Перейти к основному содержанию

Starcraft 2 - объективный обзор

Author: Xopek / Дата: пн, 2010-08-02 00:24
MadReviews


Название: StarCraft 2: Wings of Liberty 
Дата выпуска: 27 июля 2010 г. 
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D 
Разработчик: Blizzard Entertainment 
Издательство: Blizzard Entertainment 
Издатель в России: СофтКлаб

Starcraft 2 – это одна из тех игр, которую я ждал с большим нетерпением. История шерифа Джима Рейнора и призрака, а по совместительству королевы зергов, Сары Керриган, надолго засела в моей голове.

Я панически подпрыгивал на стуле, смотря на полоску загрузки моего торрент клиента, ну когда же загрузится она, великая и ужасная Игра 2010 года, 12 лет - чертова бесконечность, сколько я ждал ее. И вот нажимается вожделенная «Starcraft 2.exe» и что же мы видим.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=r7d5XheWiBk]

Игра сразу встречает нас очень качественным CG-роликом, который показывали во всех рекламах Старика 2 и на который Котик угрохал наверное половину бюджета игры. Играет знакомая мелодия Starcraft и нас встречают навороченным меню с кучей каких то приблуд, сетевых сервисов и прочих заморочек. Сразу же вспомнилось, что я давно не играл на ПК, на консолях все просто и понятно, тут же интерфейс сильно далек от дружественного.

Нью гейм все же в этой вакханалии можно найти и … мы видим помятого старого друга Джимми Рейнора, сидящего в пабе, пытающегося залить горе о пропавшей Саре бутылкой бурбона. Стоит оговориться, что игра использует 2 графических движка: для стратегии и для межмиссионных роликов и брифингов. Оба движка не слабо жрут систему, а технологически не сильно ушли от движков Warcraft 3 и WoW. Так что за технологию ставим жирный минус, который иступляется потрясающим дизайном и вниманием дизайнеров к малейшим деталям.

Собственно сами ролики выглядят неплохо, но вот то что на них твориться это тихий ужас. Такое чувство что сюжет, диалоги и персонажей придумывал, какой то школьник. Игра просто пестрит всевозможными клише, у персонажей на лбу четко написано «хороший», «плохой», «злой». Никакой интриги абсолютно не завезли. Весь сюжет заключается в том, что бегам по галактике, собираем части артефакта, чтобы спасти любимую и параллельно отстреливаем плохих парней и хороших, но сбрендевших, протоссов. И это все? В первом Старкрафте был глубокий сюжет, с отлично проработанными персонажами тут этого нет и в помине.

Сам геймплей представляет собой, опять же первый Starcraft в 3D. Совершенно ничего нового в игре не добавилось. Да миссии интересные, дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы хоть как то загладить творческую импотенцию сценаристов, но все миссии сразу же забываются после прохождения из-за отсутствия смысловой нагрузки.

Как ни прискорбно это говорить, но Старкрафт чертовски устарел, учитывая что сейчас на фронте стратегий бушуют Company of Heroes и Dawn of War от Relic место для творений Blizzard на этой сцене нет. Плюс на игру явно пагубно сказалась политика Activision делать из всего блокбастеры. Игру разделили на 3 части, сюжета видимо совсем не осталось и пришлось дописывать на ходу.

Вердикт: такой летний проходняк на один раз перед осенним градом хитов, прошел и забыл, жаль, не стоило им ворошить прошлые и портить такие теплые воспоминания о великой некогда игре

P.S. Мультиплеер я оставлю на откуп корейским школьникам, лично я в такое играть не буду. [3/10] 

Комментарии (126 Комментариев)