343 Industries: Halo 4 будет самой красивой игрой на Xbox 36
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
343 Industries заявили, что Halo 4 станет самой красивой игрой когда либо сделанной на Xbox 360.
Прочесть
Прочесть
Последний раз редактировалось lolw00t 05 мар 2012, 03:36, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
MadamVandam писал(а):Что он значит ?
Death is my callingtohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!
А ведь Хало испокон веков не отличалась красивой картинкой...
Минимализм, прямые углы... На боксе каждая вторая игра красивее Хало. Ну да не в визуальной части там счастье.
Минимализм, прямые углы... На боксе каждая вторая игра красивее Хало. Ну да не в визуальной части там счастье.
А вот это уже слишком громко. Красивее даже анчартеда? Ну-ну...Это будет самая красивая игра на Xbox и среди других консолей вообще.
Последний раз редактировалось ив. 04 мар 2012, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Мариобой.
- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 196 раза
- Лайкнули: 133 раза
- Награды: 8
Fanlost писал(а):Нетрудно сделать самую красивую игру на платформе, где красивых игр нет впринципе
HAZEFanlost писал(а):Посмеялсяесли даже Halo:Reach ни один FPS на консолях так и не смог превзойти.
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Опять будет хороший, но сабашди шутан
- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 196 раза
- Лайкнули: 133 раза
- Награды: 8
мгс в другом треде правда это не шутар это кинцоTheTinkino писал(а):Опять будет хороший, но сабашди шутан
Опять громко и безосновательно, если честно. Были заявления, что в команде разработчиков присутствуют люди, работавшие над именитыми франчайзами, но что это за люди? Уборщики-курьеры? Я знаю лишь одного Сотаро Тоджиму, который писал музыку для Кастлвании и MGS4, но он там больше аудио-директор, по звуковым эффектам.Над хало 4 работают лучшие разрабы мира.
Последний раз редактировалось ив. 04 мар 2012, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Мариобой.
Стилл Белив?lolw00t писал(а):ив., Над хало 4 работают лучшие разрабы мира. И дизайнеры сменились, и люди работавшие над МГС, КЗ, Анчем и ГоВ теперь работают в 343.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... upU#t=393s
Вылет в космос мне больше всего доставляет в Риче.
Вылет в космос мне больше всего доставляет в Риче.
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
lolw00t, Взял у друга карту захвата?
ив., Нахуя 343 брать на работу уборищков? Что за логика такая - если человек ушёл из другой студии, то он обязательно ёбаный никто и ничего не делал.
Из студий сони пришли: главный дизайнер КЗ3, главный аниматор Анча 2, програмисты ГоВ3 (кого я помню) - и это помимо костяка банжи и Фрэнка О'Коннера.
Из студий сони пришли: главный дизайнер КЗ3, главный аниматор Анча 2, програмисты ГоВ3 (кого я помню) - и это помимо костяка банжи и Фрэнка О'Коннера.
Игровой дизайн:
- Scott Warner (Planescape: Torment, Fallout 2, Baldur's Gate) – Ведущий игровой дизайнер @scott_343
- Kynan Pearson (Metroid Prime series) – Ведущий игровой дизайнер
- Frank O'Connor – Руководитель разработчки франчайза (formerly of Bungie)
- Jesse Snyder - (бывший главный дизайнер Call of Duty) - Ведущий игровой дизайнер @thejessesnyder
- Jason Behr (Metroid Prime 1/2) - Ведущий дизайнер миссий
- Chris Haluke (Главный дизайнер Killzone 3)
- Dan Callan (Halo 3, Halo: Reach) @danjamin
- Paul Parsons (Turok) @paul_par
- M.E. Chung (BioShock 2, Sam & Max, Lara Croft Tomb Raider: Anniversary) @lizmechung
- Kevin Franklin (BioShock 1) @kevin_franklin
- Paul Ehreth (Shadowrun)
- Kendall Deacon Davis (Red Dead Redemption)
- Jonathan Schwartz (TRON: Evolution) (UI Design)
- Chris King (Red Faction: Guerrilla, Saints Row 2)(Volition)
- Chad Armstrong - Shishka (Halo 2, Halo 3, Halo: Reach)
- Josh Holmes - (Halo: Reach, Turok) - Креативный директор
- Christopher French (TRON: Evolution, The Saboteur, The Bard's Tale, Midnight Club II) - дизайнер
- Brad Welch - (Pandemic) - дизайнер
- Ray Almaden - (Killzone 2) (EA/LMNO & Guerrilla Games) - Ведущий дизайнер уровней
- Tom French - (Pandemic) - Старший дизайнер миссий
- Scott Parrish - (Industrial Light + Magic) - Lead Creature Technical Director
- Fredrik Persson - Lead Gameplay Engineer (бывший главный программист Pandemic Studios)
- Nick Bell - Lead Mission Artist (бывший 3D художник id Software, старший художник окружения Edge of Reality)
- Режиссер: Brien Goodrich (Forza)
- Композитор: Neil Davidge (Massive Attack)
- Директор по звуку: Sotaro Tojima (Metal Gear Solid 2, Twin Snakes, 3, 4, Zone of the Enders: The 2nd Runner, Castlevania: Circle of the Moon)
- Автор сценария: Christopher Schlerf @schlerf (Writer)
- Armando Troisi - (Mass Effect, Mass Effect 2) (Bioware & Propaganda) - Директор по повествованию
- Ryan Payton (Metal Gear Solid 4) - Дизайнер по повествованию @ryanpayton
Арт и анимация:
- Vic Deleon (Halo: Reach) @vicdeleon
- Paul Pepera (Doom 4)
- Donnie Taylor (Halo: Reach) (ex-Bungie contract)
- Wei Wiharjo Chen (StarCraft II: Wings of Liberty, The Saboteur)
- Jonathan Wood (EA Tiburon)
- Johnny van Zelm (Sony Online Entertainment)
- Mike Murrill (Uncharted 2: Among Thieves) (Naughty Dog)
- Daveed Kaplan
- Will Christiansen (Halo: Reach) (contract, ex-Bungie contract)
- Tim Diaz (God of War 3)
- Chris Buckley The_DrMouse (Graphic Designer)
- Neill Harrison (Rare)
Производство:
- Dan Ayoub @Danayoub (Halo: Reach) (Executive Producer)
- Gavin Carter (Fallout 3, TES: Oblivion) @gavinc343
- Veronica Peshterianu (The Sims 2)
- Corrinne Robinson (Halo: Reach)
- Alex Cutting (Halo 3: ODST, Halo: Reach)
- Che Chou (Forza 3) @chespace
- Kiki Wolfkill - (Turn10) Producer
- Allison Stroll - (MS Publishing) Producer
- David Yu - (Pseudo Interactive) - CTO
- Bonnie Ross - (MS Publishing) - Group General Manager
- Chris Lee - (MS Publishing) - Senior Producer
- Humberto Castaneda - (MS Publishing) - Producer/Waypoint
- Corrinne Robinson - (McFarlane Toys) - Associate Producer
Программирование:
- Joe Waters (Shadowrun)
- Matt Brown (Bioshock 2)
- Peter Kugler (Mass Effect, Halo 3: ODST, Halo: Reach) (Microsoft SDET)
- Zhi Min Chen (KAOS)
- Corrinne Yu (Borderlands) (Gearbox)
самоуверенные очень.Это будет самая красивая игра на Xbox и среди других консолей вообще. Я очень горжусь нашей командой, все они пришли из AAA студий.
короче посоны делаем ставки.
хало 4 соснет по графону у в сех пс3 экзов или только у ластофас\гов\анч
я за то что соснет только у этих троих.
а за что ты?
ты вот сейчас так сказал будто полностью все 4 названих тобой команды начали делать хало4.lolw00t писал(а):ив., Над хало 4 работают лучшие разрабы мира. И дизайнеры сменились, и люди работавшие над МГС, КЗ, Анчем и ГоВ теперь работают в 343.
очнись от нотидог,кодзимапрод,санта монитика ушли пара уборщиков работь главними програмистами в indus industries.
Последний раз редактировалось sergeytr 04 мар 2012, 23:06, всего редактировалось 1 раз.