14 апреля войдет в историю...

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
Spirit-ford
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 10108
Рега: 21 дек 2009, 00:37
Откуда: Город белых ночей и разводных мостов
Лайкнул: 5
Лайки: 11
Награды: 11
Профиль и ЛС:

SLIV Medal Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer OldSchool Medal Original Voice Medal
Кулак Ярости Naughty Medal PS4 Trophy

14 апр 2015, 18:06

...как очередной день унижения пкбродов.
Не только с гтахой наебали, так еще и по тупости булочники наставили дизлайки МКХ за то, что игра не работает (она еще даже не вышла), пиздец тупые :tom:
14 апреля, официально, день "Тупости и унижения пк-свиней" :tom:
Ребят, погода - говно, настроение тоже было не очень, но вы сделали мой день, спасибо :kokoko1: :lol5: :lol5:
До слез просто :yoba_happy:
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр :huang:
СПОЙЛЕР
Федя писал(а):зачем это ты мне предлагаешь приуменьшить количество пикселов? какая тебе с этого выгода?
Error писал(а):ХУДШАЯ БЛЯТЬ КОНФА ПРОСТО ПИЗДЕЦ МРАЗИ ЕБАННЫЕ НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ ШТОБ ЕБУЧИЙ ИВАТА СДОХ ОТ СВОЕГО РАКА СЫН ШЛЮХИ :boom:
СПОЙЛЕР
Изображение

Dark Walker
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 8121
Рега: 13 дек 2010, 11:56
Лайкнул: 881
Лайки: 612
Награды: 1

Awesome Trophy

14 апр 2015, 18:20

Spirit-ford, сам сегодня на работе сидел и ловил лулзы от "мастер рэйс". :kaz2:

tohdom
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 41603
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 53
Лайки: 175
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Editor Medal
OldSchool Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
AbsolutePC Medal Crysis Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Knight Medal Fat Troll Medal likeU medal hateU medal
OLED Medal

14 апр 2015, 18:44

Две классные игры вышли на пк, а консольщикам припекает не кисло :popcorn:
-------------------------------------2018-------------------------------------
Изображение

Spirit-ford
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 10108
Рега: 21 дек 2009, 00:37
Откуда: Город белых ночей и разводных мостов
Лайкнул: 5
Лайки: 11
Награды: 11
Профиль и ЛС:

SLIV Medal Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer OldSchool Medal Original Voice Medal
Кулак Ярости Naughty Medal PS4 Trophy

14 апр 2015, 18:45

tohdom писал(а):Две классные игры вышли на пк, а консольщикам припекает не кисло :popcorn:

Немного тебя поправлю, одна еще не вышла на пекэ :tom:
А вторая вышла еще 2 года назад :lol5:
#PCMasterRace
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр :huang:
СПОЙЛЕР
Федя писал(а):зачем это ты мне предлагаешь приуменьшить количество пикселов? какая тебе с этого выгода?
Error писал(а):ХУДШАЯ БЛЯТЬ КОНФА ПРОСТО ПИЗДЕЦ МРАЗИ ЕБАННЫЕ НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ ШТОБ ЕБУЧИЙ ИВАТА СДОХ ОТ СВОЕГО РАКА СЫН ШЛЮХИ :boom:
СПОЙЛЕР
Изображение

zibada
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 21614
Рега: 12 июл 2011, 20:08
Лайкнул: 34
Лайки: 45
Награды: 4

Awesome Trophy Pirate Medal Орден мышиной ярости Slowpoke Medal

14 апр 2015, 18:57

Очередная тема от консола , пиздец пукан им рвет сегодня.

Biggie_
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 22043
Рега: 05 апр 2012, 00:41
Откуда: da hood
Лайкнул: 5
Лайки: 30
Награды: 4

Oligarch Medal Dualshock Medal Naughty Medal XONE medal

14 апр 2015, 19:11

Изображение
Изображение
СПОЙЛЕР
Готичный Тролль писал(а):
Biggie_ писал(а):Готичный Тролль, за диск с Форзой ты в рот возьмёшь? :gay:
За такой шедевр не стыдно
Готичный Тролль писал(а):
Biggie_ писал(а): да какая разница, если ты всё равно за игру готов хуй отсосать. :uwe: :uporot:  :tom: :uporot:  :tom:
Исскуство стоит того
PunkBuster писал(а):
Biggie_ писал(а):Игра тысячелетия, несогласные сосут сони-хуйцы. :reggie: :yeah: :ps3man:
За неимением другого, конечно :kaz3:
Готичный Тролль писал(а): ну там ЛПБ3 норм, его делают разрабы Хоризона 2 под 360
Daoman писал(а):
kvidix писал(а):Traxapopolis, мамка твоя :yoba5:
сказала твоей мамке во время группового минета огромному негру :omar:
Shauuun писал(а): Знал, но обмазывался говноподачками сосни из отчаяния.
Femshep писал(а): когда все против, это закаляет характер. :pled:

Полотенце
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 23920
Рега: 17 июл 2011, 23:27
Откуда: Крым
Лайкнул: 949
Лайки: 1234
Награды: 12

Awesome Trophy Oligarch Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя
Slowpoke Medal TV-Shows Medal УПРТ Медаль Last HP Medal
Shiva Trophy Naughty Medal PS4 Trophy World War III - ready medal

14 апр 2015, 19:33

пекату как всегда прокатили на валасатой ракете :lol5:
Weisses Fleisch писал(а):
11 ноя 2017, 16:24
я люблю отбеленные анусы
пятки оторвал - четкость потерял!
Изображение
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение
Изображение

Spirit-ford
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 10108
Рега: 21 дек 2009, 00:37
Откуда: Город белых ночей и разводных мостов
Лайкнул: 5
Лайки: 11
Награды: 11
Профиль и ЛС:

SLIV Medal Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer OldSchool Medal Original Voice Medal
Кулак Ярости Naughty Medal PS4 Trophy

14 апр 2015, 19:35

zibada писал(а):Очередная тема от консола , пиздец пукан им рвет сегодня.

Меня только от смеха разрывает)
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр :huang:
СПОЙЛЕР
Федя писал(а):зачем это ты мне предлагаешь приуменьшить количество пикселов? какая тебе с этого выгода?
Error писал(а):ХУДШАЯ БЛЯТЬ КОНФА ПРОСТО ПИЗДЕЦ МРАЗИ ЕБАННЫЕ НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ ШТОБ ЕБУЧИЙ ИВАТА СДОХ ОТ СВОЕГО РАКА СЫН ШЛЮХИ :boom:
СПОЙЛЕР
Изображение

kolombo
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 40164
Рега: 09 мар 2011, 23:28
Лайки: 2
Награды: 1

Дятел

14 апр 2015, 19:35

Biggie_ писал(а):Изображение

:lol2:

Horn
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 8885
Рега: 14 окт 2013, 22:51
Лайки: 1
Награды: 2

Youtube Gamer Medal Believe Medal

14 апр 2015, 19:39

раньше более менее смешные ролики пилил про габена,сейчас совсем в гавно скатился.влияние сального с бложика дает о себе знать :eddie:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Biggie_ писал(а):Изображение

теперь понятно чем сонибои занимаются все годы после выхода пс4-читают комменты в стиме и засирают своим видом пк ресурсы.хороший урок тем,кто решается брать киностейшн :uwe:
Изображение
Изображение
Изображение

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 11184
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 28
Лайки: 66
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

14 апр 2015, 19:56

Spirit-ford писал(а):...как очередной день унижения пкбродов.
Не только с гтахой наебали, так еще и по тупости булочники наставили дизлайки МКХ за то, что игра не работает (она еще даже не вышла), пиздец тупые :tom:
14 апреля, официально, день "Тупости и унижения пк-свиней" :tom:
Ребят, погода - говно, настроение тоже было не очень, но вы сделали мой день, спасибо :kokoko1: :lol5: :lol5:
До слез просто :yoba_happy:

Даже спустя год и 7 месяцев с гта 5 пекари обосрались :lol5: :kaz2: Да чтож такое то... :ohyou:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

EDDISON
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 33710
Рега: 26 авг 2010, 11:41
Лайкнул: 51
Лайки: 55
Награды: 16

Awesome Trophy Youtube Gamer Medal OldSchool Medal Pirate Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости
AbsolutePC Medal Меценат Fat Troll Medal Gold Star Honorably
Игрок в Шедевры TV-Shows Medal World War III - ready medal Arnold Medal

14 апр 2015, 19:59

играет 20-30 фпс в 2015 году и его разрывает от смеха, от собственной унылости разве :lol5: :lol5: :lol5:
:pled: Изображение :pled:

robotik
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 17398
Рега: 06 май 2011, 18:45
Откуда: Беларусь
Лайкнул: 110
Лайки: 195
Награды: 6

Awesome Trophy Oligarch Medal Nerd Medal Орден Почетного ПК-геймера
Орден мышиной ярости World War III - ready medal

14 апр 2015, 20:03

Меня от смеха разрывает от тех, кто кнак по пять раз проходит :kaz2:
Friends Are Not Electric

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 11184
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 28
Лайки: 66
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

14 апр 2015, 20:05

EDDISON писал(а):играет 20-30 фпс в 2015 году и его разрывает от смеха, от собственной унылости разве :lol5: :lol5: :lol5:

Ну давай в фпс еще поиграй :uwe: Больше 24 фпс человек вообще не воспринимает, появляется только плавность движений и их ускорение. :namek:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

robotik
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 17398
Рега: 06 май 2011, 18:45
Откуда: Беларусь
Лайкнул: 110
Лайки: 195
Награды: 6

Awesome Trophy Oligarch Medal Nerd Medal Орден Почетного ПК-геймера
Орден мышиной ярости World War III - ready medal

14 апр 2015, 20:08

Mgs Maslorez писал(а):Больше 24 фпс человек вообще не воспринимает

Пиздец, откуда такие идиоты только берутся :kaz2: :kaz2: :yoba_facepalm:
Friends Are Not Electric

PC-Elite
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 7489
Рега: 11 сен 2012, 16:38
Откуда: Северное Подмосковье
Награды: 6

Youtube Gamer Medal Gopnik Medal Орден мышиной ярости Playboy Medal
Slowpoke Medal Last HP Medal

14 апр 2015, 20:09

Полотенце писал(а):как всегда прокатили на валасатой ракете :lol5:

Оно и видно в соседней теме :lg: :lg: :lool:
Биллибой петросянит не по-деццки :lg: :petrosyan: :
СПОЙЛЕР
DarkHobbit писал(а):божественно, мехи как бы намекают что в ближайшие 2-3 года лучшего шутера, чем Хало4 - ни на одной платформе не предвидится :okey:
Пожар рядом с Молдавией :ps3man: :peklo: :kaz: :
СПОЙЛЕР
Barrayar писал(а):конченный блять в этом рашенском ПСНе.
Эти пидарасы проводятблять ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!!!!
ГАНДОНЫ ЕБАНЫЕ, ИМ СРОЧНО БЛЯТЬ ПОНАДОБИЛОСЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ
Barrayar писал(а):У МЕНЯ БЛЯТЬ БАГЕТИЩЕ ШИРЕ, ЧЕМ АНАЛ У ДЕСФОЛКА БЛЯТЬ........ КААААААК БЛЯТЬ МОЖНО ТАК ЛОЖАНУТЬ???????

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 11184
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 28
Лайки: 66
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

14 апр 2015, 20:17

robotik писал(а):
Mgs Maslorez писал(а):Больше 24 фпс человек вообще не воспринимает

Пиздец, откуда такие идиоты только берутся :kaz2: :kaz2: :yoba_facepalm:

Чувак с рыжим ником про идиотов что то еще будет там мямлить :lol5: :uwe:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

robotik
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 17398
Рега: 06 май 2011, 18:45
Откуда: Беларусь
Лайкнул: 110
Лайки: 195
Награды: 6

Awesome Trophy Oligarch Medal Nerd Medal Орден Почетного ПК-геймера
Орден мышиной ярости World War III - ready medal

14 апр 2015, 20:20

Mgs Maslorez писал(а):
robotik писал(а):
Mgs Maslorez писал(а):Больше 24 фпс человек вообще не воспринимает

Пиздец, откуда такие идиоты только берутся :kaz2: :kaz2: :yoba_facepalm:

Чувак с рыжим ником про идиотов что то еще будет там мямлить :lol5: :uwe:

Я не мямлю, а уверенно заявляю, что такое только идиот мог спиздануть. :tom:
Friends Are Not Electric

NanoGOD
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 20896
Рега: 08 май 2011, 19:38
Лайкнул: 3
Лайки: 14
Награды: 7

Awesome Trophy Oligarch Medal Halo Medal X-control Medal
Орден Почётного Ящера Raptor Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

14 апр 2015, 20:38

Разработчик выпускает для пекарей игру, которая вообще рассчитывалась на консоли - его обсирают, он теряет их "уважение" и выходит множество петиций о том, что он "не имеет права так поступать". Выпускаешь им в конце концов игру, которая у них не запускается из-за пека-проблем - получает еще больший высер :lol5:
Последний раз редактировалось NanoGOD 14 апр 2015, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Богзима :shaloon:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
GamerTag:
СПОЙЛЕР
Изображение

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 11184
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 28
Лайки: 66
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

14 апр 2015, 20:47

NanoGOD писал(а):Разработчик выпускает для пекарей игру, которая вообще рассчитывалась на консоли - его обсирают, он теряет их "уважение" и выходит множество петиций о том, что он "не имеет права так поступать". Выпускаешь им в конце концов игру, которая у них не запускается из-за пека-проблем - получает еще больший высер :lol5:

Пк - гейминг такой пк - гейминг... :huang: :huangh:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

Ответить