Crackdown 2 = 3.4 Gb, LBP = 1.7 Gb, WTF?!

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунеймов

Заводной Апельсин
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 58691
Рега: 01 янв 2010, 03:18
Лайки: 6
Награды: 17

Troll Medal Awesome Trophy Oligarch Medal Editor Medal
FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
OldSchool Medal Halo Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal Naughty Medal PS4 Trophy Zelda Medal
Кубок Серебряного Тролля

30 июн 2010, 17:32

Скриптовое... о хоспаде. Оно там по-пиксельное.

http://en.wikipedia.org/wiki/Per-pixel_lighting

Frostmann, Вроде в ЛОК всегда можно было триггерами управлять камерой...
Изображение

zatorax
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 2431
Рега: 05 фев 2010, 23:16
Награды: 3

Editor Medal Bayan Medal Pirate Medal

30 июн 2010, 17:38

Заводной Апельсин писал(а):
Похоже что нет, пожалуй, осведомите меня.


Открываешь метакритик, ищешь, смотришь, считаешь. Всё просто.

Устал от вашего белива. Дайте пруф, погляжу на свою техническую неосведомленность. Мне правда это в новинку будет.


ubisoft-ps3-teperx-lidiruyushchaya-platforma-t1602.html
maddays-kinect-budet-stoitx-119dollar-t1617-20.html

Пока этого будет достаточно.

Я отписался, но более такой милости не ждите. Вы слишком скучны.
Братство
Изображение
Правильный геймтаг
СПОЙЛЕР
Изображение

Frostmann
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2942
Рега: 02 мар 2010, 10:45
Награды: 1

Troll Medal

30 июн 2010, 17:39

Раззе? Шит. Помну только, что первое время камера меня дико бесила.
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди

zatorax
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 2431
Рега: 05 фев 2010, 23:16
Награды: 3

Editor Medal Bayan Medal Pirate Medal

30 июн 2010, 17:42

tohdom писал(а):эм..это было бы возможно, если камера вообще бы не двигалась.
Но там ведь она двигается за игроком. куда он побежит - то игра и будет общитывать. Предсказать это невозможно.

единственное что это можно хорошо протестировать игру, избежать проблем с камерой и упростить те перенасыщенные сцены которые вызывают понижение fps.

Я и говорю что в игре нет свободного 3D и объясняю почему. При свободном 3D действительно не возможно предсказать куда повернется камера, любой кадр нужно быстро отрендрить в независимо от того в какую сторону камера была развернута до этого. Кратос же может белать вперед назад, а камера только "следит" за ним.
Братство
Изображение
Правильный геймтаг
СПОЙЛЕР
Изображение

zatorax
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 2431
Рега: 05 фев 2010, 23:16
Награды: 3

Editor Medal Bayan Medal Pirate Medal

30 июн 2010, 17:44

Frostmann писал(а):Охх... Пост все равно не норм. Во первых, размер текстур указывается так: 2048х2048. Во вторых, зачем их уменьшать до гипотетических 720х720? В интернетах куча статей про это. Почитайте. И в третьих: 2д с элементами 3д - это полигональные модели на рисованных задниках. 3д с элементами 2д - это трехмерная сцена со спрайтами. Все остальное - ересь. В гов же - чистое 3д, ракурсы здесь не при чем. А скриптованное освещение... я вам на днях навешаю скринов из последнего сплинтерцелла. Удивитесь.

Что именно почитать? О том как текстура укладывается во фрейм буфер? И как же по вашему укладывается текстура с разрешением 2048 если фрейм буфер 1280х720?
По поводу 3D с элементми 2D, не путайте с 2D задниками.
Братство
Изображение
Правильный геймтаг
СПОЙЛЕР
Изображение

Frostmann
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2942
Рега: 02 мар 2010, 10:45
Награды: 1

Troll Medal

30 июн 2010, 17:47

Про текстуры. Еще раз. Учитесь.
Про 2Д. Еще раз. Игра рендерится в 3Д. Полностью. Фиксированная камера НИ-ЧЕ-ГО не значит.
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди

tohdom
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 41566
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 52
Лайки: 172
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Editor Medal
OldSchool Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
AbsolutePC Medal Crysis Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Knight Medal Fat Troll Medal likeU medal hateU medal
OLED Medal

30 июн 2010, 17:49

хочешь сказать игра отрисовывает все возможные ракурсы сцены и хранит их в памяти? нет. игра все перерисовывает честно на лету.

Еще раз, схитрить можно разве что, например, если в сцене много детализированных объектов, а за углом есть еще одна ресурсоемкая панорама, можно расставить предметы и камеру так чтобы и то и то не вылазило на экран одновременно, избегая тем самым провисания fps. Не знаю, оправдан ли такой подход использовали его разрабы. но теоретически да, возможно
-------------------------------------2018-------------------------------------
Изображение

zatorax
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 2431
Рега: 05 фев 2010, 23:16
Награды: 3

Editor Medal Bayan Medal Pirate Medal

30 июн 2010, 17:53

Frostmann писал(а):Еще пример - серия Legacy of Kain. Старая, знаю. Но там точно такая же фишка, и никто еще не обвинял ее в двадешности. Фиксированная камера - это просто геймдизайнерский прием, а не попытка компенсировать нехватку ресурсов.

Если самые первые две части, то там вообще не 3D, а изометрия. http://www.youtube.com/watch?v=V7lGXzDFLG8
Суть этого 3D в том, что объекты не вычисляются, а выбираются из заранее подготовленных спрайтов, чтобы соответсвовать нужному ракурсу
Последний раз редактировалось zatorax 30 июн 2010, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Братство
Изображение
Правильный геймтаг
СПОЙЛЕР
Изображение

Заводной Апельсин
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 58691
Рега: 01 янв 2010, 03:18
Лайки: 6
Награды: 17

Troll Medal Awesome Trophy Oligarch Medal Editor Medal
FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
OldSchool Medal Halo Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal Naughty Medal PS4 Trophy Zelda Medal
Кубок Серебряного Тролля

30 июн 2010, 17:54

Я отписался, но более такой милости не ждите. Вы слишком скучны.


Милость тут только с моей стороны. Тебя бы за твоё постоянное балабольство забанить на месяц другой, но тебе повезло, что я очень добрый и честный сонебой.
Изображение

zatorax
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 2431
Рега: 05 фев 2010, 23:16
Награды: 3

Editor Medal Bayan Medal Pirate Medal

30 июн 2010, 17:57

Frostmann писал(а):Про текстуры. Еще раз. Учитесь.
Про 2Д. Еще раз. Игра рендерится в 3Д. Полностью. Фиксированная камера НИ-ЧЕ-ГО не значит.

Так. Ваша версия формирования фреймбуфера, а то разговор глухого с немым получается.
Что для вас 3D? Для меня 3D - это существование со всех сторон. В GOW3 все сцены существуют только с одной стороны, которую разработчики и показывают, нельзя, повторю, нельзя крутить головой и рассматривать все эти локации со всех сторон. Нет там 3D. А то что карта рендрит изображение треугольниками и работает с ним как с 3D еще НИ-ЧЕ-ГО не значит.
Последний раз редактировалось zatorax 30 июн 2010, 18:01, всего редактировалось 2 раза.
Братство
Изображение
Правильный геймтаг
СПОЙЛЕР
Изображение

zatorax
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 2431
Рега: 05 фев 2010, 23:16
Награды: 3

Editor Medal Bayan Medal Pirate Medal

30 июн 2010, 17:58

tohdom писал(а):хочешь сказать игра отрисовывает все возможные ракурсы сцены и хранит их в памяти? нет. игра все перерисовывает честно на лету.

Еще раз, схитрить можно разве что, например, если в сцене много детализированных объектов, а за углом есть еще одна ресурсоемкая панорама, можно расставить предметы и камеру так чтобы и то и то не вылазило на экран одновременно, избегая тем самым провисания fps. Не знаю, оправдан ли такой подход использовали его разрабы. но теоретически да, возможно

Не совсем так. Я хочу сказать что игра отрисовывает 2х мерное изображение одного ракурса, а не трех мерное.
Последний раз редактировалось zatorax 30 июн 2010, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Братство
Изображение
Правильный геймтаг
СПОЙЛЕР
Изображение

zatorax
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 2431
Рега: 05 фев 2010, 23:16
Награды: 3

Editor Medal Bayan Medal Pirate Medal

30 июн 2010, 18:00

Заводной Апельсин писал(а):Скриптовое... о хоспаде. Оно там по-пиксельное.

http://en.wikipedia.org/wiki/Per-pixel_lighting

Frostmann, Вроде в ЛОК всегда можно было триггерами управлять камерой...

Возможно, не интересовался. Но тут речь скорее о том, что это самое попиксельное уже заранее известно, его не нужно расчитывать, мы только загружаем нужный скрипт и рисуем.
Братство
Изображение
Правильный геймтаг
СПОЙЛЕР
Изображение

Заводной Апельсин
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 58691
Рега: 01 янв 2010, 03:18
Лайки: 6
Награды: 17

Troll Medal Awesome Trophy Oligarch Medal Editor Medal
FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
OldSchool Medal Halo Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal Naughty Medal PS4 Trophy Zelda Medal
Кубок Серебряного Тролля

30 июн 2010, 18:05

zatorax, Весь смысл этого освещения в том, что рендерится каждый пиксель. Как можно предугадать кол-во пикселей и пиксельных шейдеров на экране одновременно? Игрок может повернуть в любую сторону, и не обязательно в ту, на которую рассчитывал разработчик. А от одного поворота количество пикселей на экране может драматически поменяться.
Изображение

.brain
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 5950
Рега: 03 янв 2010, 00:37
Награды: 3

Gopnik Medal RROD Trophy Орден Почетного ПК-геймера

30 июн 2010, 18:06

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов

Изображение

Оставлю это тут
Изображение

Заводной Апельсин
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 58691
Рега: 01 янв 2010, 03:18
Лайки: 6
Награды: 17

Troll Medal Awesome Trophy Oligarch Medal Editor Medal
FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
OldSchool Medal Halo Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal Naughty Medal PS4 Trophy Zelda Medal
Кубок Серебряного Тролля

30 июн 2010, 18:15

.brain, Я вообще не понимаю, откуда взялось такое мнение: " фиксированная камер = 2Д ". Вон даже в марио64, в одном из первых 3д платформеров, были уровни с фиксированной камерой. Значит нам всем наврали, а марио так и не выбрался из 2Д. Вот это да!
Изображение

.brain
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 5950
Рега: 03 янв 2010, 00:37
Награды: 3

Gopnik Medal RROD Trophy Орден Почетного ПК-геймера

30 июн 2010, 18:18

Заводной Апельсин, Ты прекрасно знаешь откуда это взялось , у кого то больной мозг и нежелание обращаться к врачу :troll:
Изображение

Заводной Апельсин
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 58691
Рега: 01 янв 2010, 03:18
Лайки: 6
Награды: 17

Troll Medal Awesome Trophy Oligarch Medal Editor Medal
FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
OldSchool Medal Halo Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal Naughty Medal PS4 Trophy Zelda Medal
Кубок Серебряного Тролля

30 июн 2010, 18:18

.brain, Я вообще не понимаю, откуда взялось такое мнение: " фиксированная камер = 2Д ". Вон даже в марио64, в одном из первых 3д платформеров, были уровни с фиксированной камерой. Значит нам всем наврали, а марио так и не выбрался из 2Д. Вот это да!
Изображение

liar
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 320
Рега: 22 мар 2010, 21:16

30 июн 2010, 18:19

zatorax писал(а):Белив, такой лютый белив. Вы еще не доросли меня слить, покажи мне тред где меня слили?

zatorax писал(а):Гут, в форзе ужасные текстуры - везде. И это не фотошоп, мой слив.

Твой очередной слив засчитан :up:

Frostmann
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2942
Рега: 02 мар 2010, 10:45
Награды: 1

Troll Medal

30 июн 2010, 18:20

zatorax писал(а):Так. Ваша версия формирования фреймбуфера, а то разговор глухого с немым получается.

Так. Ваша версия, какое отношение имеет фреймбуффер к наложению текстуры:)
zatorax писал(а):Что для вас 3D? Для меня 3D - это существование со всех сторон. В GOW3 все сцены существуют только с одной стороны, которую разработчики и показывают, нельзя, повторю, нельзя крутить головой и рассматривать все эти локации со всех сторон. Нет там 3D. А то что карта рендрит изображение треугольниками и работает с ним как с 3D еще НИ-ЧЕ-ГО не значит.

То есть, все 3Д файтинги - на самом деле 2Д:)?
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди

Заводной Апельсин
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 58691
Рега: 01 янв 2010, 03:18
Лайки: 6
Награды: 17

Troll Medal Awesome Trophy Oligarch Medal Editor Medal
FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
OldSchool Medal Halo Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal Naughty Medal PS4 Trophy Zelda Medal
Кубок Серебряного Тролля

30 июн 2010, 18:22

Frostmann, Конечно. Очевидно, что мощей нынешних консолей не хватает до 3Д. Мы просто до этого не доросли, а Кен Кутараги нам просто врал, когда рассказывал о 3Д полигонах на пс1.
Изображение

Ответить