Dark Souls III | Тред Обсуждения
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 21710
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3719 раза
- Лайкнули: 3750 раза
- Награды: 6
Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software
Дата выхода: 24 марта 2016 г.
Платформа: PS4, Xbox One, PC
Разработчик: From Software
Дата выхода: 24 марта 2016 г.
Платформа: PS4, Xbox One, PC
Последний раз редактировалось Bender Rodriguez 07 апр 2020, 01:10, всего редактировалось 22 раза.
а боссыBender Rodriguez писал(а):длс 26 октября
новое оружие, новая магия и пвп аренаhttp://www.siliconera.com/2016/08/23/da ... usive-map/Bandai Namco announced in Japanese video game magazines this week that Dark Souls III is getting its first DLC on October 26. It’ll feature new weapons, new magic, and a PvP-exclusive map.
In Japan the DLC will go for 1,200 yen, with a season pass for both the first and second DLC as a set for 2,000 yen. The season pass also includes an original PS4 theme. The screenshot from the magazine shows a new area covered in snow.
As far as the new weapons and magic go, there are images showing a great sword with colorless flames, magic that looks like an icy storm along with one that looks like a circular boomerang made of light. The new PvP-exclusive map is called “Immortal Competition.”
Добавлено спустя 46 секунд:
а что нибудь
Добавлено спустя 13 секунд:
ну блиииин
Вечер в хату, эшен уаны Катаю в игру с релиза, за это время дошёл до дэнсера, который нагнул меня уже дюжину раз. Игра просто охуительная за исключением пары мелочей: большого числа костров и локации Irithyll Dungeon, который наполовину состоит из раньше встреченных мобов и абсолютно скучен со стороны левел дизайна.
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 21710
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3719 раза
- Лайкнули: 3750 раза
- Награды: 6
ZloySanta, antifanboy, офф. анонс по идее 24, там и трейлер будет и пр. я не думаю, что за 20 бачей им совести хватит только шмот и пвп арену толкать.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Diman_101, т.е. за 4,5 месяца ты ток до танцовщицы дошел? Git Gud
Diman_101, т.е. за 4,5 месяца ты ток до танцовщицы дошел? Git Gud
Костры просто возле боссов и новых локаций теперьDiman_101 писал(а): Вечер в хату, эшен уаны Катаю в игру с релиза, за это время дошёл до дэнсера, который нагнул меня уже дюжину раз. Игра просто охуительная за исключением пары мелочей: большого числа костров и локации Irithyll Dungeon, который наполовину состоит из раньше встреченных мобов и абсолютно скучен со стороны левел дизайна.
ZloySanta, ну вот например когда ты перелетаешь от замка до поселения в начале игры, то тебя в самом начале встречает один костёр, а затем через 100 метров ещё один и таких моментов довольно много. Бладборн тоже страдал от этого особенно в кошмаре Менсиса.
Добавлено спустя 38 секунд:
ZloySanta, я часов 30-40 наиграл, норм.
Добавлено спустя 38 секунд:
ZloySanta, я часов 30-40 наиграл, норм.
да мне тоже чот странным показалось такое кол-во костров, около архива тож такая хуйня былаDiman_101 писал(а):ZloySanta, ну вот например когда ты перелетаешь от замка до поселения в начале игры, то тебя в самом начале встречает один костёр, а затем через 100 метров ещё один и таких моментов довольно много. Бладборн тоже страдал от этого особенно в кошмаре Менсиса.
Добавлено спустя 38 секунд:
ZloySanta, я часов 30-40 наиграл, норм.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
хотя там всегда когда босса убиваешь костер и архив это тип новая локация
Добавлено спустя 12 секунд:
но все равно странно
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 21710
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3719 раза
- Лайкнули: 3750 раза
- Награды: 6
Diman_101, в кошмаре менсиса то 2 костер по сути для срезок делался, от него в начале только дольше бежать, а в дс3 да, костры на каждом шагу
Kane, враждебность мира в дарк соулз создаётся не только из мрачных тонов и злой музыки, но в-первую очередь из-за сложности и наказывающего левел-дизайна. Расставляя ненужные костры мир становится, скажем так, "более дружелюбным" к игроку, что ударяет по атмосфере. Другими словами эти костры просто не нужны.
По сканам по похоже что первое DLC будет либо
1)Элеум Лойс спустя тысячи лет, неплохо бы вписалось в игру
2)Курляндия, совершенно новая локация для серии, оттуда родом этот мелкий на троне в основной игре, забыл как его зовут.
3)Нарисованный мир Ариамис или какое-то подобие этого.
Это мои предположения, выйдет кстати 25 октября, сегодня ждем трейлер.
1)Элеум Лойс спустя тысячи лет, неплохо бы вписалось в игру
2)Курляндия, совершенно новая локация для серии, оттуда родом этот мелкий на троне в основной игре, забыл как его зовут.
3)Нарисованный мир Ариамис или какое-то подобие этого.
Это мои предположения, выйдет кстати 25 октября, сегодня ждем трейлер.