Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
eSRAM является главным преимуществом Xbox One перед PS4 и PC. И последнее обновление SDK и API для XOne не только увеличивает её производительность, но и даёт разработчикам гораздо более гибкое управление этой памятью (скорее даже кешем). Напомним, что по словам Crytek 32Mb eSRAM Xbox One позволяют обрабатывать до 6 гигабайт (!!!) текстур! Так что как видите, потенциал у неё огромный.
Однако, работа с этим типом памяти требует определённых знаний и делает разработку более сложной. Но все мы помним, как поначалу разработчики не могли освоить SPU Cell'а, но когда они его всё же освоили (Uncharted 1), PS3 просто уничтожила X360/PC в плане графики эксклюзивов, специально под неё заточенных.
Стоит отметить, что предыдущее обновление SDK позволило XOne версиям Destiny и Grand Theft Auto 5 достичь честных 1080p. А AC: Unity с самого начала шёл лучше именно на Xbox.
Консольная гонка ещё далека от завершения и отличные продажи системы от Microsoft вселяют надежду в её преданных фанатов.
Комментарии (50 Комментариев)