Антикризисный игровой компьютер 500$ 2015. Тесты в играх

Обсуждение ПК железа, технические характеристики консолей
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Bismark37
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 738
Рега: 25 дек 2014, 21:05
Награды: 1

Говно-ньюфаг

27 мар 2015, 17:35

Антикризисный игровой компьютер 500$ 2015. Тесты в играх:
http://www.youtube.com/watch?v=W6Omb8HTGxA

http://www.youtube.com/watch?v=vGMESplrfok
Последний раз редактировалось Bismark37 27 мар 2015, 17:38, всего редактировалось 3 раза.
СПОЙЛЕР


don trawolta
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 15256
Рега: 06 янв 2012, 15:14
Лайкнул: 3
Лайки: 11
Награды: 5

Awesome Trophy Gopnik Medal hateU medal Last HP Medal
Arnold Medal

27 мар 2015, 17:40

сейчас видеокарта ниже уровня 660 ,не имеет вообще никакого смысла :potsic:
СПОЙЛЕР
коломбик писал
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ

Dionis писал
тормоза начинаются ,когда 10фпс,а не 20
Shagohod писал
720p хватит всем
маслорез писал
За то, что в 30 фпс понравились больше пара роликов из за кинематографичности, чем в 60 фпс,

Spirit-ford писал(а):
Консольщики не соснули, т.к. у 99% консольщиков есть более-менее нормальный комп, а вот у пекарей обычно нет консоли, т.ч. :yoba5:




система сонимрази:
Цитата:
Intel Core 2 Quad Q9400 2.66 GHz,DDR III 10Gb PC14400 1800 Mhz Kingston HyperX CL9,Asus HD6870

очередной сонидебил с умной рожей говорит о вещах,о которых представления не имеет:
metallsatanist писал(а):
Да и без вертикальной синхронизации сами играйте.



А кто-то играет без неё?



Траволта, например. Ведь тест идёт без этой настройки, а сжирает она тоже не мало.

Kane
Графоман
Графоман
Сообщения: 13880
Рега: 28 июл 2011, 23:39
Лайкнул: 19
Лайки: 29
Награды: 4

Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя

27 мар 2015, 17:42

сейчас компьютер для игр не имеет вообще никакого смысла :yoba:(:
Последний раз редактировалось Kane 27 мар 2015, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

don trawolta
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 15256
Рега: 06 янв 2012, 15:14
Лайкнул: 3
Лайки: 11
Награды: 5

Awesome Trophy Gopnik Medal hateU medal Last HP Medal
Arnold Medal

27 мар 2015, 17:42

Kane писал(а):сейчас компьютер для игр не имеет вообще никакого смысла :yoba:(:

имеет :tohyou:
СПОЙЛЕР
коломбик писал
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ

Dionis писал
тормоза начинаются ,когда 10фпс,а не 20
Shagohod писал
720p хватит всем
маслорез писал
За то, что в 30 фпс понравились больше пара роликов из за кинематографичности, чем в 60 фпс,

Spirit-ford писал(а):
Консольщики не соснули, т.к. у 99% консольщиков есть более-менее нормальный комп, а вот у пекарей обычно нет консоли, т.ч. :yoba5:




система сонимрази:
Цитата:
Intel Core 2 Quad Q9400 2.66 GHz,DDR III 10Gb PC14400 1800 Mhz Kingston HyperX CL9,Asus HD6870

очередной сонидебил с умной рожей говорит о вещах,о которых представления не имеет:
metallsatanist писал(а):
Да и без вертикальной синхронизации сами играйте.



А кто-то играет без неё?



Траволта, например. Ведь тест идёт без этой настройки, а сжирает она тоже не мало.

molecule
молодой фанбой
молодой фанбой
Сообщения: 3853
Рега: 03 май 2013, 22:18
Лайкнул: 24
Лайки: 61
Награды: 2

Youtube Gamer Medal УПРТ Медаль

27 мар 2015, 17:43

AMD FX-6300
Sapphire R7 260X

этот момент, когда такое лучше не покупать вообще, даже без учета цены.
а если и покупать, то i5 + какую-нить 290.
да, придется переплатить 15к, НО получить фпс в 2 раза выше.

вообще смешная ситуация -обычно чем дороже, тем соотношение цена/производительность хуже, но в данном случае
R7 260X по этому соотношению на уровне титана :huangh:
Последний раз редактировалось molecule 27 мар 2015, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

don trawolta
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 15256
Рега: 06 янв 2012, 15:14
Лайкнул: 3
Лайки: 11
Награды: 5

Awesome Trophy Gopnik Medal hateU medal Last HP Medal
Arnold Medal

27 мар 2015, 17:47

270 х это по моему как раз уровень соневской видеокарты :clint:
СПОЙЛЕР
коломбик писал
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ

Dionis писал
тормоза начинаются ,когда 10фпс,а не 20
Shagohod писал
720p хватит всем
маслорез писал
За то, что в 30 фпс понравились больше пара роликов из за кинематографичности, чем в 60 фпс,

Spirit-ford писал(а):
Консольщики не соснули, т.к. у 99% консольщиков есть более-менее нормальный комп, а вот у пекарей обычно нет консоли, т.ч. :yoba5:




система сонимрази:
Цитата:
Intel Core 2 Quad Q9400 2.66 GHz,DDR III 10Gb PC14400 1800 Mhz Kingston HyperX CL9,Asus HD6870

очередной сонидебил с умной рожей говорит о вещах,о которых представления не имеет:
metallsatanist писал(а):
Да и без вертикальной синхронизации сами играйте.



А кто-то играет без неё?



Траволта, например. Ведь тест идёт без этой настройки, а сжирает она тоже не мало.

Shagohod
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 19586
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Лайкнул: 1055
Лайки: 1131
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

27 мар 2015, 17:51

Kane писал(а):сейчас компьютер для игр не имеет вообще никакого смысла :yoba:(:

this :prof:

Bismark37
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 738
Рега: 25 дек 2014, 21:05
Награды: 1

Говно-ньюфаг

27 мар 2015, 17:56

Для совсем отбитых которые даже нормальный монитор купить не могут (со старыми мониторами)

Например Kane,
Экстремально Бюджетные ПК для игр за 500 и 400$: https://www.youtube.com/watch?v=bqvQDd-JoMs

Да же на них графика для комфортной игры лучше чем на консолях (про все видео)
Последний раз редактировалось Bismark37 27 мар 2015, 17:59, всего редактировалось 3 раза.
СПОЙЛЕР


Kane
Графоман
Графоман
Сообщения: 13880
Рега: 28 июл 2011, 23:39
Лайкнул: 19
Лайки: 29
Награды: 4

Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя

27 мар 2015, 18:06

don trawolta писал(а):
Kane писал(а):сейчас компьютер для игр не имеет вообще никакого смысла :yoba:(:

имеет :tohyou:

хуан тебя :huangh:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
как можно тратить x $ на парашный пека в свете выхода бладборне? :yoba:(: :yoba6:

Shagohod
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 19586
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Лайкнул: 1055
Лайки: 1131
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

27 мар 2015, 18:09

если уж играть на этой псевдо игровой платформе, то точно не на бюджетных решениях, потому что за эти деньги можно просто взять консоль.

Bismark37
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 738
Рега: 25 дек 2014, 21:05
Награды: 1

Говно-ньюфаг

27 мар 2015, 18:17

СПОЙЛЕР


don trawolta
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 15256
Рега: 06 янв 2012, 15:14
Лайкнул: 3
Лайки: 11
Награды: 5

Awesome Trophy Gopnik Medal hateU medal Last HP Medal
Arnold Medal

27 мар 2015, 18:40

Shagohod писал(а):потому что за эти деньги можно просто взять консоль.

а потом закупать игры по 4 к,отличное решение. :uwe:

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Bismark37 писал(а):http://www.regard.ru/comparen.htm?id=9d5693cab0cc54e50c9dd587e9496972&r=1427372974

что за магаз такой? 680 за 15 к :notsure:
СПОЙЛЕР
коломбик писал
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ

Dionis писал
тормоза начинаются ,когда 10фпс,а не 20
Shagohod писал
720p хватит всем
маслорез писал
За то, что в 30 фпс понравились больше пара роликов из за кинематографичности, чем в 60 фпс,

Spirit-ford писал(а):
Консольщики не соснули, т.к. у 99% консольщиков есть более-менее нормальный комп, а вот у пекарей обычно нет консоли, т.ч. :yoba5:




система сонимрази:
Цитата:
Intel Core 2 Quad Q9400 2.66 GHz,DDR III 10Gb PC14400 1800 Mhz Kingston HyperX CL9,Asus HD6870

очередной сонидебил с умной рожей говорит о вещах,о которых представления не имеет:
metallsatanist писал(а):
Да и без вертикальной синхронизации сами играйте.



А кто-то играет без неё?



Траволта, например. Ведь тест идёт без этой настройки, а сжирает она тоже не мало.

Kane
Графоман
Графоман
Сообщения: 13880
Рега: 28 июл 2011, 23:39
Лайкнул: 19
Лайки: 29
Награды: 4

Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя

27 мар 2015, 18:42

don trawolta писал(а):а потом закупать игры по 4 к,отличное решение.

на пека такой вопрос не стоит - закупать нечего :yoba:(: :yoba5:

EDDISON
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 33706
Рега: 26 авг 2010, 11:41
Лайкнул: 51
Лайки: 54
Награды: 16

Awesome Trophy Youtube Gamer Medal OldSchool Medal Pirate Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости
AbsolutePC Medal Меценат Fat Troll Medal Gold Star Honorably
Игрок в Шедевры TV-Shows Medal World War III - ready medal Arnold Medal

27 мар 2015, 18:42

Kane писал(а):сейчас компьютер для игр не имеет вообще никакого смысла :yoba:(:

ну да для игр тока корыто в 900р 20 фпс :tom: :tom: :tom:
:pled: Изображение :pled:

don trawolta
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 15256
Рега: 06 янв 2012, 15:14
Лайкнул: 3
Лайки: 11
Награды: 5

Awesome Trophy Gopnik Medal hateU medal Last HP Medal
Arnold Medal

27 мар 2015, 18:43

Kane писал(а):
don trawolta писал(а):а потом закупать игры по 4 к,отличное решение.

на пека такой вопрос не стоит - закупать нечего :yoba:(: :yoba5:

троллинг :eddie:
СПОЙЛЕР
коломбик писал
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ

Dionis писал
тормоза начинаются ,когда 10фпс,а не 20
Shagohod писал
720p хватит всем
маслорез писал
За то, что в 30 фпс понравились больше пара роликов из за кинематографичности, чем в 60 фпс,

Spirit-ford писал(а):
Консольщики не соснули, т.к. у 99% консольщиков есть более-менее нормальный комп, а вот у пекарей обычно нет консоли, т.ч. :yoba5:




система сонимрази:
Цитата:
Intel Core 2 Quad Q9400 2.66 GHz,DDR III 10Gb PC14400 1800 Mhz Kingston HyperX CL9,Asus HD6870

очередной сонидебил с умной рожей говорит о вещах,о которых представления не имеет:
metallsatanist писал(а):
Да и без вертикальной синхронизации сами играйте.



А кто-то играет без неё?



Траволта, например. Ведь тест идёт без этой настройки, а сжирает она тоже не мало.

Kane
Графоман
Графоман
Сообщения: 13880
Рега: 28 июл 2011, 23:39
Лайкнул: 19
Лайки: 29
Награды: 4

Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя

27 мар 2015, 18:44

пиздец :yoba_facepalm: ты школу посещал хоть день, чмошник? :yobasad:

Shagohod
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 19586
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Лайкнул: 1055
Лайки: 1131
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

27 мар 2015, 23:29

don trawolta писал(а):а потом закупать игры по 4 к,отличное решение.

можно не брать все на старте, и не все они по 4к.
да и на пк веселые деньки закончатся скоро, жта за 2 косаря первая ласточка только.

don trawolta
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 15256
Рега: 06 янв 2012, 15:14
Лайкнул: 3
Лайки: 11
Награды: 5

Awesome Trophy Gopnik Medal hateU medal Last HP Medal
Arnold Medal

28 мар 2015, 00:06

Shagohod писал(а):да и на пк веселые деньки закончатся скоро, жта за 2 косаря первая ласточка только.

во первых,что мне должно помешать ее заторентить?да нихуя.во вторых 2к-это не 4 к.это ровно в 2 раза меньше :reggie:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Shagohod писал(а):можно не брать все на старте, и не все они по 4к.

также можно не покупать новое железо сразу на старте,а подождать прайската лол,тот же 680 хуан можно найти сейчас за 15к, или на крайняк затариться через авито :uwe:
СПОЙЛЕР
коломбик писал
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ

Dionis писал
тормоза начинаются ,когда 10фпс,а не 20
Shagohod писал
720p хватит всем
маслорез писал
За то, что в 30 фпс понравились больше пара роликов из за кинематографичности, чем в 60 фпс,

Spirit-ford писал(а):
Консольщики не соснули, т.к. у 99% консольщиков есть более-менее нормальный комп, а вот у пекарей обычно нет консоли, т.ч. :yoba5:




система сонимрази:
Цитата:
Intel Core 2 Quad Q9400 2.66 GHz,DDR III 10Gb PC14400 1800 Mhz Kingston HyperX CL9,Asus HD6870

очередной сонидебил с умной рожей говорит о вещах,о которых представления не имеет:
metallsatanist писал(а):
Да и без вертикальной синхронизации сами играйте.



А кто-то играет без неё?



Траволта, например. Ведь тест идёт без этой настройки, а сжирает она тоже не мало.

ibn_kazimir
Графоман
Графоман
Сообщения: 14283
Рега: 08 янв 2015, 17:10
Лайкнул: 272
Лайки: 168
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

28 мар 2015, 00:49

Корпус от CM с шумоизоляцией - антикризисный ПК. Ясно.
Ну и обмазать обклеить колдой... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Shagohod
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 19586
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Лайкнул: 1055
Лайки: 1131
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

28 мар 2015, 00:53

don trawolta писал(а):во первых,что мне должно помешать ее заторентить?

совесть :tohyou:

don trawolta писал(а): 2к-это не 4 к.это ровно в 2 раза меньше

посмотрим за сколько будет MGS5 в стимаче :tobey:

don trawolta писал(а):также можно не покупать новое железо сразу на старте,а подождать прайската лол,тот же 680 хуан можно найти сейчас за 15к, или на крайняк затариться через авито

эксы сонечки не потянет :yoba6: а пк эксы тянет даже ноут со встроенной картой :stop:

Ответить