Перейти к основному содержанию

Until Dawn - глоток свежего воздуха в жанре игр для моушен-контроллеров

Author: Barrayar / Дата: пт, 2012-08-17 16:55 / Тэги: Until Dawn ps3 ps move
MadPreview

  

Слухи об игре для PS Move под названием Until Dawn ходили уже давно, практически с момента показа первого трейлера о возможностях PS Move, где были продемонстрированы коротенькие отрывки хоррор игры о герое с фонариком в руках.

Шли месяцы и годы, а об игре не было слышно ничего и в принципе о ней даже начали забывать. Но об ире вспомнили прямо перед самой GamesCom 2012, когда компания Sony зарегистрировала несколько интернет доменов – Untildawn.com, Untildawngame.com  и т.п.  

Учитывая как долго длилось молчание, то все уже и не надеялись что либо услышать об этой игре. Но Sony как обычно сделали всем сюрприз. Хоть нынешняя Gamescom  и была практически полностью посвящена презентациям игр для PS Vita, но все же они не обошли стороной и PS Move, продемонстрировал дебютный трейлер с элементами геймплея эксклюзива для PS3/PS Move под названием Until Dawn.  

 

Насколько известно сейчас – игра разрабатывалась буквально с нуля специально для контроллера PS Move, и моушен-контроллер от Sony это единственное устройство, которым можно будет управлять героем  и взаимодействовать с объектами.

В основном контроллер будет выступать в роли фонарика, которым мы будем освещать темноту, а также удерживая кнопку «Т» можно будет двигаться быстрее.

В те моменты, когда при помощи контроллера мы будем поднимать различные предметы, то мы сможем двигать и вращать ими так, как нам это будет необходимо. К примеру, чтобы запустить генератор и включить электроэнергию, нам нужно будет в правильном порядке дергать рычаги, а затем раскрутить стартер определенными движениями контроллера. Но журналисты, которые уже успели опробовать демо этого хоррора, утверждают, что все это делается очень интуитивно, и все, кто до показа демо испытывал сомнения, в итоге были всем довольны. 

  

Но тем не менее, система «smart control» - это не единственное из-за чего игра Until Dawn примечательна и свежа. Ключом к необычности игры является ее сюжет, который был подобран студией, причем история строится так, что играя, к примеру, в первую главу, вы не сможете догадаться, что будет происходить в следующей главе.

Сюжет в основном будет крутиться вокруг истории пары молодых людей - Джессики и Майкла, которые отстали от группы своих друзей в лесу и попали в таинственную хижину. Хижина расположена глубоко в заснеженном лесу. Двигаясь по лесу, пара шутит друг с другом и заигрывают, причем все происходящее напоминает смесь из нескольких фильмов ужасов.

  

Все вроде спокойно, ничего особенного не происходит, но это только до того момента, как у вас не сядут батарейки в фонарике или вы не начнете в панике убегать от ужасных звуков или теней. Чем глубже вы погружаетесь в лес, тем большее напряжение чувствуется. а когда из темноты леса выпрыгивает олень, то вы гарантировано получите свой прилив адреналина. Однако вам станет ужасно жутко тогда, когда вы найдете этого же оленя через несколько метров уже разодранного в клочья и в луже собственной крови, и я вас уверяю, что после этого вы испуганно оглянетесь за плечо и потяните руку к выключателю, чтобы проверить все ли в комнате нормально.

  

Но это не значит, что Until Dawn – это исключительно кровавая игра. Если вы не будете делать все, что в ваших силах, то в итоге это закончится плачевно для Джессики и Майкла. Но в этом и вся суть. В ваших руках абсолютно все, что связано с тем, как игра будет продвигаться, а то, что журналисты увидели во время демо, было всего лишь одним из вариантов возможного развития событий.  

  

Согласно заявлениям представителей Supermassive Games, в игре будет огромное количество различных вариантов событий и каждая из глав может закончиться по особенному. Если один из персонажей умрет в одной главе, то он уже не появится в следующей. Но если вы пройдете главу заново и сделаете так, чтобы герой выжил, то события будут развиваться по иному. Четкого сценария завершения главы попросту нет. Может быть такая ситуация, что вы случайно пропустите какой-либо важный предмет по ходу прохождения и в определенный момент, не зная о существовании этого объекта в конкретном нужном вам месте, сюжет может развиваться по-разному. Самый простой пример – не зная где лежит ружье, вы не сможете в определенный момент себя защитить и ваш герой скорей всего умрет.

  

В итоге, до конца игры вы можете дойти либо только одним персонажем, либо вообще всеми персонажами игры, все зависит от ваших навыков, умений или даже желания. В этом и весь шарф Until Dawn – есть сотни возможных путей развития событий, сотни способов пережить это приключение и каждое из прохождений может быть уникальным игровым опытом.

По правде говоря, нечто подобные мы уже видели в Heavy Rain. Но если Supermassive Games сможет сохранить дух того, что они показали в демо, то на выходе у нас будет отличный хоррор, который продемонстрирует все возможности PS Move.

 

Комментарии (25 Комментариев)