Crysis Revival mod на CryEngine3

Обсуждение ПК железа, технические характеристики консолей
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Sledge
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Автор темы
Сообщения: 15015
Рега: 20 фев 2011, 04:23
Лайки: 1
Награды: 1

Орден Почетного ПК-геймера

15 сен 2011, 19:44

Изображение

Мод весит около 800Мб и переносит 3 карты(пока) из первой части на CryEngine3. Парни давно работают над этим модом, так что версия сейчас 1.4.
Разумеется со всеми DX11 и Ультра Текстурами.
Вот ссылка на загрузку.
Enjoy! :yeah:
http://www.moddb.com/mods/rgot/download ... r-crysis-2

Эх, ещё бы FarCry на этом движке :cry5:
Последний раз редактировалось Sledge 16 сен 2011, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Я пекалох - в ГТА5 не смох

Dim4ik
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Сообщения: 57219
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 7

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Slowpoke Medal Ultima Medal Игрок в Шедевры

15 сен 2011, 19:46

:drochu:

Добавлено спустя 34 секунды:
Ха. Crysis на Cryeng3 теперь не только на консолях :rainbow:

Добавлено спустя 21 секунду:
Но вторая версия движка всёравно круче :okey:

Sledge
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Автор темы
Сообщения: 15015
Рега: 20 фев 2011, 04:23
Лайки: 1
Награды: 1

Орден Почетного ПК-геймера

15 сен 2011, 19:48

Но вторая версия движка всёравно круче

Она только для ПК.
Я недавно запустил мод Maximum immersion, но там нет HUD-а.
Так и должно быть :zapili:
Изображение

Я пекалох - в ГТА5 не смох

Dim4ik
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Сообщения: 57219
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 7

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Slowpoke Medal Ultima Medal Игрок в Шедевры

15 сен 2011, 19:51

Так и должно быть

Если это вопрос, то я хз.
Последний раз редактировалось Dim4ik 15 сен 2011, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Sledge
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Автор темы
Сообщения: 15015
Рега: 20 фев 2011, 04:23
Лайки: 1
Награды: 1

Орден Почетного ПК-геймера

15 сен 2011, 20:09

Если это вопрос, то я хз.

Не я серьёзно. :mifune:
Надо Мирасола спросить :okey:
Изображение

Я пекалох - в ГТА5 не смох

kolombo
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 40164
Рега: 09 мар 2011, 23:28
Лайки: 2
Награды: 1

Дятел

15 сен 2011, 20:13

Трава синяя, тохе не понравится :wanga:

Nihiluum
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 35924
Рега: 09 сен 2010, 02:16

15 сен 2011, 20:20

заценим :yeah:

Mirasol
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 6487
Рега: 12 фев 2011, 12:47
Награды: 3

Орден мышиной ярости Crysis Medal УПРТ Медаль

15 сен 2011, 20:22

Sledge писал(а):Она только для ПК.
Я недавно запустил мод Maximum immersion, но там нет HUD-а.
Так и должно быть :zapili:

HUD'а может и не быть. Попробуй cl_hud 1 в консоль вбить. Хотя, по-моему, там в моде встроенная кнопка назначена, чтобы интерфейс включать :awesome16:
Некстген пришел :tom: : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg

EvilMan
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 5711
Рега: 08 дек 2010, 21:18
Откуда: ты?
Награды: 1

Original Voice Medal

15 сен 2011, 20:26

А еще меньше не мог скрин дать? :facepalm:
Играем в Sid Meiers Railroads, чтобы перейти к теме, нажми на логотип ниже.
Изображение

Изображение

ПК - лучшая платформа поколения, PS3 - has no games

Escobar
Troll Father
Troll Father
Аватара пользователя
Сообщения: 16805
Рега: 21 фев 2011, 22:45
Лайки: 1
Награды: 2

Editor Medal Original Voice Medal

15 сен 2011, 20:27

:awesome2:
Изображение

Diman_101
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 22096
Рега: 24 апр 2010, 07:45
Откуда: Тверь
Награды: 12

Troll Medal SLIV Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя Gopnik Medal Halo Medal Pirate Medal
Lizard sub-fullHD Original Voice Medal Кулак Ярости PS4 Trophy

15 сен 2011, 20:28

CryEngine 3 (заточенный под консоли) убивает CryEngine 2 (заточенный соответственно под пека) :uwe:

Escobar
Troll Father
Troll Father
Аватара пользователя
Сообщения: 16805
Рега: 21 фев 2011, 22:45
Лайки: 1
Награды: 2

Editor Medal Original Voice Medal

15 сен 2011, 20:29

CryEngine 3 (заточенный под консоли) убивает CryEngine 2 (заточенный соответственно под пека)

ага, консольные версии крайзиса 2 в суб-хд просто "убили" :lol2: :lol3: :awesome4: :awesome5:

Nihiluum
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 35924
Рега: 09 сен 2010, 02:16

15 сен 2011, 20:29

Diman_101, но консолям такой графики не видать :uwe:

Wazerman
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Рега: 15 сен 2011, 16:38

15 сен 2011, 20:31

Вот это реально круто!
В первой части сильно бесит, что кончается сила, скорость и т.д. сдесь всё исправлено, так держать пекари! :pcelita:
Изображение
Изображение

Diman_101
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 22096
Рега: 24 апр 2010, 07:45
Откуда: Тверь
Награды: 12

Troll Medal SLIV Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя Gopnik Medal Halo Medal Pirate Medal
Lizard sub-fullHD Original Voice Medal Кулак Ярости PS4 Trophy

15 сен 2011, 20:31

Escobar писал(а):
CryEngine 3 (заточенный под консоли) убивает CryEngine 2 (заточенный соответственно под пека)

ага, консольные версии крайзиса 2 в суб-хд просто "убили" :lol2: :lol3: :awesome4: :awesome5:

720р (~1280*720) против 1024*~840 (самое популярное разрешение пекарни) :uwe:
Последний раз редактировалось Diman_101 15 сен 2011, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Nihiluum
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 35924
Рега: 09 сен 2010, 02:16

15 сен 2011, 20:32

1024*~840 (самое популярное разрешение пекарни)

мб пруф запилишь ? :dumb: :dumb: :facepalm:

PainisCupcake
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9643
Рега: 11 апр 2011, 00:42
Лайкнул: 18
Лайки: 14
Награды: 3

Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal

15 сен 2011, 20:33

Diman_101,
Не гони лошадей,
Crysis 2, both platforms has tempororal AA
1024х720 - PS3
1152х720 - Xbox 360
Изображение

Nihiluum
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 35924
Рега: 09 сен 2010, 02:16

15 сен 2011, 20:34

1024х720 - PS3

пиздец позор :facepalm:

o6ed
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1816
Рега: 25 ноя 2010, 16:23

15 сен 2011, 20:34

Моды на крайэнджин 2 пизже. На скрине ужасно неестественное освещение.

Sledge
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Автор темы
Сообщения: 15015
Рега: 20 фев 2011, 04:23
Лайки: 1
Награды: 1

Орден Почетного ПК-геймера

15 сен 2011, 20:35

Mirasol писал(а):
Sledge писал(а):Она только для ПК.
Я недавно запустил мод Maximum immersion, но там нет HUD-а.
Так и должно быть :zapili:

HUD'а может и не быть. Попробуй cl_hud 1 в консоль вбить. Хотя, по-моему, там в моде встроенная кнопка назначена, чтобы интерфейс включать :awesome16:

Спасибо, помогло :awesom:
EvilMan писал(а):А еще меньше не мог скрин дать? :facepalm:

Тебя забыл спросить :awesome15:
Последний раз редактировалось Sledge 15 сен 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Я пекалох - в ГТА5 не смох

Ответить