Перейти к основному содержанию

Заговор вокруг следующего поколения консолей

Author: Barrayar / Дата: вт, 2012-09-04 23:54 / Тэги: Next Gen
Analytics

   

Ни для кого не секрет, что текущее поколение консолей, как никакое другое, уж слишком затянулось. Платформодержатели это объясняют тем, что они отбивают свои деньги, потраченные на разработку и производство железа, на рекламу и прочее, и прочее... Нам намеренно ничего не говорят в точности насчет процесса разработки нового поколения игровых консолей, но очень многое можно понять уже сейчас. 

Можно не кривя душой признать, что графика в недавно показанном трейлере с отрывками геймплея Metal Gear Solid Ground Zeroes просто потрясающая. Конечно же, нам всем говорят, что игра выйдет на PlayStation 3 и даже на Xbox360, насколько бы удивительно это не было. К старушке PS3 претензий нет, она всегда блестала лучшей графикой и лучшими, современными, разнообразными играми, по этому анонс MGS GZ для PS3 не стал шоком ни для кого, но похоже все таки Кодзима смог каким-то невероятным образом заставить выдавать ТАКУЮ графику на устаревшем куске пластика, типа Xbox360

Но все явно не настолько просто, как кажется с первого взгляда... 

Нечто подобное (с ситуацей вокруг MGS GZ) мы увидели чуть ранее на примере Watch Dogs от Ubisoft. Игру с одной стороны тоже анонсировали для текущего поколения консолей, но уровень графонистости, продемонстрированной во время показа, ясно дает понять, что такое, мягко говоря, мало вероятно на нынешних консолях. Даже на PlayStation 3, которая заслуженно является единственной консолью, тянущей ГРАФОН.

   

 Но при этом, все же графит в Watch Dogs не настолько уж и ошеломителен, чтобы можно было сказать на отрез - "Неее, карентген не потянет". Чуток обрезать ради Xbox360 текстурки, мальца освещения попроще, тумана поменьше, опять же ради Xbox360 тени сделать статичными или просто нарисованными текстурами, как в GeoW 3, траву убрать ради PS3 и глядишь Watch Dogs вполне себе  на карентгене побежит в 30 FPS. 

 

 Заметьте, MGS Ground Zeroes, Watch Dogs и Star Wars 1313... они все демонстрировались нам на HighEnd РС. За исключением MGS GZ, Коджиме стоит верить, если уж он сказал, что на демонстрации было железо, которое равно PS3, значит так и есть. Это вам не Клиф Блежински, Коджима просто так языком не молотит. Причем что касается Star Wars 1313... ее нам показывали два раза и оба раза Luсas Arts всячески расхваливала NVidia за их помощь. 

Причем в отличии от MGS GZ и Watch Dogs, насчет Star Wars 1313 так и не объявили на каких платформах нам нужно ждать игру. Но след от несколько раз упомянутой NVidia дает нам явные доказательства того, что же на самом деле происходит. Вы все знаете, что когда разработчики делают игру для новых, еще не анонсированых консолей, то они всегда игру делают на РС, у которого в принципе схожие технические способности. Не смотря на то, как отлично выглядит Star Wars 1313, но она все равно идет на устаревшем Unreal Engine 3, который очень популярен именно на ... текущем поколении консолей. 

 В связи с этим, не будет считаться притянутым за уши высказывание, что эти три вышеуказанные игры разрабатываются сейчас на РС для того, чтобы к дате их выхода можно будет выпустить упрощенную версию для Xbox360 и PS3, а улучшенную современную версию, в таком виде, в каком нам сейчас показывают игру или чуть лучше, выпустить на новом поколении консолей. Сейчас повторяется история с Metal Gear Solid 2 для PlayStation 2, которая в свое время была в авангарде "следующего" поколения консолей. И если эта теория верна, то вполне реальным вырисовывается возможная опасность значительного подорожания стоимости разработки игр, что само собой отрицательно скажется на нас с вами, на простых геймерах - слишком долгая разработка и слишком большая стоимость конечного продукта.

Но от этого нам с вами не уйти. Издатели не захотят рисковать деньгами, отдавая их на разработку только некстген версий новых игр, потому что в итоге это может не окупиться. А наличие "урезанных" версий для PS360, которые уже значительным тиражом растеклись по миру, в купе с наличие уже некстген версий, обеспечит нормальный заработок для рискующих издателей, ведь пусть даже школоте еще родители не успели прикупить PS4/Durango и некстген версии по продажам может и провалятся, но все равно, как минимум, одна только армия американских зомбированных билли-хомячков уже сама по себе обеспечить игре окупаемость. 

А нам с вами платформодержатели намеренно ничего не говорят, отнекиваются от слухов, обещают явно невозможные на этом гене игры именно для ЭТОГО поколения устаревших консолей, в то время, как уже давным давно втихаря раздали разработчикам девкиты новых консолей и во всю следят за процессом разработки новых игр.  

Комментарии (84 Комментария)