Перейти к основному содержанию

Re: PS3 или главный обман 21 века

Author: fatal / Дата: пт, 2011-08-05 03:30
Analytics

Это статья сугубо является ответом на недавний высер сонифаната в адрес Xbox 360 на нашем сайте. Хоть мы и поддерживаем наших фанатов и пытаемся допускать на главную ленту все самое непредвзятое и объективное, просто иногда и такое случается. Наша ящерская точка кипения была превышена и мы, советуясь друг с другом, решили написать ответ на сонибойское открытое письмо всем фанатам платформ Xbox и Xbox 360. В нашем ответе вы вряд ли услышите кучу грубостей и мата, как в оригинале, но именно наша статья может их и вызвать. Приготовьтесь узнать подробности главного обмана 21 века - Playstation 3.

Первоначально нам бы хотелось пройтись по статье оригиналу, кратко взвесить нападки сонибоев на нашу святую консоль и на любителей всего качественного и эксклюзивного.

1. "Xbox Задумывалась как убийца PS2, но убить смогла лишь глаза бедных юзеров этого зеленого гроба, ибо графон проигрывал даже PSOne."

Детки еще не знают, что такое "убийца" той или иной консоли, да просто потому, что они детки и пропустили версус Сеги и Нинтендо, когда основной пиар силой являлись заголовки "Genesis does what nintendont" -> Двойная неправда нечистивых сонебоев. Провал Xbox в первую очередь обусловлен слишком поздним выходом самой консоли по сравнению с PS2, а также почти нулевой поддержкой ферст-пати студии, потому что как таковой у Microsoft ее не существовала. Зато к концу жизни обоих приставок, мультиплатформа была в равном количестве на обеих платформах. Да и вообще что за бред за провал, консоль закончила консольную гонку на втором месте, уступив лишь PS2 и оставив позади GameCube.

Насчет графона - сущая ложь. Как написано в оригинальной статье:

"Смотря на первой Halo, даже в 2001 году, хотелось вырвать себе глаза, ибо это самый лучший пример адского копипастного кала. Копировал Halo сам себя. Один и тот же уровень повторялся ова 9000 раз, что делало Halo еще более убогой игрой"

Просто ничтожный высер. В данном вопросе лучше обратимся к оценкам metacritic и миллионной аудитории фанатов Halo - оценка равняется 97/100 %, основанная на 68 ревью. Это больше чем любая оценка критиков игр для PS3. Так что это доказывает, что автор только и хотел вызвать агрессию у нас, смиренных ящеров, обосрав все с головы на голову, забыв о недостатках своей главной платформы - Playstation.

2. "Все знают какой ценой X360 вышел так рано, заплатил надежностью. 60% брака, это просто что-то с чем-то, это НОНСЕНС. 60%... Т.е. 60% Х360 сгорали в первые дни, а остальные 40% умудрялись прожить годик-другой"

Не спорю, процент брака у Xbox 360 действительно очень высок и многие считают, что по этой причине консоль смогла распродасться таким большим тиражем. Это тоже ошибочный факт. По статистике 2.5/3 всех поломанных консолей были благополучно исправлены или были выданы новые консоли в тех. обслуживании Microsoft. Именно по этой причине компания несла огромные убытки, из-за замены сломанных консолей.

Конечно я не вправе переводить сейчас стрелки, но Microsoft хоть как-то пытаются исправить положение - выпуск Xbox 360 Slim действительно исправил все проблемы перегрева (трех огней) и шум привода. А вот с Playstation 3 до сих пор проблемы - желтый огонь и 20-30 % брака. И ведь исправлять эту проблему никто не бежит, захочешь поиграть в PS3 - покупай новую.

3. Premium, Core, Elite, Arcade, Pro...

"Очередной фейл этой недоконсоли – миллионы комплектаций. Я лично знаю штук эдак 7 и понятия не имею, чем они отличаются."

Цитата и заголовок дословно взяты из оригинала и мне очень хотелось бы увидеть эти 7 разных СТАНДАРТНЫХ комплектации. Перечисленные в заголовке - клевета, до 2008 года на рынке существовали три комплектации Xbox 360 - Premium, Core, Elite, с 2009 всего три - Arcade, Pro и Elite, с 2010 только две - Xbox 360 Slim 4 Gb и Xbox 360 Slim 250 Gb, все остальные сняты с производства.

"Почему нельзя просто, как в PS3, назвать комплектации по размеру жесткого диска? 20, 40, 60, 80, 120, 320Гб."

Как уже можно было понять, человек(и?) просто не ознакомлены с матчастью и пытаются балаболить на пустом месте. Именно сейчас комплектации так и называются: X360 4 Gb и X360 250 Gb.

"Жесткий диск имеется во всех PS3, когда в Arcade вариации 360-ого его нет и в помине."

Здесь основную роль играет не комплектация, а ценовая политика того или иного комплекта.

4. "Что предстовляют из себя игры для X360? jRPG? Симуляторы? cRPG? Слешеры? Нет! Практически все игры для X360 это тупые шутаны с перекатами, прыжками и укрытиями"

Посмотрим на этот список игр, доступный пользователем Xbox 360 прямо сейчас, убедимся что первая часть фразы категорически не соответствует первой:

Alan Wake, Banjo and Kazooie 3, Blue Dragon, Crackdown 1/2, Dead or Alive 4, Dead Rising, Enchanted Arms, Fable 2/3, Kameo: Elements of Power, Perfect Dark Zero, Project Gotham Racing 3/4, Forza Motorsport 2/3, Gears of War 1/2, Halo 3/ODST/Reach, Halo: Wars, Lost Odyssey, Ninety-Nine Nights, Ninja Gaiden 2, Rockstar Games Present Table Tennis, Saints Row, Viva Pinata 1/2, Too Human, и это еще не считая огромный спектр игр для платформ Windows и Xbox 360 (Left 4 Dead 1/2, Splinter Cell: Conviction, Mass Effect, Quake 4 и т.п.).

Любой адекватный и знающий человек может из этого списка для себя отметить игры жанров jRPG, гонки, fps, драки, RPG, платформер, хоррор, экшн, стратегии, спорт и прочий хардкор. Именно на Xbox 360 зародилось очень многое количество отличных франчайзов и что поболе, появилось многоожидаемых продолжении.

"На Xbox нету никаких оригинальных проектов. Но взгляните на PS3!"

Взглянули и ужаснулись. Уж как-как, так благодаря Sony большинство ферст пати студии опустились в говно и стали разрабатывать тупые шуторки с перекатами, как это было сказано в оригинале.

Яркие примеры:

Naughty Dog - платформеры Crash Bandicoot и Jax and Daxter -> шуторок с перекатами Uncharted

Sucker Punch - платформер Sly Cooper -> серость и уныние с багами inFamous

5. NoGaemz

Последняя остановка - выпендреж автора по поводу нулевых эксклюзивов для Xbox 360 в 2011 году. Да, по сравнению с Sony в этом же году, различия огромны. Хотя зачем мне тут что-то объяснять, утверждение автора изначально было не верным. Если посчитать все экслюзивы Kinect и хардкорные тайтлы под консоль, то их окажется намного больше чем онные для PS3.

Просто никто не вспоминает депрессию без игр для PS3 с 2006-2009 год + тот факт, как все самые главные эксклюзивный франчайзы консоли перебрались на Xbox 360 - Final Fantasy, Tekken, Grand Thieft Auto, Metal Gear Solid.

Итог: Мне не нужно тысячи слов, кучи оскорблении и завышенной самооценки чтобы назвать главные причины провала PS3 как игровой платформы. Я с своими товарищами и так объяснил все чуть выше.

1. Нулевой старт, повлекший тотальную смену политики PS3 как игровой консоли и увольнению самых главных отцов из Sony

2. Скатывание всех великих разработчиков в тупость и однообразие

3. 30 % Процент брака, никто так и не вернул мне денюжки обратно

4. Худшая мультиплатформа из-за сложности разработки игр под архитектуру PS3

5. Ноль инновации, PSN и Trophies были нагло спизженны у Xbox 360

Комментарии (96 Комментариев)