задрачивания на одном и том же месте detected), так толком и не продвинувшись вперед. Я стал волноваться, что игра слишком сложная (прим. автора: кинцоненавистники уже соснули) или в ней нет должного баланса. 

  

Но Алилуя, мне помог один из работников студии Naughty Dog, подсказав, что к Кликеру можно подобраться ... (прим. автора: не буду спойлерить, сами узнаете). Это было очень важной подсказкой, потому что Кликеры приводили меня в неописуемый ужас каждый раз, когда они замечали, нападали и убивали меня.

  

Стоит заметить, что происходящее в демо, в игре будет происходить уже после того, как игрок порядочно привыкнет к управлению в игре и попробует основные фишки стелса в бою против выживших людей, так что игроки не будут такими беспомощными, каким был я.

 Впоследствии было еще одно помещение, по которому прогуливалось около полудюжины Кликеров и парочка Бегунов, и теперь, когда я уже знал, как стоит правильно играть, то я прошел этот отрезок без особых проблем. Да, я все равно умер пару раз, но с каждым разом я чувствовал, что в моем прохождении был определенный прогресс. И я совсем не почувствовал, что в игре присутствует какой-то дисбаланс. 

  

Но здесь я также понял одну простую истину - в игре очень важно не просто проходить помещения, а нужно искать предметы. Обыскивая помещения, вы найдете кажущиеся на первый взгляд бесполезными различные пустые бутылки, тряпки, ножницы и прочее, но благодаря системе комбинирования, которую создали Naughty Dog, все эти найденные предметы вы сможете прямо во время игры собрать вместе и создать, к примеру, коктейль Молотова, ну или с их помощью можно будет "апгрейдить" ваше оружие. Причем процесс сбора оружия будет происходить в прямом времени, без пауз и Джоэль в это время будет уязвим для атак инфицированных или выживших. Сама по себе металлическая труба - замечательное оружие, она позволить вам уложить Кликера вдвое быстрее, чем если вы будете забивать его кулаками или ботинками,  но, если вы совместите трубу и лезвие от ножниц, то Кликера можно будет убить даже одним ударом. 

 

Также улучшению позволят вам использовать оружие дольше, чем обычно, посколько у вас всего лишь некоторое количество ударов перед тем, как оружие сломается. 

Как стелс-игра, Last of Us также уникальна хотя бы потому, что Джоэль не один в своем путешествии. Действительно, в демо, в которое играл я, Джоэль был вместе с Элли и Тэсс, в первом бою они в основном стояли позади, когда я расправлялся с зомби, но впоследствии они обе перемещались вслед за мной и в некоторые моменты я уже не мог понять - инфицированные всполошились из-за того, что нашумел я или кто-то из моих спутниц. Наличие подобных компаньенов в стелс-ориентированной игре, это нечто свежее. 

 Но что удивило больше всего - так это звуковое сопровождение. В определенный момент вам стоит просто остановиться и прислушаться. Вы услышите, как в соседней комнате двигается шаркающими шагами Кликер, как дует ветер и как неподалеку капает потекший кран. В игре есть уникальная система, которая позволяет Джоэлю прислушаться. Экран становится черно-белым и ваши чувства усиливаются. Это очень помогает во время стелс-геймплея.


 

 Далее, предоставляем вам несколько отрывков из буквально заполонивших интернет множественных превью на The Last of Us с различных интернет ресурсов: 

  

The Last of Us is a refreshing retread against modern gaming conventions.

I'm glad to say that after playing the game for about half an hour, it remains one of my most anticipated for this year.

 


    

 The Last of Us could very well live up to its astronomical expectations and signal the start of a new era of survival-action games.

 


  

  The last great game of that generation. 

  Playing it got my heart-pounding, my eyes teary, and left me counting the days until The Last of Us releases.

  


 

  If you try to approach The Last of Us the way you would any other stealth game, like I did, you will be beating your head against a wall. 

  


 

 I don't know if I've had a game where sound was as crucial to the experience as this go with The Last of Us.

 


  

 The Last of Us scared me shitless....

 With the reveal of a new type of enemy that is not fully human, Naughty Dog has turned up the thrills and tension to a new pit-sweaty level of scary.


 The Last of Us 'squeezes every last drop of power' from PS3. 


 

 Thanks to some of the most immersive sound work I've experienced this generation, The Last of Us never lets me truly relax.

After spending thirty minutes in its nightmare-conjuring world, I can add my next encounter with the Infected to that wish-list.


 

 It’s a thinking man’s game, requiring patience, exploration, and a steady hand.

 

 This clicking sound is bone-chilling, giving The Last of Us a feel like nothing else.


 

Комментарии (72 Комментария)