Что должно быть в игре?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- Наркоман упоротый
- нуб или бот
- Сообщения: 945
- Рега: 25 июн 2012, 19:01
- Откуда: столько свага, пасан?
Это естьсделайте траву нормальную, чтобы она как в фар крае 2 реагировала на игрока
я планировал. Ибо этот лесок находится на другой части города, в котором собственно и приземлились "враги".сделайте ручеек и озеро в которое он впадает
Разный вид леса - березовый, сосновый. после пожара.
С этим проблемы. По стилю игры, деревья мультяшные, но это от того что я их не умею моделировать. Это проблематично, долго, и хуйСделайте чтобы деревья едва покачивались и поскрипывали
Куплю пс4 в первую неделю продаж в моём городе
если все мультяшное и не серьезное:
сделайте облака которые иногда рендомно показывают какие-то приколы на небе.
и чтобы они естественно были не статичными.
улей как в винни-пухе. и если он падает из него ораньжевый мёд выплескивается
а пчелы - типа враги.
сделайте грибочки которые уменьшают или увеличивают игрока. можно сделать как секретный истер эг,если не вписывается в общий стиль.
сделайте облака которые иногда рендомно показывают какие-то приколы на небе.
и чтобы они естественно были не статичными.
улей как в винни-пухе. и если он падает из него ораньжевый мёд выплескивается
а пчелы - типа враги.
сделайте грибочки которые уменьшают или увеличивают игрока. можно сделать как секретный истер эг,если не вписывается в общий стиль.
Тут кто-то умеет переносить объекты из 3дмакса на игровой движок, к примеру в ке3? Легко или сложно перенести к примеру шотган, который состоит из нескольких частей, но объединён в одну группу, и при этом на нём всякие диффус текстуры и нормал мапы и т.п. текстуры навешаны? А то вообще хз, как перенести будет всё это как один цельный объект с сохранением текстуры. И как определять размер текстуры, чтобы в игре потом нормально шло? А то в 3д коате я видел только 1кх1к, 2кх2к, и так до 8кх8к
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да деревья ещё не особо сложно моделить А вот растительность на деревьях и всякие цветочки делать в виде сплайнов я не умеюно это от того что я их не умею моделировать