Что должно быть в игре?

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

znamensky
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 3851
Рега: 01 май 2011, 00:45
Награды: 1

RROD Trophy

07 окт 2012, 22:04

Латышские зомби-нацисты :yoba:
Наркоман упоротый
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 945
Рега: 25 июн 2012, 19:01
Откуда: столько свага, пасан?

07 окт 2012, 22:12

сделайте траву нормальную, чтобы она как в фар крае 2 реагировала на игрока
Это есть
сделайте ручеек и озеро в которое он впадает
я планировал. Ибо этот лесок находится на другой части города, в котором собственно и приземлились "враги".
Разный вид леса - березовый, сосновый. после пожара.
Сделайте чтобы деревья едва покачивались и поскрипывали
С этим проблемы. По стилю игры, деревья мультяшные, но это от того что я их не умею моделировать. Это проблематично, долго, и хуй
Куплю пс4 в первую неделю продаж в моём городе
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 69166
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2186 раза
Лайкнули: 2475 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

07 окт 2012, 22:21

если все мультяшное и не серьезное:
сделайте облака которые иногда рендомно показывают какие-то приколы на небе.
и чтобы они естественно были не статичными.

улей как в винни-пухе. и если он падает из него ораньжевый мёд выплескивается :awesome17:
а пчелы - типа враги.

сделайте грибочки которые уменьшают или увеличивают игрока. можно сделать как секретный истер эг,если не вписывается в общий стиль.
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

07 окт 2012, 22:31

Тут кто-то умеет переносить объекты из 3дмакса на игровой движок, к примеру в ке3? Легко или сложно перенести к примеру шотган, который состоит из нескольких частей, но объединён в одну группу, и при этом на нём всякие диффус текстуры и нормал мапы и т.п. текстуры навешаны? А то вообще хз, как перенести будет всё это как один цельный объект с сохранением текстуры. И как определять размер текстуры, чтобы в игре потом нормально шло? А то в 3д коате я видел только 1кх1к, 2кх2к, и так до 8кх8к :awesome6:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
но это от того что я их не умею моделировать
Да деревья ещё не особо сложно моделить :awesome16: А вот растительность на деревьях и всякие цветочки делать в виде сплайнов я не умею :yno:
Ivalice
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 6860
Рега: 25 ноя 2010, 23:24
Откуда: Katharinenstadt
Лайкнул: 63 раза
Лайкнули: 90 раза
Награды: 7
Профиль и ЛС:

SLIV Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal OldSchool Medal
Original Voice Medal Игрок в Шедевры Naughty Medal

08 окт 2012, 00:08

качественный звук и музыка обязаны быть :joker:
Изображение
Ответить