Santa Monica: "Мы столкнулись с самым сложным периодом за всю историю нашей студии"
Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill) из Санта-Моники сделала несколько интересных заявлений. Сначала она поведала нам кое-что об аннулированном в начале 2014 года проекте, которым должен был быть сай-фай шутер похожий на Destiny. Эта игра должна была стать довольно крупным проектом и её аннулирование сильно ударило по команде. Помимо этого из студии уволилось рекордное число сотрудников, включая Стига Асмассена (Stig Asmussen) который перешёл в Respawn. А ведь именно под его руководством была сделана GoW3, сравните её с God of War: Ascension и станет ясно какого человека они потеряли.
По её словам, ей даже было страшно за будущее студии и она опасалась, что команда повторит судьбу SCE Studio Liverpool (бывшая Psygnosis) которую Сони закрыла в 2012-ом.
Но все трудности были преодолены и теперь они работаю сразу над шестью проектами (1 разрабатывают сами, остальные 5 совместно с другими студиями):
- Новый God of War
- The Order 1886 (вместе с Ready at Dawn)
- Everybody's Gone to the Rapture (вместе с The Chinese Room)
- Wattam (вместе с Funomena)
- What Remains of Edith Finch (вместе с Giant Sparrow)
- Fat Princess Adventures (вместе с FunBits)