Будущее игровой графики: DX12, физика огня и т.д
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
Для меня ничего нового сказано не было, однако подтвердились опасения касательно нейросетей. В сфере cgi скоро наметится облом рабочих мест, анимация, текстурирование, моделирование, очень много людей отлеттят на обочину жизни
Слишком уж быстро все это развивается, в итоге дело дойдет до того что нейросети будет достаточно пары артов для что бы создать всю высокополигональную сцену целиком со всеми текстурами и т.д. Жесть ребятки
Ситизен, а ты че думаешь?
Высокополигональные модели сложных поверхностей с нужной точностью куда проще получить при помощи 3D-сканера. Сканер стоит условно 20-30к долларов, достаточно будки из 3-4 сканеров, чтобы делать высокополигональные модели людей (главное лиц), по технологии зашел-вышел.
О каких-то более простых объектах типа интерьера даже говорить не приходится. Naughty Dog делают очень много моделей именно при помощи сканеров.
Нейросети здесь пока что не нужны.
О каких-то более простых объектах типа интерьера даже говорить не приходится. Naughty Dog делают очень много моделей именно при помощи сканеров.
Нейросети здесь пока что не нужны.
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
пока что, но еще чуть-чуть и сканеры уже не пригодятся. На основе большего количества данных достаточно будет лишь фотографии или нарисованного арта. Нажал кнопку сеть сама тебе полигоны раскидала, збсloser писал(а): Нейросети здесь пока что не нужны.
Надо смотреть точность. У меня товарищи занимаются 3д, сканированием и вот этой всей историей.
Щас фишка дорогих сканеров именно в ебучей точности, вряд ли нейронка по фотке такое отрисует. Сканеры же тоже по фоткам работают, но они делают фотографии при помощи специального освещения, со скоростью примерно 10-20 кадров в секунду. На таких данных можно делать точные модели, на просто фотках человека - чота вряд ли. Там тупо нет таких исходников.
Щас фишка дорогих сканеров именно в ебучей точности, вряд ли нейронка по фотке такое отрисует. Сканеры же тоже по фоткам работают, но они делают фотографии при помощи специального освещения, со скоростью примерно 10-20 кадров в секунду. На таких данных можно делать точные модели, на просто фотках человека - чота вряд ли. Там тупо нет таких исходников.
- King of MFB
- нуб или бот
- Сообщения: 282
- Рега: 01 янв 2017, 00:00
- Откуда: Верхний интернет
FFXV я так понял делают отдельную версию с охрененной графикой Поэтому релиз на ПК отложили на год. Не удивлюсь если там графон в 60fps будет тянть только 1080Ti
Тех. демки же только показывали, где анонс на пк? Хуанг что угодно покажет, лишь бы его печки покупали.King of MFB писал(а):FFXV я так понял делают отдельную версию с охрененной графикой Поэтому релиз на ПК отложили на год. Не удивлюсь если там графон в 60fps будет тянть только 1080Ti
- King of MFB
- нуб или бот
- Сообщения: 282
- Рега: 01 янв 2017, 00:00
- Откуда: Верхний интернет
Shagohod, Уже давно ходят слухи что на ПК выйдет
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
Лол, а нейросети и ненужна вся эта ебучая скорость и прочее, тебе же не нужная когда ты видишь лицо человека скажем по фотографии. Форму и объем можно увидеть и по плоскому изображению, все эти линии, точки, углы рисуются в твоей голове, плюс опыт за всю жизнь и т.дloser писал(а): Щас фишка дорогих сканеров именно в ебучей точности, вряд ли нейронка по фотке такое отрисует. Сканеры же тоже по фоткам работают, но они делают фотографии при помощи специального освещения, со скоростью примерно 10-20 кадров в секунду. На таких данных можно делать точные модели, на просто фотках человека - чота вряд ли. Там тупо нет таких исходников.
Так же и с сетями, несколько фотографий в хайрезе с разных сторон, жмем заветную кнопку и уходим пить чай, все
точно, давайте еще и художников выкинем на обочину, будем все сканировать и смотреть на одно и тоже в миллионе разных "игр", охуенно
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- Mister Book
- MadГерой
- Сообщения: 33752
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 606 раза
- Лайкнули: 2566 раза
- Награды: 2
ну эт не буквально так. Но близкоRAM1S писал(а): переделывать картинки в большее разрешение без потери качества
отсутствующую информацию они никак не добавят, просто типа мыльцо убрал заменив его рандомными деталями которые к реальности не имеют никакого отношения и всеRAM1S писал(а):Из всего видео понравилась новость о том что нейросети смогут наконец делать мою давнюю мечту - переделывать картинки в большее разрешение без потери качества
Давно такого ждал и вот наконец
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
Mister Book писал(а): ну эт не буквально так. Но близко
coolface писал(а): отсутствующую информацию они никак не добавят, просто типа мыльцо убрал заменив его рандомными деталями которые к реальности не имеют никакого отношения и все
Я понимаю что это всё же не то немного, но аналогов нет, поэтому уже какой то прогресс
Интересно на каком примерно уровне игровая индустрия по сравнкнию с мультами.
Древние 3д мульты кажется все еще получше
Древние 3д мульты кажется все еще получше