Перейти к основному содержанию

В ожидании Последних из нас

Author: Yamaoka / Дата: ср, 2013-06-05 20:12 / Тэги: ps3
Analytics

  

Триумф "Озорного пса"

В мире существует несколько игровых серий, которые устанавливают некие рамки, в пределах которых должен развиваться весь жанр в целом, а также есть игровые студии, которые создают их. И сегодня поговорим об одной из них, о студии, которая начала с разработки «двойников» чужих игр, но, связав свою судьбу с SONY, прорвалась на игровой олимп, выпуская только экслюзивы и задирая планку, на которую теперь ориентируются другие.

 

 

 На дворе стоял 1996 год, время массового перехода игр c устаревшего 2D в современный 3D. Именно тогда свет увидела первая успешная игра студии Naughty Dog - Crash Bandicoot. Игра с гордостью щеголяла невиданной для того времени графикой и анимацией. На ее фоне, легендарный Mario 64 выглядел дешевой поделкой. Sony организовала для нее массовую маркетинговую компанию, сделав Креша ее главным лицом. В одном из них актер в костюме Бандикута отправлялся к офису Nintendo of America в Редмонде, выходил на парковку и вызывал на неравный бой Mario: «Эй сантехничек с усами выходи, пришел твой ночной кошмар.». Но трусливый Mario не вышел, а лишь подослал охрану, что «вежливо» выпроводила харизматичного зверька.

 Игра продалась хорошим тиражом и получила благосклонные отзывы критиков, а сам Crash заслуженно стал одним из символов PS one. После последовали  два  прямых продолжения (1997 и 1998) и ответвление Team Racing (1999). 

 

 

Близилось время PS2, отказываться от Креша студии не хотелось, но и разрабатывать ее она не могла. Так  родились - Джек и Декстер. Это были отличные игры, но они не смогли стать маскотами консоли, уступив это место воинственному и беспощадному Кратосу.  

 

 

 Затем последовал анонс PS3 и выход Uncharted: Drake Fortune. Игра была хороша, но настоящий триумф ждало ее продолжение - Uncharted 2: Among Theves, в котором авторы преумножили буквально всё… Эта игра стала настоящим явлением, она стала именно той игрой, ради которой люди покупали консоль и оставались довольными. Она породила множество мемов и слухов , она стала игрой, доказавшей  превосходство PS3 и невероятный профессионализм и талантливость людей, работающих в Naughty Dog.

  

 

 О ней говорили много, одни с восторгом , другие с негодованием и завистью, называя  «кинцом», но мы  ведь знаем почему. Это первая консольная игра, которая могла удивлять графикой даже после выхода Crysis. К слову, она выглядела лучше, чем творение Crytek. С первых минут игра затягивала прекрасным сюжетом, великолепными диалогами и харизматичными персонажами, и была просто пропитана духом приключений. Она получила заслуженные оценки (96 на Metacritic) и высокие, для эксклюзива, продажи, одних  только наград "Игра года" было получено более 100, не говоря о всех остальных возможных "Графика года", "Лучший TPS" и других. 

 

 

 В 2011 вышло продолжение уже ставшей успешной серии Uncharted, но на этот раз ничего революционного  и координально нового она предложить не смогла, хотя и подняла планку качества для приключенческих  игр на невиданную доселе для других игр высоту, преодолеть которую сможет лишь новый проект  «Озорного пса», а именно The Last of Us, который является одним из претендентов на Лучшую игру года. ЖДЕМ И ВЕРИМ...

Комментарии (95 Комментариев)