засирали пока небыло анонса новой игры от маэстро на пс4 сейчас и мгс4 и мгс5 будут общепризнанными(оценка на мете говорит за все) шедеврамиCheewbakka писал(а):гоняю четвертый, вроде сплошная копирка третьей с редкими элементами гирей, хз чего его так засирать в последнее время начали
A Hideo Kojima thread
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- Cheewbakka
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 18022
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Лайкнул: 2738 раза
- Лайкнули: 910 раза
- Награды: 7
coolface, хз, мне и тот и тот понравился, но мгс5 уже не мгс, а просто гтаха в пустыне
мне пятый не понравился именно тем что там вместо сюжета и повествования какойто недоделаный бред. Геймплей там абсолютно норм, сподвигает на тактические поступки хоть это и не требуется вообще. Ну и первые встречи с черепами эпик жалко что столь невиданные технологии так и не обьяснили нормально, какието паразиты голосовых связок, чиивоо ептаCheewbakka писал(а):coolface, хз, мне и тот и тот понравился, но мгс5 уже не мгс, а просто гтаха в пустыне
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- Cheewbakka
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 18022
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Лайкнул: 2738 раза
- Лайкнули: 910 раза
- Награды: 7
Даже не напоминай я черепов на тяжело й сложности неделю убивал дачуток маэстро облажался, с кем не бывает
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
- Cheewbakka
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 18022
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Лайкнул: 2738 раза
- Лайкнули: 910 раза
- Награды: 7
ibn_kazimir,
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62366
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62366
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
Взял бы из оригинала, но здесь с английским бывают у олигархата трудности
Источник - http://www.3dnews.ru/935003
«Трейлер частично опирается на песню I’ll Keep Coming, — сказал он. — Это про меня, про Нормана Ридуса, Кайла Купера (Kyle Cooper) — все мы продолжаем возвращаться. Еще одна тема игры — волны. Что же до Konami, то я думал о том, что люди могут обнаружить эту связь, но на самом деле её нет».
Кодзима отметил, что знаком с теорией о том, будто ребёнок — клон героя Ридуса, но не сказал, правда ли это. Ничего конкретного не сообщил он и о метрике Шварцшильда и уравнении Дирака, выгравированных на армейских жетонах протагониста. «Я могу сказать лишь одно: я хотел, чтобы люди это заметили», — отметил геймдизайнер. По версии фанатов, эти уравнения намекают, что герой путешествует во времени и пространстве сквозь чёрные дыры, и пляж с мёртвыми животными находится в ином измерении. Также в этой беседе Кодзима подтвердил, что персонаж Ридуса и берег с выбросившимися морскими животными появятся в финальной версии игры.
Геймдизайнер признался, что реакция геймеров на показ трейлера вызывала у него самые приятные чувства. «В прошлом году я оказался в сложных обстоятельствах, — рассказал Кодзима. — Мои близкие говорили мне, что я стар и должен уйти из индустрии . К счастью, множество поклонников по всему миру ждут от меня новых игр, поэтому я решыл, что продолжу заниматься своим делом […] Реакция людей [на анонс Death Stranding] убедила меня в том, что я принял верное решение».
За несколько дней до этого разработчик пообщался с журналистами Gameblog France. В этом интервью он в очередной раз подчеркнул, что выбрал Sony в качестве партнёра потому, что лишь эта компания готова предоставить его команде полную творческую свободу. «Наши отношения с Sony позволяют мне целиком сосредоточиться на творческой стороне проекта, — объяснил он. — С другим партнёром мне наверняка пришлось бы заботиться о чём-то ещё. […] Sony доверяет мне».
Даты релиза у экшена пока нет: разработка проекта ещё не началась, поскольку в студии работает всего 20 человек и последние два с половиной месяца они занимались созданием трейлера
Источник - http://www.3dnews.ru/935003
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62366
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
- david_duke
- C4rank2
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 7 раза
- Награды: 4
ibn_kazimir писал(а): разработка проекта ещё не началась
ibn_kazimir писал(а): 20 человек и последние два с половиной месяца они занимались созданием трейлера
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.