Rocket League - сравнение версий
MadVersus
Очередное сравнение версия от Еврогеймера, на сей раз жертвой стал Rocket League.
- Xbox One версия идёт в 1080p, как и PS4
- Консольные версии не потянули сглаживание, noAA в 2016 году это звиздец
- PC версия предлагает FXAA и MLAA, FXAA мылит картинку и портит вид Rocket League
- Консольные версии идут в 60 фпс с падениями до 50-ти на карте "Utopia Colosseum" у Xbox версии (PS4 версия проседает меньше)
- У Xbox версии лучше текстурная фильтрация, которая по качеству соответствует PC. Текстурная фильтрация PS4 похоже на билинейную (2016 год, звиздец просто)
- Графон всех трёх версий примерно одинаков, кроме noAA на консолях и плохой текстурной фильтрации на PS4
Возникает очень интересный вопрос - почему консоли не потянули AA в такой графически слабой игры, и почему PS4 не потянула анизотропку которая уже давно бесплатна на ПК?
Комментарии (22 Комментария)