Аарон Гринберг: Никто не останется обделенным

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

za1Nx
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 20719
Рега: 05 фев 2010, 19:03
Лайкнул: 305 раза
Лайкнули: 2215 раза
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Silver Cross Honorably
PS5 Medal

15 июн 2016, 22:08

Kane, Ту деливыр бэрэр икспириенс ин фоуркей.
Изображение Изображение
Изображение
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

15 июн 2016, 22:17

BlackGrishka писал(а):
privet писал(а): Вначале они презентуют слим версию иксбокса, которая во всем превосходит нормальную версию.
кроме размеров и поддержкой 4к видео чем она превосходит?
разрабы геов4 уже рассказали что на слимки хбокс оне у игры лучший фреймрейт.
Изображение
Изображение
Medved
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 6010
Рега: 13 сен 2015, 01:42
Откуда: Москва
Лайкнул: 198 раза
Лайкнули: 980 раза
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

15 июн 2016, 22:38

BlackGrishka писал(а):
privet писал(а): Вначале они презентуют слим версию иксбокса, которая во всем превосходит нормальную версию.
кроме размеров и поддержкой 4к видео чем она превосходит?
У меня для тебя плохие новости. :uwe:
Глава студии The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) заявил, что Xbox One S мощнее нынешней консоли. По словам Фергюссона, за счет более производительных центрального и графического процессоров, установленных в Xbox One S, разработчики смогли сделать картинку в Gears of War 4 чуть лучше на новой консоли.

Дело в том, что в Gears of War 4 используется динамическое разрешение экрана, которое меняется в зависимости от сложности сцены. Это сделано для того, чтобы сохранить стабильную производительность в 30к/с в кампании и 60 к/с в мультиплеере. В версии Gears of War 4 для Xbox One S разработчики смогли добиться меньшего снижения разрешения в сложных сценах.
za1Nx
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 20719
Рега: 05 фев 2010, 19:03
Лайкнул: 305 раза
Лайкнули: 2215 раза
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Silver Cross Honorably
PS5 Medal

15 июн 2016, 22:43

>2016
>динамическое разрешение

:facepalm: :facepalm:
Изображение Изображение
Изображение
BlackGrishka
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 25848
Рега: 07 июн 2011, 17:34
Откуда: Москва
Лайкнул: 1 раз
Награды: 8

Awesome Trophy Troll Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Игрок в Шедевры TV-Shows Medal XONE medal Wii U Medal

15 июн 2016, 23:02

h4lly писал(а):BlackGrishka, Лучшими спеками :conf2:
слимка имеет такой же SoC как и оригинал,разница в поддержке 4к видео и HDR,в мощностях там разрыва нет

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
gvammer, Medved,
Глава отдела планирования продукции Xbox Алберт Пенелло сообщил журналистами Eurogamer, что полученный разработчиками дополнительный доступ к GPU и CPU Xbox One S для поддержки HDR никоем образом не будет влиять на производительнось игр.

"Для поддержки HDR мы дали разработчикам немного больше доступа к CPU и GPU. И на этом всё. Это настолько незначительно, что меня вообще поразило, что этому придали столько внимания."

"Используется та же самая архитектура, что и в оригинальном Xbox One"

"Я обещаю, это никоем образом не повлияет на игры. Все будет идентичнно. Это ничто, в буквальном смысло ничто".

Тоже самое позже подтвердил и Фил Спенсер журналистами Eurogamer.

"Xbox One S спроектирован таким образом, чтобы игры на нем работали точно также, как и на Xbox One." - сказал Спенсер. "Единственное отличие это HDR."

"Мне уже спрашивали об этом, и я не пытаюсь уйти от ответа, и я снова скажу, что на новой консоли игры будут работать точно также, как и на Xbox One. Мы не проектировали Xbox One S таким образом, чтобы игры на нем шли лучше, чем на оригинале."
Изображение
Изображение
Ответить