Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Мы спустимся в темную пучину… в логовище Глубинных
Созданий мы будем пребывать вечно, средь чудес и славы.
Г.Ф. Лавкрафт, «Тень над Иннсмутом»
Дата выхода игры | 27 марта 2006 г.
Дата выхода игры в России | 1 сентября 2006 г.
Жанр(ы) игры | action, adventure
Платформа | PC
Разработчик игры | Headfirst Productions
Издатель игры | Bethesda Softworks
Издатель в России | 1С
Локализатор в России | Акелла
На этот раз "Survival horror" — наиболее верное определение. Психоделическое истребление паразитов осталось в прошлом. Перед нами — ни на что не похожее воплощение кошмаров писателя, величественное, кинематографичное, кишащее красивыми находками и узнаваемыми отсылками. Стопроцентное погружение достигается вопреки устаревшему графическому ядру и досадным ошибкам, с подачи прекрасной работы камер, потрясающих эффектов, грандиозного слухового сопровождения и бережного переноса вселенной на экраны мониторов. Dark Corners of the Earth — лучшее на сегодняшний день переложение Лавкрафта в игровой индустрии и достойнейшее окончание жизненного пути Headfirst. Такой мы ее и запомним.
(из рецензии сайта АГ.ру)
http://www.youtube.com/watch?v=AfQ-Xqt-d0A
Интересные факты:
* Альтернативная концовка в игре была вырезана разработчиками в последний момент. При этом в ресурсах финальной версии можно найти лишь косвенное упоминание о ней.
* В игре, на уровне, где надо убегать из разрушающегося Й’ха-нтлеи, был серьёзный баг, незаметный обладателям мощных видеокарт: шанс пройти проход с решётками был крайне низок из-за того, что внутренний таймер скрипта сбивался. Проблема решалась понижением разрешения экрана и отключением сглаживания.
* Headfirst, компания-разработчик, владеющая правами на постановку игр по Лавкрафту, обанкротилась сразу после выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Права никто покупать не стал, поэтому выход двух продолжений: Call of Cthulhu: Destiny’s End (Зов Ктулху: Конец Судьбы) и Call of Cthulhu: Tainted Legacy (Зов Ктулху: Заражённое Наследие) — отменён.
* На страничке игры сайта 1C в максимальных системных требованиях некоторое время был указан валокордин. Эта надпись также перекочевала в упаковку игры.
* К моменту выпуска PC-версии игры продолжение «Call of Cthulhu: Destiny’s End» было готово на 70 %.
* Аркхэмский сумасшедший дом, где держат главного героя, называется Arkham Asylum, в то время как в произведениях Лавкрафта это Arkham Sanitarium.
От себя: Посмотрел раздел Хоррор\триллер и не нашел в списках действительно шедевр своего времени, как в своем жанре, так и на общем фоне. Эта игра действительно стОит того, что бы в нее поиграть, даже сейчас, спустя 5лет после выхода. Конечно это не касается графодрочеров, ибо графика в игре была не ахти, даже на момент выхода. Всем же остальным, качайте\покуйте\берите у друзей. не пожалеете, это точно.
и да, играть лучше с Анг. озвучкой. для не знающих язык, анг озвучка+сабы=идеальный вариант, ибо русс. озвучка хоть и не плохая, но оригинал на порядок выше.
Всем приятной игры. и не забываем троллить по теме)))
Личная оценка игре - 9\10
ПС: кстати, у меня был этот самый злополучный баг, из-за чего вечно заваливало камнями, а ведь еще 3 шага вперед и финальный ролик...
Созданий мы будем пребывать вечно, средь чудес и славы.
Г.Ф. Лавкрафт, «Тень над Иннсмутом»
Дата выхода игры | 27 марта 2006 г.
Дата выхода игры в России | 1 сентября 2006 г.
Жанр(ы) игры | action, adventure
Платформа | PC
Разработчик игры | Headfirst Productions
Издатель игры | Bethesda Softworks
Издатель в России | 1С
Локализатор в России | Акелла
На этот раз "Survival horror" — наиболее верное определение. Психоделическое истребление паразитов осталось в прошлом. Перед нами — ни на что не похожее воплощение кошмаров писателя, величественное, кинематографичное, кишащее красивыми находками и узнаваемыми отсылками. Стопроцентное погружение достигается вопреки устаревшему графическому ядру и досадным ошибкам, с подачи прекрасной работы камер, потрясающих эффектов, грандиозного слухового сопровождения и бережного переноса вселенной на экраны мониторов. Dark Corners of the Earth — лучшее на сегодняшний день переложение Лавкрафта в игровой индустрии и достойнейшее окончание жизненного пути Headfirst. Такой мы ее и запомним.
(из рецензии сайта АГ.ру)
http://www.youtube.com/watch?v=AfQ-Xqt-d0A
Интересные факты:
* Альтернативная концовка в игре была вырезана разработчиками в последний момент. При этом в ресурсах финальной версии можно найти лишь косвенное упоминание о ней.
* В игре, на уровне, где надо убегать из разрушающегося Й’ха-нтлеи, был серьёзный баг, незаметный обладателям мощных видеокарт: шанс пройти проход с решётками был крайне низок из-за того, что внутренний таймер скрипта сбивался. Проблема решалась понижением разрешения экрана и отключением сглаживания.
* Headfirst, компания-разработчик, владеющая правами на постановку игр по Лавкрафту, обанкротилась сразу после выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Права никто покупать не стал, поэтому выход двух продолжений: Call of Cthulhu: Destiny’s End (Зов Ктулху: Конец Судьбы) и Call of Cthulhu: Tainted Legacy (Зов Ктулху: Заражённое Наследие) — отменён.
* На страничке игры сайта 1C в максимальных системных требованиях некоторое время был указан валокордин. Эта надпись также перекочевала в упаковку игры.
* К моменту выпуска PC-версии игры продолжение «Call of Cthulhu: Destiny’s End» было готово на 70 %.
* Аркхэмский сумасшедший дом, где держат главного героя, называется Arkham Asylum, в то время как в произведениях Лавкрафта это Arkham Sanitarium.
От себя: Посмотрел раздел Хоррор\триллер и не нашел в списках действительно шедевр своего времени, как в своем жанре, так и на общем фоне. Эта игра действительно стОит того, что бы в нее поиграть, даже сейчас, спустя 5лет после выхода. Конечно это не касается графодрочеров, ибо графика в игре была не ахти, даже на момент выхода. Всем же остальным, качайте\покуйте\берите у друзей. не пожалеете, это точно.
и да, играть лучше с Анг. озвучкой. для не знающих язык, анг озвучка+сабы=идеальный вариант, ибо русс. озвучка хоть и не плохая, но оригинал на порядок выше.
Всем приятной игры. и не забываем троллить по теме)))
Личная оценка игре - 9\10
ПС: кстати, у меня был этот самый злополучный баг, из-за чего вечно заваливало камнями, а ведь еще 3 шага вперед и финальный ролик...
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
блеать, напишите хоть матюк какойнить, неужели никто не играл...
Последний раз редактировалось Faceless 03 окт 2010, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
- Mr. Sandman
- нуб или бот
- Сообщения: 444
- Рега: 07 июл 2010, 00:35
- dozensnake
- MadAnimeTeam
- Сообщения: 658
- Рега: 12 сен 2010, 12:32
- Откуда: сало? :<
- Профиль и ЛС:
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
dozensnake писал(а):Прикольная игра была, но я ее где-то на середине забросил.
аналогично
прикалывали всякие переломы) Упадешь,потом надо себе открытые переломы лечить
Последний раз редактировалось Spirit-ford 03 окт 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
Programmer писал(а):напишите хоть матюк какойнить
хуй
ну на этом спасибо )))
а ваще, мне игра оч. понравилась. а на заводе респаун не заметил, мож просто что их не убивал я а так прошел... ну да лан, давно это было, не помню уже.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Рептил, а у мя этот лаг херовый, я битый час пытался пробежать и вечно заваливало.
недавно снова поставил, поигрываю потихоньку, как время есть.
Ну и мою оценку ты видел, так что соглашаюсь на все 100%, игра по кайфу)))
недавно снова поставил, поигрываю потихоньку, как время есть.
Ну и мою оценку ты видел, так что соглашаюсь на все 100%, игра по кайфу)))
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Это странно, но мне, видимо по судьбе выпало проходить до конца забагованные игры
И Breed нигде намертво не завис, и в Call of Ctulhu непроходимых мест не обнаружил.
И Breed нигде намертво не завис, и в Call of Ctulhu непроходимых мест не обнаружил.
....PC........Xone.......PS4
Рептил писал(а):Это странно, но мне, видимо по судьбе выпало проходить до конца забагованные игры
И Breed нигде намертво не завис, и в Call of Ctulhu непроходимых мест не обнаружил.
Добро пожаловать в Клуб Избранных, у которых баги в играх не встречаются.
- Wannabe1907
- нуб или бот
- Сообщения: 408
- Рега: 05 фев 2010, 23:21
Король всех хорроров эвар.
похуй на все остальное, после этой игры
жаль конечно что студии нету и продолжения не будет
похуй на все остальное, после этой игры
жаль конечно что студии нету и продолжения не будет
хорошая игра. Побег из отеля шедавр
- immortalrain
- нуб или бот
- Сообщения: 951
- Рега: 20 окт 2010, 18:27
- Награды: 1
Отличный horror, но так и не прошел до конца из-за багов. Впечатлений от неё хватило, чтобы сподвигнуть меня на прочтение рассказов Говарда Лафкрафта по мотивам которых была создана эта великолепная игра.
immortalrain, сам книгу купил, терь читаю потихоньку. в некоторых рассказах атмосфера такая, что УХхх просто
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
- Wannabe1907
- нуб или бот
- Сообщения: 408
- Рега: 05 фев 2010, 23:21
А я всю линейку рассказов "Хребты безумия" прочитал поцаны, всем советую
- immortalrain
- нуб или бот
- Сообщения: 951
- Рега: 20 окт 2010, 18:27
- Награды: 1
По "Хребтам безумия" фильм в следующем году будут снимать, в 3D, как нынче модно, особо впечатлительным срочно заготавливать подгузники
immortalrain писал(а):По "Хребтам безумия" фильм в следующем году будут снимать, в 3D, как нынче модно, особо впечатлительным срочно заготавливать подгузники
самое главное то, что снимать будет Гильермо дель Торро. его "Лабиринт Фавна" один из моих любимых фильмов.
а до первоисточника я еще не дошел, пока читаю другие рассказы.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век