mark4all писал(а):Сегодня я уже пасс, весь день гулял. Завтра буду ебошить, но я щас очень за уважал режим
Командный Бой, Основы там нет перков, наград за киллстрики, модулей для оружия типа прицелов или глушителя, нет оборудования типа мина клеймор. Короче чисто режим GUN ON GUN YOU DONE, прям очень веселый, народу там кемперит мало, прям как я люблю
P.S. если вам интересно, то вчерашний матч с товарищем
AFFALINом и его друзьями в режиме TDM Хардкор я закончил с к/д 7 на 16 что-ли, полный ужас короче
Бро, а было все так... Начинал в COD 4 играть в обычный TDM. Терпения моего хватили на 2 недели. Режим TD вообще уникален... вместо патронов часто летят подствольные снаряды, а вместо подствольных снарядов - РПГ.
Стоя у окошка, не стоит ждать очереди из автомата... стоит ждать залетающие 2-3 гранаты, и 2 снаряда из подствольника. Немного о поражении противника. На каждого (учитывая Rapid Fire) уходит 2/3 магазина. Это ненормально.
Снайперская винтовка. Вообще целая эпопея. В простом режиме TDM невозможно (90 из 100%) снять противника одной пулей в head. Вот тут снайп. винтовка и делает из игроков "дрочеров", которые используют ее уже как пистолет (бегая и не прицеливаясь). Теряется вкус к игре. Ну а если на снайп. винтовку (в режиме TDM) повесить глушитель, то... все, приехали... можно лежа копать себе рядом ямку.
Итак... После тех самых 2-х недель, я попробовал HC TDM. Плевался немного. Одна или две-три пули, и ты готовенький. Тяжело. Но разумно и сбалансированно по тактике. И сегодня, строго HC TDM... В режимах HC TDM & HC S&D играют на тактику, командами, ведя между собой переговоры. Это не просто режимы, это оргазмические режимы для "тру файтинга" и полного ощущения работы каждого образца оружия.
- PSP 2 -
..."Наконец, представители Activision официально анонсировали Call of Duty для NGP, заявив, что эта игра установит новые стандарты качества для следующего поколения портативных консолей".
P.S. Эпически.