Перейти к основному содержанию

В Uncharted 4 будут контекстуальные диалоги на порядок лучше, чем были в Last of Us

Author: Barrayar / Дата: сб, 2014-04-19 10:33
Общая статья

Naughty Dog перед новым годом обещали, что сразу же после праздников будет много новых новостей об Uncharted 4, но уже конец апреля, а новостей, кроме того, что Эми Хэнниг уволилась из студии, пока не было. Ажиотаж вокруг Uncharted 4 слегка поутих после того, что объявили о переиздании The Last of us для PS4. Но Наути Боги игровой индустрии решили сжалиться над несчастными смертными геймерами и наконец-то поделились первыми крупицами деталей о новой серии приключенческого сериала, любимого миллионами игроков. 

Речь пойдет о звуковой системе игры, которой было уделено огромное количество времени в предыдущей игре этой студии, в Last of Us. 

Вот что рассказали звуковой дизайнер студии naughty Dog во время последнего интервью: 

Огромная часть истории передается игрокам через диалоги между героями во время происходящих событий. Для нас, звуковых дизайнеров, это настоящий ночной кошмар, потому что иногда гейм-дизайнеры замутят какую-нибудь ситуацию в игре, абсолютно не думая при этом о необходимости диалогов. К примеру, когда мы с вами сидим напротив друг друга и общаемся, то тон и громкость наших голосов будут отличаться от ситуации, когда мы общаемся, а между нами расстояние в 5-6 метров.

 Разрабатывая Last of Us, звуковые дизайнеры пошли настолько далеко, что добились результата, когда даже если ваш попутчик зайдет за угол, то его речь не прекратится. Следующим шагом стала работа над контектуальными диалогами, которые подстраивались бы под происходящее и прибавляли бы искусственному интеллекту героев больше реалистичности. 

Мы выпустили Last of Us с более, чем 70 000 диалогов, что просто огромный результат для игры, не являющейся представителем жанра RPG. Мы также создали систему контекстуальных предупреждений, благодаря которым противники способны выкрикнуть фразу и сказать где вы находитесь во время сражения. Чтобы заставить все это работать, то нам пришлось записывать реплики для каждого возможного случая укрытия, в котором может находиться игрок. "Он за грузовиком", "Он за барной стойкой", "Вон он, на той стороне улицы" 

 

Для этого приходится записывать фразы в различных вариациях. Наши звуковые актеры в течение 5 звуковых сессий по 4 часа записывали одну и ту же фразу типа "Он вон там" разным тоном и громкостью. 

 

 Исходя из того, что в игре будет такая продвинутая система диалогов, то в Uncharted 4 у главного героя будут "попутчики", как Салли, Хлоя или Елена в Uncharted 1, 2 и 3. А также возможно будет продвинутый кооператив.

 

 

 

Комментарии (37 Комментариев)