Что случилось с Aliens: Colonial Marines?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Trollfather
- MadРыцарь
- Сообщения: 8183
- Рега: 23 окт 2011, 22:27
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 6 раза
- Награды: 2
http://www.youtube.com/watch?v=6lGXDM3LGnk
Пресса пишет, что Aliens: Colonial Marines похожа на консольный шутер шестилетней давности. У игры 3-ки и 4-ки, (кстати, большой привет авторам EGM). Похожего провала в ААА не было несколько лет. Colonial Marines рухнул вниз почти так же трагично, как Final Fantasy XIV и вот Kotaku попробовал разобраться, что же случилось.
Оказывается, большую часть игры сделали не Gearbox. Студия была занята с Borderlands, поэтому одиночную кампанию аутсорсили в техасскую TimeGate, которая до этого тренировалась на второсортных аддонах к F.E.A.R. TimeGate работала несколько лет и вернула игру в сентябре. В недоделанном состоянии. Цитата:
«Кампанию нарисовали бессмысленную, никто не имплементирвал боссов, на PS3 был перерасход памяти и так далее, и так далее».
В свою очередь, Sega ждала проект уже 6 лет. Издатель угрожал Gearbox судебным разбирательством. Поэтому студия, быстро переписав, что смогла, сдала игру издателю.
Следы этой катастрофы можно заметить в прошлогоднем демо. Год назад короткий кусочек Aliens выглядел гораздо лучше доделанной версии.
Вобщем, как всегда тут виноват торопивший издатель(хотя их можно понять), трешоделы из Time Gate Studios и частично Gearbox c их идиотской привычкой анонсировать кучу игор сразу и в итоге большую половину из них превращать в долгострои из-за нехватки людей и времени(они в один год анонсировали Brothers in Arms в стиле ублюдков, Бордер 2 и переанонсили элиенов, и в срок выпустили только Бордер 2 из-за очевидной финансовой выгоды). И вобще, когда я играл в Aliens Colonial Marines, то мне кажется, что было очевидно, что игру сделали не Гиарбокс. Во-первых не их почерк, во-вторых сами Гиарбокс не делают говна, а как минимум хорошие(а то и отличные) игры.
Если бы игру сделали Гиарбокс, а не говноделы из Тайм Гейт, то вышла бы как минимум хорошая игра с как минимум 80 на метакритике, но к сожалению по настоящему хорошую игру по чужим мы навернека увидим не скоро, а то и вобще никогда
Пресса пишет, что Aliens: Colonial Marines похожа на консольный шутер шестилетней давности. У игры 3-ки и 4-ки, (кстати, большой привет авторам EGM). Похожего провала в ААА не было несколько лет. Colonial Marines рухнул вниз почти так же трагично, как Final Fantasy XIV и вот Kotaku попробовал разобраться, что же случилось.
Оказывается, большую часть игры сделали не Gearbox. Студия была занята с Borderlands, поэтому одиночную кампанию аутсорсили в техасскую TimeGate, которая до этого тренировалась на второсортных аддонах к F.E.A.R. TimeGate работала несколько лет и вернула игру в сентябре. В недоделанном состоянии. Цитата:
«Кампанию нарисовали бессмысленную, никто не имплементирвал боссов, на PS3 был перерасход памяти и так далее, и так далее».
В свою очередь, Sega ждала проект уже 6 лет. Издатель угрожал Gearbox судебным разбирательством. Поэтому студия, быстро переписав, что смогла, сдала игру издателю.
Следы этой катастрофы можно заметить в прошлогоднем демо. Год назад короткий кусочек Aliens выглядел гораздо лучше доделанной версии.
Вобщем, как всегда тут виноват торопивший издатель(хотя их можно понять), трешоделы из Time Gate Studios и частично Gearbox c их идиотской привычкой анонсировать кучу игор сразу и в итоге большую половину из них превращать в долгострои из-за нехватки людей и времени(они в один год анонсировали Brothers in Arms в стиле ублюдков, Бордер 2 и переанонсили элиенов, и в срок выпустили только Бордер 2 из-за очевидной финансовой выгоды). И вобще, когда я играл в Aliens Colonial Marines, то мне кажется, что было очевидно, что игру сделали не Гиарбокс. Во-первых не их почерк, во-вторых сами Гиарбокс не делают говна, а как минимум хорошие(а то и отличные) игры.
Если бы игру сделали Гиарбокс, а не говноделы из Тайм Гейт, то вышла бы как минимум хорошая игра с как минимум 80 на метакритике, но к сожалению по настоящему хорошую игру по чужим мы навернека увидим не скоро, а то и вобще никогда
Xbox One - лучшая некст-ген платформа, PS4 слита и обоссана.
- SuperRuslan
- C4rank2
- Сообщения: 3682
- Рега: 05 дек 2009, 05:58
- Откуда: Москва, Дзержинский, Могилёв
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 4
просто сега и гирбокс всех наебали
- Trollfather
- MadРыцарь
- Сообщения: 8183
- Рега: 23 окт 2011, 22:27
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 6 раза
- Награды: 2
SHAUUUUUUUNNN, новые уровни для существующей игры, охуеть достижение
Xbox One - лучшая некст-ген платформа, PS4 слита и обоссана.
Учитывая, что оригинальная версия выглядит как пастгенное говно...AFFALIN писал(а):Randy Pitchford из Gearbox's заявил, что Wii U версия Aliens: Colonial Marines является самой красивой и продвинутой.
Ko Ko Ko, I've got some butthurt. Ko Ko Ko, you got some too... Ko Ko Ko let's make some butthurt, take on our trolling and Ko Ko Ko...
- Trollfather
- MadРыцарь
- Сообщения: 8183
- Рега: 23 окт 2011, 22:27
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 6 раза
- Награды: 2
SHAUUUUUUUNNN, да. набор уровней для фиар, не более того
Xbox One - лучшая некст-ген платформа, PS4 слита и обоссана.
- PunkBuster
- Цифровой фанбой
- Сообщения: 21987
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Лайкнули: 10 раза
- Награды: 3
первоначально кстати тоже не очень было , но то что в итоге вышло ,это пиздец конечно полный
- PunkBuster
- Цифровой фанбой
- Сообщения: 21987
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Лайкнули: 10 раза
- Награды: 3
- PunkBuster
- Цифровой фанбой
- Сообщения: 21987
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Лайкнули: 10 раза
- Награды: 3