Cписок игр, продолжение которых ждут больше всего.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
Half-Life
Компания Valve внесла несколько важных изменений в привычную в те времена формулу шутеров. Повествование строго от первого лица, по ходу игры встречаются помощники, а враги перестали быть пустоголовыми мишенями — искусственный интеллект считался продвинутым.
Оригинальная Half-Life вышла в 1998 году. Спустя шесть лет появилась вторая часть. Это был очередной переворот в индустрии. Огромные уровни, быстрые перестрелки, невероятная работа физического движка: практически любой объект можно схватить гравитационной пушкой и отправить во врагов. Пустые обоймы больше не означали поиск патронов во время перестрелки. Бочки, палки, лезвия циркулярных пил — противникам доставалось по первое число.
Компания выпустила два мини-продолжения Half-Life 2 из запланированных трех, пусть и с запозданием. Потом Valve ушла в молчание. Episode Three отменили, народ стал ждать полноценную Half-Life 3. Официально игру никогда не анонсировали. На днях выяснилось, что ее даже не разрабатывали.
Вероятность появления шутера околонулевая. Компания столько зарабатывает на Steam и Dota 2, что вкладывать под сотню миллионов долларов (и это не предел для ААА-игр) нет смысла. Градус ожидания слишком высок, а делать «просто крутой шутер» Valve вряд ли станет — публике нужен новый прорыв.
SiN
Шутер тоже появился в 1998 году. В свое время игра осталась в тени Half-Life. Она хоть и была интересна, но неровня проекту от Valve. Действие происходит в недалеком будущем, где расплодились могущественные корпорации. Лекарство, эффекты которого до конца не изучены, появляется в городе. Герою нужно расследовать, кто выпустил препарат и что произошло с людьми, которые его принимали.
Спустя год вышло дополнение SiN: Wages of Sin от сторонней студии. После чего об игре забыли. Вдруг в 2006-м Ritual Entertainment, авторы оригинальной SiN, анонсируют продолжение шутера в эпизодическом формате. Компания замахнулась на девять серий. Разработчики обещали, что будут прислушиваться к критике относительно вышедших частей и дорабатывать игру в следующих выпусках.
SiN Episodes: Emergence, дебютный эпизод, базировался на движке Source, он же лежит в основе Half-Life 2. Начало получилось в целом интересным, а уж злодейка Эликсис Синклер наверняка запала многим подросткам в душу. После выхода первого фрагмента игры компанию приобрела студия MumboJumbo, которая занимается разработкой казуальных проектов. Это перечеркнуло создание новых эпизодов. Но если однажды SiN уже вернулась, то вдруг сможет сделать это и вновь.
Baldur’s Gate
Серия разработана культовой Black Isle Studios. На рубеже веков компания была одной из ведущих в индустрии, как теперь Rockstar, Blizzard и Naughty Dog, например. Fallout 2, Planescape: Torment, серия Icewind Dale и, конечно, Baldur’s Gate — это все творения их рук.
Baldur’s Gate оказалась эталоном RPG того периода. Полная свобода действий, множество квестов, разветвленная система прокачки, классический для фэнтези сюжет о разборках темных сил — все составляющие правильной ролевой игры на месте. Проект получил дополнение Tales of the Sword Coast, сиквел Shadows of Amn и аддон к нему Throne of Bhaal.
Третья номерная часть должна была называться The Black Hound. Игру анонсировали в 2002 году, а спустя примерно год о ней перестали говорить. Тогда же пропала и Van Buren — это была Fallout 3. Серия постапокалиптических RPG возродилась после перехода прав к Bethesda, а Baldur’s Gate не выжила.
S.T.A.L.K.E.R.
После долгих мучений шутер все-таки появился на свет. По большому счету он был тем еще куском неоптимизированного кода, который кишел багами, часто вылетал, тормозил и вообще вел себя неадекватно. Но народная любовь была сильнее любых проблем и недостатков S.T.A.L.K.E.R. Игра представляла собой смесь Fallout и Xenus (тоже амбициозный украинский шутер с кучей нюансов).
В первые годы после выхода игры казалось, что серии уготовано большое будущее. Регулярно выходили патчи, которые действительно довели игру до хорошего состояния, появилась тонна фанатских модификаций и квестов, причем некоторые по проработке можно сравнить с оригинальными миссиями. Вышло два дополнения: «Чистое небо» и «Зов Припяти», которые вновь оказались забагованными, но их высоко оценили.
А дальше случилось странное: S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали в 2010 году, датой выхода значился 2012-й. Помимо компьютерной версии, планировался релиз на Xbox 360 и PlayStation 3. На одной из пресс-конференций сообщалось, что игра готова наполовину, мир лишится подзагрузок, а история вновь расскажет о Меченом (герой оригинала). В конце 2011 года появилась информация, что разработка заморожена. С тех пор сиквел пребывает в анабиозе, но, возможно, когда-нибудь вернется.
Warcraft
Последняя стратегия во вселенной Warcraft вышла в 2003 году: это был аддон The Frozen Throne к третьей части. Вскоре Blizzard представила многопользовательскую RPG World of Warcraft, которая до сих пор жива: полгода назад вышло дополнение Legion.
Но если ситуация с WoW ясна — пока приносит деньги, обновления будут выходить, — то со стратегией Warcraft ситуация трудная. С одной стороны, разработчикам придется прыгнуть выше головы. С другой, у них это уже получалось: три кампании StarCraft 2 вышли блестящими. Возрождение одной культовой игры за авторством Blizzard уже состоялось. Быть может, на очереди следующая серия?
Alone in the Dark
Хорроры вновь стали популярны. Уже не нужно выбирать, какой игрой пощекотать себе нервы. Amnesia, Layers of Fear, Outlast, Daylight — это лишь первое, что вспомнилось. Однако прародителя жанра не видно. Серия Alone in the Dark уже долго пребывает в непонятном состоянии.
Игра 2008 года была занятной. Действие происходило в Центральном парке Нью-Йорка и на прилегающих улицах, которые разворотило в результате некого катаклизма. Герою нужно собирать из подручных предметов припасы, колесить по парку и подбираться к разгадке сюжетных тайн. Получилось не без проблем, но в целом очень достойно.
С тех пор о продолжении ничего не слышно. Вернее, в 2015 году вышла Alone in the Dark: Illumination, но это убогий шутер, который никак не связан с серией. Поэтому в списке ожидания — именно настоящий хоррор в этой вселенной, а не очередная «пострелушка».
Компания Valve внесла несколько важных изменений в привычную в те времена формулу шутеров. Повествование строго от первого лица, по ходу игры встречаются помощники, а враги перестали быть пустоголовыми мишенями — искусственный интеллект считался продвинутым.
Оригинальная Half-Life вышла в 1998 году. Спустя шесть лет появилась вторая часть. Это был очередной переворот в индустрии. Огромные уровни, быстрые перестрелки, невероятная работа физического движка: практически любой объект можно схватить гравитационной пушкой и отправить во врагов. Пустые обоймы больше не означали поиск патронов во время перестрелки. Бочки, палки, лезвия циркулярных пил — противникам доставалось по первое число.
Компания выпустила два мини-продолжения Half-Life 2 из запланированных трех, пусть и с запозданием. Потом Valve ушла в молчание. Episode Three отменили, народ стал ждать полноценную Half-Life 3. Официально игру никогда не анонсировали. На днях выяснилось, что ее даже не разрабатывали.
Вероятность появления шутера околонулевая. Компания столько зарабатывает на Steam и Dota 2, что вкладывать под сотню миллионов долларов (и это не предел для ААА-игр) нет смысла. Градус ожидания слишком высок, а делать «просто крутой шутер» Valve вряд ли станет — публике нужен новый прорыв.
SiN
Шутер тоже появился в 1998 году. В свое время игра осталась в тени Half-Life. Она хоть и была интересна, но неровня проекту от Valve. Действие происходит в недалеком будущем, где расплодились могущественные корпорации. Лекарство, эффекты которого до конца не изучены, появляется в городе. Герою нужно расследовать, кто выпустил препарат и что произошло с людьми, которые его принимали.
Спустя год вышло дополнение SiN: Wages of Sin от сторонней студии. После чего об игре забыли. Вдруг в 2006-м Ritual Entertainment, авторы оригинальной SiN, анонсируют продолжение шутера в эпизодическом формате. Компания замахнулась на девять серий. Разработчики обещали, что будут прислушиваться к критике относительно вышедших частей и дорабатывать игру в следующих выпусках.
SiN Episodes: Emergence, дебютный эпизод, базировался на движке Source, он же лежит в основе Half-Life 2. Начало получилось в целом интересным, а уж злодейка Эликсис Синклер наверняка запала многим подросткам в душу. После выхода первого фрагмента игры компанию приобрела студия MumboJumbo, которая занимается разработкой казуальных проектов. Это перечеркнуло создание новых эпизодов. Но если однажды SiN уже вернулась, то вдруг сможет сделать это и вновь.
Baldur’s Gate
Серия разработана культовой Black Isle Studios. На рубеже веков компания была одной из ведущих в индустрии, как теперь Rockstar, Blizzard и Naughty Dog, например. Fallout 2, Planescape: Torment, серия Icewind Dale и, конечно, Baldur’s Gate — это все творения их рук.
Baldur’s Gate оказалась эталоном RPG того периода. Полная свобода действий, множество квестов, разветвленная система прокачки, классический для фэнтези сюжет о разборках темных сил — все составляющие правильной ролевой игры на месте. Проект получил дополнение Tales of the Sword Coast, сиквел Shadows of Amn и аддон к нему Throne of Bhaal.
Третья номерная часть должна была называться The Black Hound. Игру анонсировали в 2002 году, а спустя примерно год о ней перестали говорить. Тогда же пропала и Van Buren — это была Fallout 3. Серия постапокалиптических RPG возродилась после перехода прав к Bethesda, а Baldur’s Gate не выжила.
S.T.A.L.K.E.R.
После долгих мучений шутер все-таки появился на свет. По большому счету он был тем еще куском неоптимизированного кода, который кишел багами, часто вылетал, тормозил и вообще вел себя неадекватно. Но народная любовь была сильнее любых проблем и недостатков S.T.A.L.K.E.R. Игра представляла собой смесь Fallout и Xenus (тоже амбициозный украинский шутер с кучей нюансов).
В первые годы после выхода игры казалось, что серии уготовано большое будущее. Регулярно выходили патчи, которые действительно довели игру до хорошего состояния, появилась тонна фанатских модификаций и квестов, причем некоторые по проработке можно сравнить с оригинальными миссиями. Вышло два дополнения: «Чистое небо» и «Зов Припяти», которые вновь оказались забагованными, но их высоко оценили.
А дальше случилось странное: S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали в 2010 году, датой выхода значился 2012-й. Помимо компьютерной версии, планировался релиз на Xbox 360 и PlayStation 3. На одной из пресс-конференций сообщалось, что игра готова наполовину, мир лишится подзагрузок, а история вновь расскажет о Меченом (герой оригинала). В конце 2011 года появилась информация, что разработка заморожена. С тех пор сиквел пребывает в анабиозе, но, возможно, когда-нибудь вернется.
Warcraft
Последняя стратегия во вселенной Warcraft вышла в 2003 году: это был аддон The Frozen Throne к третьей части. Вскоре Blizzard представила многопользовательскую RPG World of Warcraft, которая до сих пор жива: полгода назад вышло дополнение Legion.
Но если ситуация с WoW ясна — пока приносит деньги, обновления будут выходить, — то со стратегией Warcraft ситуация трудная. С одной стороны, разработчикам придется прыгнуть выше головы. С другой, у них это уже получалось: три кампании StarCraft 2 вышли блестящими. Возрождение одной культовой игры за авторством Blizzard уже состоялось. Быть может, на очереди следующая серия?
Alone in the Dark
Хорроры вновь стали популярны. Уже не нужно выбирать, какой игрой пощекотать себе нервы. Amnesia, Layers of Fear, Outlast, Daylight — это лишь первое, что вспомнилось. Однако прародителя жанра не видно. Серия Alone in the Dark уже долго пребывает в непонятном состоянии.
Игра 2008 года была занятной. Действие происходило в Центральном парке Нью-Йорка и на прилегающих улицах, которые разворотило в результате некого катаклизма. Герою нужно собирать из подручных предметов припасы, колесить по парку и подбираться к разгадке сюжетных тайн. Получилось не без проблем, но в целом очень достойно.
С тех пор о продолжении ничего не слышно. Вернее, в 2015 году вышла Alone in the Dark: Illumination, но это убогий шутер, который никак не связан с серией. Поэтому в списке ожидания — именно настоящий хоррор в этой вселенной, а не очередная «пострелушка».
Последний раз редактировалось electrifying 15 янв 2017, 13:50, всего редактировалось 2 раза.
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36984
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1560 раза
- Лайкнули: 3233 раза
- Награды: 4
Где?electrifying писал(а): Cписок игр, продолжение которых ждут больше всего.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59079
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14894 раза
- Лайкнули: 6528 раза
- Награды: 6
Какой-то траллинг
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
Нет Too Human (трилогия была заявлена), HAZE, NeverDead
А эту срань никто не ждет
А эту срань никто не ждет
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
Из списка играл в Халву2 и в Сталкер-остальное не интересует.Хорошие игры тогда в 2003-2008м на пк выходили,хоть и редко(реже,чем на пс4 экзы с оценкой 80 и выше).Что стало потом вы все помните-Пираньи слились ,после Готики3 пошли неплохие игры,но копипаста и не шедевры,тем более они стали доступны и на консолях,лишив пк экзов.Создатели Сталкера тоже скатились,видимо не поделили кусок пирога,так и не выпустив проекта ААА уровня.А Вентили вместо игр стали делать и поддерживать пк магазин стим-лучше бы за эти годы нечто годное родили.Когда то на пк выходил Unreal 2 ,но потом серия скатилась в онлайн дрочку (UT).
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
Series X gamer
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81879
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 2209 раза
- Лайкнули: 3184 раза
- Награды: 7
SiN хотеть
Не интересоваться лучшей стратегией человечестваDionis писал(а):Из списка играл в Халву2 и в Сталкер-остальное не интересует.Хорошие игры тогда в 2003-2008м на пк выходили,хоть и редко(реже,чем на пс4 экзы с оценкой 80 и выше).Что стало потом вы все помните-Пираньи слились ,после Готики3 пошли неплохие игры,но копипаста и не шедевры,тем более они стали доступны и на консолях,лишив пк экзов.Создатели Сталкера тоже скатились,видимо не поделили кусок пирога,так и не выпустив проекта ААА уровня.А Вентили вместо игр стали делать и поддерживать пк магазин стим-лучше бы за эти годы нечто годное родили.Когда то на пк выходил Unreal 2 ,но потом серия скатилась в онлайн дрочку (UT).
- Citizen Erased
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 10929
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Steam Deck
- Лайкнул: 1433 раза
- Лайкнули: 1570 раза
- Награды: 7