Вся правда о Wii U
Разработчики со всего света делятся информацией о железе Wii U! Много интересного утекает в сеть. Что же представляет из себя новая консоль от всемогущей Нинтендо? Ответы на вопросы дадут нам понять, что нынешним соснолькам осталось недолго.
Вопрос: Будет ли мультиплатформа на WiiU выглядеть лучше, по сравнению с текушимм пастгенными чемоданом и коробкой?
Ответ: В Wii U есть потенциал, но не такой, который заполнил внутренности дешёвого пластика УнчартедСтейшн3, а настоящий, потенциал который действительно потенциален! Абсолютно у всех игр, что вышли\выйдут в сабашди на пс360, на Wii U есть шанс выйти из стадии бета-теста: хай-рез текстуры, стабильные 60фпс, 1080р, дополнительный контент, который даже пс3 с её блю реем не сможет вместить в себя.
Образно говоря, если сравнивать Wii U и нынешние консоли, то это как сравнивать BluRay и DVD\CD(ps\x360 соответственно), но на WiiU большая часть простарнства на цифровом носителе будет занята контентом для гемплея, а не для мыльного кинца, как это сейчас принята делать на ps3. Буквально говоря, выбирая Wii U - вы получаете тоже самое что и в случае с ps3\x360 но с более реалестичными визуальными эффектами, с большим дополнительным контентом и в более высоком качестве.
Но улучшенное разрешение и 60фпс сами не откуда не возмутся, и прямые порты худших версий мультиплатформы на WiiU будут лишь портами, и чтобы раскрыть весь потенциал, нужно приложить усилия, так что трешаделы из СониПони и Ко со своими ремейками, в которых не способны вытянуть 60фпс@1080p, могут не беспокоить.
Вопрос: Несмотря на заявления Sony в 2005 году, что все игры PS3 будут идти в 1080р, мы имеем не то что 720р, а даже ниже, ведь технологии не стоят на месте, в отличии от железа 2006 года. Нужно нам бояться, что на Wii U тоже будет сабашдишное кинцо за 2300? Или всё такие кристально чистые 1080р - это не только удел ПКБогов?
Ответ: 1080р - это стандарт для Wii U, меньше консоль просто не способна вывести на ваш HD телевизор, так что если у вас бюджетные HD-ready приёмники, то это ваши проблемы.
С выходом Wii U, при разработке большинство разработчиков будут ориентироваться на две версии игры: бюджетное сабашди - для пс360, и лучшие версии для PC и Wii U.
Вопрос: На сегодняшний день, графика является основной причиной спора среди подавляющего большинства школьников. Сможет ли Wii U составить конкуренцию следующему поколению систем от Sony и Microsoft в плане графики?
Ответ: Врятли следующее поколение консолей семейства хбох и пс будет сильно отличаться от того, что сейчас имеется в Wii U. Не стоит беспокоиться по этому поводу, может быть и никаких x720 и ps4 вообще не будет.
И если термин "лучшая графика" заботит в основном элиту среднего школьного возраста, то это делает печальными самих разработчиков игр, ведь они опять должны нанимать новых сотрудников, и расширять бюджеты своих игр в несколько раз
Наглядный пример: игры для прошлого поколения(ps2\gc\xbox) стояли на 10$ меньше, а это означает, что страдают не только разработчики, но и сами игроки.
Конечно когда ваша мама вам дарит консоль на день рождение или новый год, то вы можете мечтать о фотореалистичной графики в недалёком будущем, но если вы сами покупаете себе игры, тогда вам стоит задуматься, нужны ли вам лишняя сотня полигонов за 10$?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Также, трешаделы из Vigil Games, которые сейчас непонятно зачем горбятся над заранее провальным Darksiders II, сообщили, что перенести игру с телевизора на новый гениальный контроллер Wii U было как "press X to jason":
"Всего пара минут, и несколько строчек кода, и игра работает на контроллере, хотя мы его увидели сами буквально только вчера".
Если даже разработчики, которым сюжденно всю жизнь клепать второсортные игры, с лёгкостью осваивают железо Wii U, то что говорить о мастерах игровой индустрии.
Это лишний раз доказывает, что Wii U создавалась для разработчиков, чтобы они могли за несколько месяцев разобраться с архитектурой, а не искать потенциал весь жизненный цикл приставки. И это лишний раз говорит нам о том, что Nintendo заботится о своих пользователях, стараясь предоставить всю мощь своей новой консоли буквально на старте, а не кормить нас трешачком первые 3 года, ищя потенциал, как некоторые.