Перейти к основному содержанию

Too Human: Обзор недооцененной игры

Author: 666 / Дата: пт, 2011-08-26 15:52 / Тэги: Too Human
MadReviews


 

Прошло уже 3 года с момента выхода самой неоднозначной игры для консоли XBOX 360, Too Human. Многие игроки, сославшись на довольно низкие оценки, объясняемые широким спектром недостатков, пропустили знакомство с ней. Однако та часть геймеров, которая несмотря на гневные рецензии все же решила окунуться в мир Асгарда, ждало два варианта событий: дикая ненависть или любовь и почитание.

Третьего не дано. К Too Human нельзя относиться нейтрально. Ее можно только любить или ненавидеть. Так попробуем разобраться и понять, стоит ли игра вашего внимания?


 


 

Сюжет Too Human построен на скандинавской мифологии с добавлением научной фантастики. Боги Асы, напичканные кибернетическими имплантатами, защищают человечество от, так называемых, машин, ведущих между собой многолетнюю войну. Но Сын Одина, а по совместительству и главный герой, Балдур, решает поставить жирную точку в этой борьбе и отправляется зачищать все четыре локации (а в игре их именно столько), надирая уши всей механизированной нечисти, что попадется на его пути. Попутно узнавая новые подробности, касающиеся его прошлой жизни.


 


 

Геймплейно перед нами не что иное, как Diablo-механика в sci-fi антураже, разве что Too Human довольно линейна. В минусы можно отнести и баланс, который только что был выписан из больницы, после встречи с многотонной фурой. Иными словами, он здесь хромает. Положение спасает лишь увлекательное «рубилово», подкрепленное различными Combo-ударами, как в ближнем, так и в дальнем бою. Однако нелегко привыкнуть к камере, которая вечно норовит выскользнуть из нужного ракурса, что весьма затрудняет и до того непростую боевую систему. Стоит отметить и дикую хардкорность этой игры. Так как разработчики «забыли» про возможность самолечения, то по ходу игры приходится откидывать ласты каждые 15-30 минут. Не зря же придумывали ачивмент «Умереть сто раз».


 


 

Немного о RPG-составляющей. Различный лут, выпадаемый из врагов, можно надеть на главного героя. Начиная от шлемов, доспехов, сапогов, и заканчивая различными мечами и пушками. Повышается и уровень Балдура, в связи с чем появляются очки, которые тратятся на различные умения. Кстати говоря, стоит упомянуть и про классы героя. Их у нас пять. Все по сути своей разные. Что координально меняет стиль и ведение боя. У Защитника больше здоровья, но наносит он меньше урона, чем, скажем, Берсерк, у которого не хватает первого.


 


 

Графически игра выглядит хорошо. Да, в роликах на движке Too Human выглядит довольно топорно, но от этого не менее интересно следить за интригующим сюжетом.


 


 

К сожалению, игра останавливается, как говорится, на самом интересном. Ждем продолжения, и желаем разработчикам избавиться от ошибок прошлого. Ну а пока, Too Human, благодаря незабываемым персонажам, нетривиальному сюжету, и великолепно построенной концепции, заслуживает высокой оценки.

Итог: 8.7/10

Комментарии (23 Комментария)