Будущее игровой графики: DX12, физика огня и т.д
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Кстати заметили, что разница в графоне между версиями DX перестала быть сколько-нибудь заметной. Во времена HL2, переход с DX8 на DX9 серьезно менял внешний вид игр. Сейчас новая версия DX больше влияет на производительность.
потому что на дх11 можно сделать графон любой сложности, позволяли бы мощности видяхShagohod писал(а): переход с DX8 на DX9 серьезно менял внешний вид игр. Сейчас новая версия DX больше влияет на производительность.
Direct X - це криве мiкрософтiвсе API та засiб Nvidia поцупити грошi у пека-йолопiв.
Дiйсно, Sony зробила для PS4 свiй API, на яком створили такий чудовий графон як в Uncharted та Horizon i без усяких ссаних DirectX.
Дiйсно, Sony зробила для PS4 свiй API, на яком створили такий чудовий графон як в Uncharted та Horizon i без усяких ссаних DirectX.